Обман, навязанная страховка при оформлении дебетовой Альфа-карты (страховка не отображается в приложении. Спустя год списали за страховку 1999 рублей.
1. Карта на самом деле не была нужна, открывал только из-за вкладов (чтобы удобнее вносить/снимать деньги).
2. Оказывается, при оформлении карты мне подключили скрытно страховку. Сотрудник банка ничего об этом не сказал, договор на руки не выдали. В приложении Альфа-банка оформленная страховка не отображается (присылал скрины в чат поддержки и смотрели в отделении банка). Хотя сотрудники в отделении банка и в чате поддержки заверяют, что она должна быть либо в витрине, либо в "моих полисах", либо в "подписанных договорах". О существовании страховки узнал, когда спустя год списали деньги.
В чате поддержки даже не смогли нормально объяснить, зачем нужна страховка, неужели при ее отсутствии деньги, хранящиеся в Альфа-банке, ненадежно защищены? (отвечают по методичке "это добровольная услуга...")
3. Очень странных процесс, представители Альфа-банка утверждают, что выдают на руки договор. Конечно же при оформлении карты этого не происходит, можете попробовать в отделении сами оформить дебетовую карту. Сначала они говорят, что пришлют договор на электронную почту, присылают электронный pdf-дубликат с каким-то вообще странным договором страховки, где нет ни подписи, ни моей почты. Потом сотрудник альфа-банка начинает утверждать, что договор выдается на руки, но в отделении так и не сумели этого сделать, а по почте договор не направляется. Конечно же они не могут предоставить этот договор, т.к. страховку я не оформлял.
4. до 500 тыс в сутки снять можно
Мне пришлось закрыть все свои вклады в банке, т.к. ситуация с подключением платной услуги, о которой узнаешь спустя год, меня не устраивает. Карту закрою в ближайшее время, не рекомендую ее оформление.
29 июня 2022г погасила задолженность по кредитной карте, позвонила по горячей линии и поинтересовалась у оператора, как я могу закрыть все свои счета в банке. На что оператор ответил мне, что нужно подождать, пока пройдет платеж, задолженность погасится, а лишние денежные средства я могу перевести себе на телефон. Следуя инструкции оператора, закрыла оба счета (счет дебетовой карты и кредитной карты) в личном кабинете в «Альфа-Клик». Убедившись, что счета закрыты и не отображаются в личной кабинете, я со счастливой душой уничтожила обе карты и думала, что избавилась от очередного болота под названием «кредитные карты». Прошло более трех месяцев и неожиданно мне приходит выписка по кредитной карте – списались услуги по страхованию и комиссия за обслуживание, общая сумма – 1500 рублей. Как оказалось, Альфа-Банк по какой-то причине или снова открыл мой счет, или решил его не закрывать, несмотря на все мои действия в личном кабинете, которые были произведены точно по инструкции оператора колл-центра. Возможно, был какой-то технический сбой в их сервисах, возможно это сделано намеренно, но дебетовый счет закрыт, а кредитный целый и невредимый, тогда как я закрывала оба. Попытки решить вопрос через горячую линию оказались безуспешны. Составлены уже 4 обращения, ответы на которые приходят шаблонно «Извините, мы сделаем все возможное, чтобы ситуация не повторилась». Разбирать ситуацию они не хотят, поднимать записи разговоров с оператором от 29 июня и операции по закрытию счетов они не хотят. Но ведь ситуация возникла по их вине, тогда почему я должна платить комиссию за обслуживание карты, которой у меня нет и счет которой я собственноручно закрывала? Технические проблемы – это их проблемы! Категорически не рекомендую этот банк, если вам дороги ваши деньги, нервы, время и уважение к себе, так как даже если вы захотите с ним попрощаться, он вас так просто не отпустит, обманом оставляя открытыми ваши кредитные счета и начисляя туда комиссии.
Ужасный банк, суть проблемы, по 2 кредитным картам была задолженность, в приложении льготный период стоял до 31 января, оплатил 30 числа, начислили гору процентов, в итоге стал разбираться, говорят льготный был до 29, спрашиваю почему в приложении 31 стояло? Молчат. На встречу не пошли, хотя являюсь клиентом много лет и просрочек никогда небыло, мнение очень испортилось. Приложение коряво работает, а клиентам платить необоснованные проценты, да и на клиентов им похоже пофиг откровенно, очень жаль, был лучшего мнения о данном банке, думаю закрою все свои продукты и вам не советую открывать. Прибыли баснословные, из-за 15к жалких и их же корявого приложения, справедливо решить вопрос не могут
Обман, навязанная страховка при оформлении дебетовой Альфа-карты (страховка не отображается в приложении. Спустя год списали за страховку 1999 рублей.
1. Карта на самом деле не была нужна, открывал только из-за вкладов (чтобы удобнее вносить/снимать деньги).
2. Оказывается, при оформлении карты мне подключили скрытно страховку. Сотрудник банка ничего об этом не сказал, договор на руки не выдали. В приложении Альфа-банка оформленная страховка не отображается (присылал скрины в чат поддержки и смотрели в отделении банка). Хотя сотрудники в отделении банка и в чате поддержки заверяют, что она должна быть либо в витрине, либо в "моих полисах", либо в "подписанных договорах". О существовании страховки узнал, когда спустя год списали деньги.
В чате поддержки даже не смогли нормально объяснить, зачем нужна страховка, неужели при ее отсутствии деньги, хранящиеся в Альфа-банке, ненадежно защищены? (отвечают по методичке "это добровольная услуга...")
3. Очень странных процесс, представители Альфа-банка утверждают, что выдают на руки договор. Конечно же при оформлении карты этого не происходит, можете попробовать в отделении сами оформить дебетовую карту. Сначала они говорят, что пришлют договор на электронную почту, присылают электронный pdf-дубликат с каким-то вообще странным договором страховки, где нет ни подписи, ни моей почты. Потом сотрудник альфа-банка начинает утверждать, что договор выдается на руки, но в отделении так и не сумели этого сделать, а по почте договор не направляется. Конечно же они не могут предоставить этот договор, т.к. страховку я не оформлял.
4. до 500 тыс в сутки снять можно
Мне пришлось закрыть все свои вклады в банке, т.к. ситуация с подключением платной услуги, о которой узнаешь спустя год, меня не устраивает. Карту закрою в ближайшее время, не рекомендую ее оформление.
29 июня 2022г погасила задолженность по кредитной карте, позвонила по горячей линии и поинтересовалась у оператора, как я могу закрыть все свои счета в банке. На что оператор ответил мне, что нужно подождать, пока пройдет платеж, задолженность погасится, а лишние денежные средства я могу перевести себе на телефон. Следуя инструкции оператора, закрыла оба счета (счет дебетовой карты и кредитной карты) в личном кабинете в «Альфа-Клик». Убедившись, что счета закрыты и не отображаются в личной кабинете, я со счастливой душой уничтожила обе карты и думала, что избавилась от очередного болота под названием «кредитные карты». Прошло более трех месяцев и неожиданно мне приходит выписка по кредитной карте – списались услуги по страхованию и комиссия за обслуживание, общая сумма – 1500 рублей. Как оказалось, Альфа-Банк по какой-то причине или снова открыл мой счет, или решил его не закрывать, несмотря на все мои действия в личном кабинете, которые были произведены точно по инструкции оператора колл-центра. Возможно, был какой-то технический сбой в их сервисах, возможно это сделано намеренно, но дебетовый счет закрыт, а кредитный целый и невредимый, тогда как я закрывала оба. Попытки решить вопрос через горячую линию оказались безуспешны. Составлены уже 4 обращения, ответы на которые приходят шаблонно «Извините, мы сделаем все возможное, чтобы ситуация не повторилась». Разбирать ситуацию они не хотят, поднимать записи разговоров с оператором от 29 июня и операции по закрытию счетов они не хотят. Но ведь ситуация возникла по их вине, тогда почему я должна платить комиссию за обслуживание карты, которой у меня нет и счет которой я собственноручно закрывала? Технические проблемы – это их проблемы! Категорически не рекомендую этот банк, если вам дороги ваши деньги, нервы, время и уважение к себе, так как даже если вы захотите с ним попрощаться, он вас так просто не отпустит, обманом оставляя открытыми ваши кредитные счета и начисляя туда комиссии.