16 января в 17:06 через банкомат № 60000986 пополнил свой счёт на большую сумму. Если верить чеку, то деньги приняты в полном объёме, но на счёт они так и не пришли. Оператор службы поддержки принял заявление и заявил, что его рассмотрят в течение пяти дней, и вообще был технический сбой, вот так-то.
Сбербанк лишил меня возможности пользоваться моими же деньгами! Это ваши проблемы, какие сбои происходят с вашей техникой, но верните мои деньги! Со мной даже никто не связался, чтобы успокоить, ощущение, что это не технический сбой, а продуманная возможность безвозмездно пользоваться чужими деньгами.
16 июля досрочно закрыла ипотечный кредит и в отделении Сбербанка получила справку об отсутствии задолженности. В личном кабинете на сайте ДомКлик указано, что 18 июля в архив отправлен запрос на изъятие закладной для снятия обременения. Для того чтобы ускорить процесс, лично обратилась в службу поддержки, так как намечена сделка по купле-продаже недвижимости. Сделка сложная, в ней участвуют органы опеки и попечительства, так что не хотелось бы затягивать процесс.
Специалист ответил, что присвоил моему запросу приоритетный статус, так что закладную должны найти в течение двух недель. И только после этого последует запрос в Росреестр, так что раньше, чем через тридцать дней, обременение с квартиры снято не будет. Почему так долго? Я все обязательства перед банком исполнила, а в статье 17 закона № 102-ФЗ сказано, что залогодержатель должен передать мне закладную незамедлительно.
Даже две недели – это не незамедлительно. Это через пень колоду. Требую немедленно выдать закладную!
Добрый день. У меня случилась следующая ситуация, 28.04.2019 в 10.06 хотели положить деньги на карту Сбербанка, нашли отделение по адресу: г. Грозный Дьякова 21 (номер банкомата 60000490). В руках было 401 900 рублей, сначала мы внесли 265 000 рублей, на экране банкомата высветилось «добавить на карту или зачислить средства», мы нажали «добавить средства». Оставшуюся сумму мы внесли и на экране высвечивается «укажите, какую сумму вы внесли». Мы растерялись и нажали отмену, банкомат думал-думал и показал технический сбой, выдал мне чек с информацией о техническом сбое, деньги зажевал и не зачислил на счёт (2 чека имеется ). Я сразу позвонила в контактный центр, так как был выходной и само отделение было закрыто. В контакт-центре моё обращение приняли и присвоили номер для отслеживания №190428-0786-611500, сроки рассмотрения до 05.05.19 включительно. Сегодня 05.05.19 и время 14.00 деньги до сих пор не зачислены, пришло СМС от 900 ,что требуется дополнительное время до 13.05.2019. Банк согласно ст. 27 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязан осуществить оказание услуг в срок, установленный договором об оказании услуг. В соответствии с п. 4.25 Договора банковского обслуживания: «Зачисление денежных средств на счета получателей при поведении операций взноса наличных, перевода между счетами клиента через удаленные каналы обслуживания банка осуществляется не позднее следующего рабочего дня за днём совершения операции». В соответствии со ст. 29, 30 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков услуги. В соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение сроков выполнения работ, предусмотренных договором, исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% от общей суммы. В соответствии со ст. 13 п. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя об уплате неустойки, предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению исполнителем в добровольном порядке. Допустив просрочку исполнения работ, Вы нарушили мои права как потребителя. Так как деньги до сих пор не поступили на счёт, у Банка возникло неосновательное обогащение вследствие неправомерного удержания денежных средств. Следовательно, действия банка противоречат нормам ГК РФ, поэтому начиная со дня, следующего за днём внесения наличных денежных средств , т.е. «28» апреля 2019 г. до настоящего времени, банк неправомерно удерживает чужие денежные средства в сумме 401 900 рублей. На основании вышеизложенных статей и законов требую в 3-х дневный срок, до 8 мая 2019 года вернуть мне денежные средства в размере 401 900 рублей.
В добровольном порядке в течение 7 дней выплатить мне неустойку за дни удержания денежных средств.
Я вынуждена буду обратиться в Прокуратуру РФ, в орган банковского надзора – Банк России с жалобой, а также с заявлением в суд для защиты своих прав, если в кратчайшие сроки (1-2 дня) не вернёте мне мои денежные средства в размере 401 900 рублей. Также хочу отметить, что уже минимум 4 раза звонила в контакт-центр, меня переключали на руководителя смены контакт-центра, те только говорят, что помочь ничем не могут. Инкассация была, а ответа -НЕТ! Моя претензия на контроле и т.д Я сообщала, что уже сроки подошли и если деньги не вернут, я буду писать жалобу завтра в ЦБ, у же в пн-вт в прокуратуру и суд. Большая просьба решить мой вопрос.
Во время карантина решила оформить кредитные каникулы. Собрала документы, принесла всё в банк и вскоре получила сообщение о предоставлении кредитных каникул.
Однако спустя несколько дней пришло ещё одно SMS-сообщение об отказе в предоставлении кредитных каникул. Решение банка оператор горячей линии прокомментировал так: «Нужна справка в свободной форме от руководства фирмы, в которой будет подтверждение того, что работы нет в связи с карантином».
В тот же день принесла эту справку, и банк опять уведомил о положительном решении по заявке. Однако спустя некоторое время из SMS-сообщения узнала, что льготный период будет отменён, если я не представлю необходимые документы. Я тут же позвонила на «горячую линию» и попросила сообщить, какие от меня нужны бумаги. Оператор заверила, что в базе есть все необходимые документы, поэтому на сообщение можно не обращать внимание.
Недавно мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что кредитные каникулы отменены, так как я не представила какие-то документы, и я должна банку деньги за четыре месяца, плюс пени, штраф, неустойку. Однако девушка не сообщила конкретную сумму и наименование документа. «Нужно было читать, что подписываете, и учить закон», – резюмировала собеседница и отключилась. Какой закон? Что я подписывала? Я ничего не подписывала! Я только заявление на кредитные каникулы подписывала.
После жалобы узнала, что от меня ждали справку 2-НДФЛ за 2020 год. Однако без неё моё заявление даже бы не рассматривали, так как этот документ был в перечне, который мне выдали. Видимо, её просто потеряли.
На следующий день принесла эту справку ещё раз. Менеджер предупредил, что вплоть до принятия решения по заявке, то есть до 18 августа, банк будет начислять пени, штрафы, неустойку. Вчера получила SMS-сообщение об отмене льготного периода. В течение 105 минут пыталась дозвониться до банка, но мне так никто и не ответил.
Сегодня позвонил представитель банка и спросил, почему я не плачу по кредиту. Я объяснила ситуацию, она ответила, что видит заявку, срок рассмотрения до 18-го числа, пока можно ничего не платить. После разговора с ней получила ещё одно сообщение об отмене льготного периода по причине отсутствия каких-то документов. Я опять давай звонить. Оператор говорит, мол, вы же сегодня уже общались со специалистом, вам сказали не волноваться и не обращать внимания, чего же звоните.
Последнее сообщение – апогей действа! В нём сообщается о передаче моего дела группе выездного взыскания в связи с наличием просроченной задолженности. «Просьба находиться дома после 18 часов», – просит Сбербанк. Да что ж вы мне нервы трепете?
Вчера срочно потребовались деньги, и я решил оформить кредит в Сбербанке, который в прошлом месяце присылал мне СМС предложение получить его на льготных условиях.
Пришёл в банк в начале десятого, получил в терминале талон и пошёл ждать свою очередь. Специалист достаточно резко заявила, что спецпредложение истекло, и теперь я могу претендовать на оформление кредита только на общих условиях, при этом ставка всё равно симпатичная – 12,9-18,9%. Рассчитывая на некоторые поблажки как зарплатный клиент, согласился на общие условия.
Специалисту это явно не понравилось, и она начала психовать и пытаться от меня отделаться, отправив на сайт. Я всё же настоял на заполнении анкеты, и девушка стала ворчать, что ей придётся только сорок минут потратить на то, чтобы выяснить ставку по кредиту для меня. Вопросы задавала невежливо, комментировала грубо. В конце концов, я сделал замечание, что так вести себя с клиентом нельзя.
Это девушку отрезвило, и она призналась, что за «пустышки», то есть заявки, от которых клиент отказывается, их ругают. С одной стороны, я понимаю реакцию клерка, так как никто не хочет попадать под раздачу, с другой же, мне, клиенту, не интересна ваша внутренняя кухня, я пришёл за кредитом, и моё право согласиться на условия или отказаться. То ли политика руководства неправильная, то ли менеджеры плохо воспитанные, но осадок остался горький.
И да, от кредита под 18% годовых я отказался, так как уже было предложение от другого банка, с которым меня ничего не связывает, на более выгодных условиях.
16 января в 17:06 через банкомат № 60000986 пополнил свой счёт на большую сумму. Если верить чеку, то деньги приняты в полном объёме, но на счёт они так и не пришли. Оператор службы поддержки принял заявление и заявил, что его рассмотрят в течение пяти дней, и вообще был технический сбой, вот так-то.
Сбербанк лишил меня возможности пользоваться моими же деньгами! Это ваши проблемы, какие сбои происходят с вашей техникой, но верните мои деньги! Со мной даже никто не связался, чтобы успокоить, ощущение, что это не технический сбой, а продуманная возможность безвозмездно пользоваться чужими деньгами.
16 июля досрочно закрыла ипотечный кредит и в отделении Сбербанка получила справку об отсутствии задолженности. В личном кабинете на сайте ДомКлик указано, что 18 июля в архив отправлен запрос на изъятие закладной для снятия обременения. Для того чтобы ускорить процесс, лично обратилась в службу поддержки, так как намечена сделка по купле-продаже недвижимости. Сделка сложная, в ней участвуют органы опеки и попечительства, так что не хотелось бы затягивать процесс.
Специалист ответил, что присвоил моему запросу приоритетный статус, так что закладную должны найти в течение двух недель. И только после этого последует запрос в Росреестр, так что раньше, чем через тридцать дней, обременение с квартиры снято не будет. Почему так долго? Я все обязательства перед банком исполнила, а в статье 17 закона № 102-ФЗ сказано, что залогодержатель должен передать мне закладную незамедлительно.
Даже две недели – это не незамедлительно. Это через пень колоду. Требую немедленно выдать закладную!