Врут на каждом шагу! Поддержка врет! Сотрудники в отделениях врут! Сервиса никакого! Ниже плинтуса! Да, я пользуюсь кк этого недобанка. Да, я обновлял льготный период, переводя средства с карты другого банка и обратно, при этом 15 лет пользовавшись услугами банка. Ввод новых комиссий за переводы по картам, которых не было при выдаче карты, начисление двух комиссий за одну операцию, для это недобанка нет пределов. Что хотим, то воротим. Хотим снимать по несколько комиссий за одну операцию, расценивая ее и как снятие наличных и как перевод, значит будем так делать. И вот вычислили видимо клиента, с которого какое-то время ничего не снимали, кроме обслуживания, и который проценты по карте не платит, значит надо его просто убрать из числа клиентов, не выгоден. Ограничили действие счета, запросив в стандартной для них манере «предоставить и быстро» какие-то документы, подтверждающие происхождение средств и их целевое использование. Абсолютно ничего не поясняют, о каких документах может идти речь, если я говорю, что это переводы с моих карт другого банка, или на них же. Какие тут могут быть подтверждающие документы? Я повторяю перевод с моей кк другого банка, у вас видно, что это перевод с моей карты, который периодически случался на протяжении последних нескольких лет, какой тут может быть документ!? Карточку вам показать!? И какой может быть документ, подтверждающий целевое использование, когда я повторяю, что целевое использование, это обновление льготного периода на вашей карте, и кк другого банка! При этом вот с таким хамским, я считаю, отношением, без пояснений, без комментариев, считают за дурака. Если вы решили слить добропорядочного клиента, который ни одной просрочки не допустил, так и пишите тогда! И чтобы поддержка так общалась, с 4-го раза понимая, что у неё спрашивают, а поняв отвечала без комментариев, – идите в отделение.
А теперь суть отзыва: в отделении представитель со стеклянными глазами рекомендовала закрывать счета и идти с миром! Поэтому ещё раз, вы тогда так и пишите в своих запросах не «предоставьте документы», а «закрывайте счета», мы на вас мало зарабатываем, нам такой клиент не рентабелен!
29 июня 2022г погасила задолженность по кредитной карте, позвонила по горячей линии и поинтересовалась у оператора, как я могу закрыть все свои счета в банке. На что оператор ответил мне, что нужно подождать, пока пройдет платеж, задолженность погасится, а лишние денежные средства я могу перевести себе на телефон. Следуя инструкции оператора, закрыла оба счета (счет дебетовой карты и кредитной карты) в личном кабинете в «Альфа-Клик». Убедившись, что счета закрыты и не отображаются в личной кабинете, я со счастливой душой уничтожила обе карты и думала, что избавилась от очередного болота под названием «кредитные карты». Прошло более трех месяцев и неожиданно мне приходит выписка по кредитной карте – списались услуги по страхованию и комиссия за обслуживание, общая сумма – 1500 рублей. Как оказалось, Альфа-Банк по какой-то причине или снова открыл мой счет, или решил его не закрывать, несмотря на все мои действия в личном кабинете, которые были произведены точно по инструкции оператора колл-центра. Возможно, был какой-то технический сбой в их сервисах, возможно это сделано намеренно, но дебетовый счет закрыт, а кредитный целый и невредимый, тогда как я закрывала оба. Попытки решить вопрос через горячую линию оказались безуспешны. Составлены уже 4 обращения, ответы на которые приходят шаблонно «Извините, мы сделаем все возможное, чтобы ситуация не повторилась». Разбирать ситуацию они не хотят, поднимать записи разговоров с оператором от 29 июня и операции по закрытию счетов они не хотят. Но ведь ситуация возникла по их вине, тогда почему я должна платить комиссию за обслуживание карты, которой у меня нет и счет которой я собственноручно закрывала? Технические проблемы – это их проблемы! Категорически не рекомендую этот банк, если вам дороги ваши деньги, нервы, время и уважение к себе, так как даже если вы захотите с ним попрощаться, он вас так просто не отпустит, обманом оставляя открытыми ваши кредитные счета и начисляя туда комиссии.
Решили с мужем получить карту «Вместо денег», чтобы оплатить покупку тура на сайте оператора. Приехали в отделение Альфа-Банка и уточнили у менеджера, какие дополнительные опции включены в обслуживание. Она заявила, что никаких страховок, уведомлений и другого нет. Оформив документы, девушка выдала нам на руки договор на обслуживание кредитной карты и памятки по её использованию. Больше ничего менеджер не отдала.
Первого ноября мы оплатили туристическую поездку. Первый платёж по карте намечен на 26 декабря.
Шестого ноября банк списал комиссию за подключение программы страхования в размере 979 рублей 34 копеек.
27 ноября с карты ушла та же самая сумма с те же самым назначением.
Поехали в тот же офис Альфа-Банка, где получали карту, и попросили пояснить ситуацию. Предъявить договор страхования менеджер отказался, заявив, что все документы банк передаёт в головной офис в Москве. Копий тоже в отделении не оказалось. Специалист принял заявление на отключение услуги страхования и предложил позвонить на «горячую линию» для того, чтобы прояснить вопрос безосновательного списания комиссии за страхование два раза в течение ноября.
Оператор «горячей линии» сказал, что не знает, почему банк дважды списал деньги, и сделать ничего не может. Дать координаты компетентного специалиста оператор отказался.
Что это за банк такой? Документов нет, копий документов нет, информации никакой нет, помощи тоже. Что за ерунда такая?
Врут на каждом шагу! Поддержка врет! Сотрудники в отделениях врут! Сервиса никакого! Ниже плинтуса! Да, я пользуюсь кк этого недобанка. Да, я обновлял льготный период, переводя средства с карты другого банка и обратно, при этом 15 лет пользовавшись услугами банка. Ввод новых комиссий за переводы по картам, которых не было при выдаче карты, начисление двух комиссий за одну операцию, для это недобанка нет пределов. Что хотим, то воротим. Хотим снимать по несколько комиссий за одну операцию, расценивая ее и как снятие наличных и как перевод, значит будем так делать. И вот вычислили видимо клиента, с которого какое-то время ничего не снимали, кроме обслуживания, и который проценты по карте не платит, значит надо его просто убрать из числа клиентов, не выгоден. Ограничили действие счета, запросив в стандартной для них манере «предоставить и быстро» какие-то документы, подтверждающие происхождение средств и их целевое использование. Абсолютно ничего не поясняют, о каких документах может идти речь, если я говорю, что это переводы с моих карт другого банка, или на них же. Какие тут могут быть подтверждающие документы? Я повторяю перевод с моей кк другого банка, у вас видно, что это перевод с моей карты, который периодически случался на протяжении последних нескольких лет, какой тут может быть документ!? Карточку вам показать!? И какой может быть документ, подтверждающий целевое использование, когда я повторяю, что целевое использование, это обновление льготного периода на вашей карте, и кк другого банка! При этом вот с таким хамским, я считаю, отношением, без пояснений, без комментариев, считают за дурака. Если вы решили слить добропорядочного клиента, который ни одной просрочки не допустил, так и пишите тогда! И чтобы поддержка так общалась, с 4-го раза понимая, что у неё спрашивают, а поняв отвечала без комментариев, – идите в отделение.
А теперь суть отзыва: в отделении представитель со стеклянными глазами рекомендовала закрывать счета и идти с миром! Поэтому ещё раз, вы тогда так и пишите в своих запросах не «предоставьте документы», а «закрывайте счета», мы на вас мало зарабатываем, нам такой клиент не рентабелен!
29 июня 2022г погасила задолженность по кредитной карте, позвонила по горячей линии и поинтересовалась у оператора, как я могу закрыть все свои счета в банке. На что оператор ответил мне, что нужно подождать, пока пройдет платеж, задолженность погасится, а лишние денежные средства я могу перевести себе на телефон. Следуя инструкции оператора, закрыла оба счета (счет дебетовой карты и кредитной карты) в личном кабинете в «Альфа-Клик». Убедившись, что счета закрыты и не отображаются в личной кабинете, я со счастливой душой уничтожила обе карты и думала, что избавилась от очередного болота под названием «кредитные карты». Прошло более трех месяцев и неожиданно мне приходит выписка по кредитной карте – списались услуги по страхованию и комиссия за обслуживание, общая сумма – 1500 рублей. Как оказалось, Альфа-Банк по какой-то причине или снова открыл мой счет, или решил его не закрывать, несмотря на все мои действия в личном кабинете, которые были произведены точно по инструкции оператора колл-центра. Возможно, был какой-то технический сбой в их сервисах, возможно это сделано намеренно, но дебетовый счет закрыт, а кредитный целый и невредимый, тогда как я закрывала оба. Попытки решить вопрос через горячую линию оказались безуспешны. Составлены уже 4 обращения, ответы на которые приходят шаблонно «Извините, мы сделаем все возможное, чтобы ситуация не повторилась». Разбирать ситуацию они не хотят, поднимать записи разговоров с оператором от 29 июня и операции по закрытию счетов они не хотят. Но ведь ситуация возникла по их вине, тогда почему я должна платить комиссию за обслуживание карты, которой у меня нет и счет которой я собственноручно закрывала? Технические проблемы – это их проблемы! Категорически не рекомендую этот банк, если вам дороги ваши деньги, нервы, время и уважение к себе, так как даже если вы захотите с ним попрощаться, он вас так просто не отпустит, обманом оставляя открытыми ваши кредитные счета и начисляя туда комиссии.