Шестого августа Галина Буханова обратилась в тверской офис на проспекте Калинина для пролонгации вклада. Специалист, воспользовавшись финансовой неграмотностью пенсионерки, предложила ей под предлогом увеличения доходности приобрести другие банковские продукты. Так мама приобрела два продукта: «Семейный актив» (срок – пять лет, первоначальный страховой взнос 103 450 рублей 78 копеек, ежегодный взнос – такая же сумма) и «Фонд природных ресурсов». При этом сотрудник не учёл, что пенсионеру попросту негде взять такие деньги! Вся пенсия за год будет меньше – 120 000 рублей. Зато пообещала, что по этому «накопительному продукту» через пять лет мать получит миллион рублей. В договоре, однако, размер доходности не зафиксирован и про миллион рублей ни слова.
И это ещё не всё! Менеджер не сообщила, что истребовать «вклад» до окончания срока договора нельзя, точнее можно, но с потерями, не убедилась, что клиент понял условия договора (а как их понять, если она всё время лгала?). Она предупредила, что из банка матери позвонят, будут задавать вопросы, и на все она должна отвечать утвердительно. Таким образом, она лишила пенсионерку законного права отказаться от страховки в 14-дневный период.
14 августа, узнав, что купила мама, я обратился в отделение с просьбой поднять аудио- и видеозапись обслуживания, но получил отказ. Также управляющий офисом признался, что обычно такие страховки продаёт лично он, но не в этот раз. В качестве возможных вариантов решения он предложил расторжение договора (это просто потеря денег) и снижение годового взноса до 24 000 рублей. Однако даже это приведёт к тому, что на жизнь у матери будет оставаться сумма меньше прожиточного минимума.
Требуем поднять запись обслуживания в офисе, аннулировать договор, полностью вернуть все деньги и привлечь Сабину Гараханову к дисциплинарному взысканию. О происшествии мы сообщим в прокуратуру, ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
Имею кредитные карты трёх банков, проблемы возникают только со Сбербанковской. Неправильно указали срок платежа в уведомлении, из-за этого просрочил платёж, сразу после этого сократили лимит на 40%. На телефон слали спам, внёс номера в черный список, СМС уведомления с номера 900 тоже стали попадать в чёрный список. Срок действия карты установили на год, перевыпуск назначили в том же отделении, в которое мне не удобно ехать. Новую карту получать не стал, думал смогу оплачивать по номеру счёта. Был подключён автоплатёж, чтобы не было просрочек. После окончания срока действия карты, образовалась задолженность. Нормальные банки присылают уведомления на емэйл со ссылкой на оплату, но не Сбербанк. Они стали в рабочее время названивать. Около 10 звонков в день с разных номеров. На работе телефон выключил, дома попытался зайти в личный кабинет, чтобы оплатить, СМС не приходит. На следующий день удалось войти в личный кабинет, погасить задолженность не удалось, т.к. платежи блокируются, в том числе по номеру счёта.
Добрый день. У меня случилась следующая ситуация, 28.04.2019 в 10.06 хотели положить деньги на карту Сбербанка, нашли отделение по адресу: г. Грозный Дьякова 21 (номер банкомата 60000490). В руках было 401 900 рублей, сначала мы внесли 265 000 рублей, на экране банкомата высветилось «добавить на карту или зачислить средства», мы нажали «добавить средства». Оставшуюся сумму мы внесли и на экране высвечивается «укажите, какую сумму вы внесли». Мы растерялись и нажали отмену, банкомат думал-думал и показал технический сбой, выдал мне чек с информацией о техническом сбое, деньги зажевал и не зачислил на счёт (2 чека имеется ). Я сразу позвонила в контактный центр, так как был выходной и само отделение было закрыто. В контакт-центре моё обращение приняли и присвоили номер для отслеживания №190428-0786-611500, сроки рассмотрения до 05.05.19 включительно. Сегодня 05.05.19 и время 14.00 деньги до сих пор не зачислены, пришло СМС от 900 ,что требуется дополнительное время до 13.05.2019. Банк согласно ст. 27 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязан осуществить оказание услуг в срок, установленный договором об оказании услуг. В соответствии с п. 4.25 Договора банковского обслуживания: «Зачисление денежных средств на счета получателей при поведении операций взноса наличных, перевода между счетами клиента через удаленные каналы обслуживания банка осуществляется не позднее следующего рабочего дня за днём совершения операции». В соответствии со ст. 29, 30 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков услуги. В соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение сроков выполнения работ, предусмотренных договором, исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% от общей суммы. В соответствии со ст. 13 п. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя об уплате неустойки, предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению исполнителем в добровольном порядке. Допустив просрочку исполнения работ, Вы нарушили мои права как потребителя. Так как деньги до сих пор не поступили на счёт, у Банка возникло неосновательное обогащение вследствие неправомерного удержания денежных средств. Следовательно, действия банка противоречат нормам ГК РФ, поэтому начиная со дня, следующего за днём внесения наличных денежных средств , т.е. «28» апреля 2019 г. до настоящего времени, банк неправомерно удерживает чужие денежные средства в сумме 401 900 рублей. На основании вышеизложенных статей и законов требую в 3-х дневный срок, до 8 мая 2019 года вернуть мне денежные средства в размере 401 900 рублей.
В добровольном порядке в течение 7 дней выплатить мне неустойку за дни удержания денежных средств.
Я вынуждена буду обратиться в Прокуратуру РФ, в орган банковского надзора – Банк России с жалобой, а также с заявлением в суд для защиты своих прав, если в кратчайшие сроки (1-2 дня) не вернёте мне мои денежные средства в размере 401 900 рублей. Также хочу отметить, что уже минимум 4 раза звонила в контакт-центр, меня переключали на руководителя смены контакт-центра, те только говорят, что помочь ничем не могут. Инкассация была, а ответа -НЕТ! Моя претензия на контроле и т.д Я сообщала, что уже сроки подошли и если деньги не вернут, я буду писать жалобу завтра в ЦБ, у же в пн-вт в прокуратуру и суд. Большая просьба решить мой вопрос.
16 января в 17:06 через банкомат № 60000986 пополнил свой счёт на большую сумму. Если верить чеку, то деньги приняты в полном объёме, но на счёт они так и не пришли. Оператор службы поддержки принял заявление и заявил, что его рассмотрят в течение пяти дней, и вообще был технический сбой, вот так-то.
Сбербанк лишил меня возможности пользоваться моими же деньгами! Это ваши проблемы, какие сбои происходят с вашей техникой, но верните мои деньги! Со мной даже никто не связался, чтобы успокоить, ощущение, что это не технический сбой, а продуманная возможность безвозмездно пользоваться чужими деньгами.
В целом, услугами Сбербанка доволен, особенно нравится приложение «Сбербанк-Онлайн», которым я активно пользуюсь. За ненадобностью отключил услугу SMS-информирования, так как баланс карт всегда могу проверить в приложении, и платить лишние 60 рублей в месяц не вижу необходимости.
24 ноября Сбербанк списал комиссию за отключенную услугу. Узнал я это из SMS-сообщения: «Мобильный банк – 60 рублей». Проверил в личном кабинете, вдруг настройки сбились, но нет, там всё нормально. Написал жалобу с просьбой вернуть деньги. Банк ответил быстро и лаконично: «Ответ на ваше обращение можете узнать по телефону».
Позвонил по указанному номеру и сообщил, что хочу услышать ответ на свою жалобу. Механический голос отвечает: «Боюсь, я вас не понимаю». Ну, расшифровываю: «Жалоба такая-то от такого-то числа, суть в том-то». Ответ не изменился: «Боюсь, я вас не понимаю». Я иностранных языков не знаю, с роботами общаться не умею, решил, что боюсь уже я, и поехал в отделение.
В офисе – очередь, как в Мавзолей, а времени в обрез (пошёл в Сбербанк в ущерб обеду). Подошёл к специалисту, объяснил, что хочу, он отправил меня к коллеге, тот – к третьему, и так по кругу. В итоге приняли обращение ещё раз, и уже ближе к вечеру деньги вернулись. Я обрадовался, злиться на Сбербанк перестал, обрёл покой и душевное равновесие. Но ненадолго.
Вчера новое SMS-сообщение: «Мобильный банк – 60 рублей». Прекрасная схема: возвращать эти копейки пойдёт один человек из ста, так что пара миллионов клиентов принесут банку маленький гешефт.
Шестого августа Галина Буханова обратилась в тверской офис на проспекте Калинина для пролонгации вклада. Специалист, воспользовавшись финансовой неграмотностью пенсионерки, предложила ей под предлогом увеличения доходности приобрести другие банковские продукты. Так мама приобрела два продукта: «Семейный актив» (срок – пять лет, первоначальный страховой взнос 103 450 рублей 78 копеек, ежегодный взнос – такая же сумма) и «Фонд природных ресурсов». При этом сотрудник не учёл, что пенсионеру попросту негде взять такие деньги! Вся пенсия за год будет меньше – 120 000 рублей. Зато пообещала, что по этому «накопительному продукту» через пять лет мать получит миллион рублей. В договоре, однако, размер доходности не зафиксирован и про миллион рублей ни слова.
И это ещё не всё! Менеджер не сообщила, что истребовать «вклад» до окончания срока договора нельзя, точнее можно, но с потерями, не убедилась, что клиент понял условия договора (а как их понять, если она всё время лгала?). Она предупредила, что из банка матери позвонят, будут задавать вопросы, и на все она должна отвечать утвердительно. Таким образом, она лишила пенсионерку законного права отказаться от страховки в 14-дневный период.
14 августа, узнав, что купила мама, я обратился в отделение с просьбой поднять аудио- и видеозапись обслуживания, но получил отказ. Также управляющий офисом признался, что обычно такие страховки продаёт лично он, но не в этот раз. В качестве возможных вариантов решения он предложил расторжение договора (это просто потеря денег) и снижение годового взноса до 24 000 рублей. Однако даже это приведёт к тому, что на жизнь у матери будет оставаться сумма меньше прожиточного минимума.
Требуем поднять запись обслуживания в офисе, аннулировать договор, полностью вернуть все деньги и привлечь Сабину Гараханову к дисциплинарному взысканию. О происшествии мы сообщим в прокуратуру, ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
Имею кредитные карты трёх банков, проблемы возникают только со Сбербанковской. Неправильно указали срок платежа в уведомлении, из-за этого просрочил платёж, сразу после этого сократили лимит на 40%. На телефон слали спам, внёс номера в черный список, СМС уведомления с номера 900 тоже стали попадать в чёрный список. Срок действия карты установили на год, перевыпуск назначили в том же отделении, в которое мне не удобно ехать. Новую карту получать не стал, думал смогу оплачивать по номеру счёта. Был подключён автоплатёж, чтобы не было просрочек. После окончания срока действия карты, образовалась задолженность. Нормальные банки присылают уведомления на емэйл со ссылкой на оплату, но не Сбербанк. Они стали в рабочее время названивать. Около 10 звонков в день с разных номеров. На работе телефон выключил, дома попытался зайти в личный кабинет, чтобы оплатить, СМС не приходит. На следующий день удалось войти в личный кабинет, погасить задолженность не удалось, т.к. платежи блокируются, в том числе по номеру счёта.