Добрый день. У меня случилась следующая ситуация, 28.04.2019 в 10.06 хотели положить деньги на карту Сбербанка, нашли отделение по адресу: г. Грозный Дьякова 21 (номер банкомата 60000490). В руках было 401 900 рублей, сначала мы внесли 265 000 рублей, на экране банкомата высветилось «добавить на карту или зачислить средства», мы нажали «добавить средства». Оставшуюся сумму мы внесли и на экране высвечивается «укажите, какую сумму вы внесли». Мы растерялись и нажали отмену, банкомат думал-думал и показал технический сбой, выдал мне чек с информацией о техническом сбое, деньги зажевал и не зачислил на счёт (2 чека имеется ). Я сразу позвонила в контактный центр, так как был выходной и само отделение было закрыто. В контакт-центре моё обращение приняли и присвоили номер для отслеживания №190428-0786-611500, сроки рассмотрения до 05.05.19 включительно. Сегодня 05.05.19 и время 14.00 деньги до сих пор не зачислены, пришло СМС от 900 ,что требуется дополнительное время до 13.05.2019. Банк согласно ст. 27 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязан осуществить оказание услуг в срок, установленный договором об оказании услуг. В соответствии с п. 4.25 Договора банковского обслуживания: «Зачисление денежных средств на счета получателей при поведении операций взноса наличных, перевода между счетами клиента через удаленные каналы обслуживания банка осуществляется не позднее следующего рабочего дня за днём совершения операции». В соответствии со ст. 29, 30 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков услуги. В соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение сроков выполнения работ, предусмотренных договором, исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% от общей суммы. В соответствии со ст. 13 п. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя об уплате неустойки, предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению исполнителем в добровольном порядке. Допустив просрочку исполнения работ, Вы нарушили мои права как потребителя. Так как деньги до сих пор не поступили на счёт, у Банка возникло неосновательное обогащение вследствие неправомерного удержания денежных средств. Следовательно, действия банка противоречат нормам ГК РФ, поэтому начиная со дня, следующего за днём внесения наличных денежных средств , т.е. «28» апреля 2019 г. до настоящего времени, банк неправомерно удерживает чужие денежные средства в сумме 401 900 рублей. На основании вышеизложенных статей и законов требую в 3-х дневный срок, до 8 мая 2019 года вернуть мне денежные средства в размере 401 900 рублей.
В добровольном порядке в течение 7 дней выплатить мне неустойку за дни удержания денежных средств.
Я вынуждена буду обратиться в Прокуратуру РФ, в орган банковского надзора – Банк России с жалобой, а также с заявлением в суд для защиты своих прав, если в кратчайшие сроки (1-2 дня) не вернёте мне мои денежные средства в размере 401 900 рублей. Также хочу отметить, что уже минимум 4 раза звонила в контакт-центр, меня переключали на руководителя смены контакт-центра, те только говорят, что помочь ничем не могут. Инкассация была, а ответа -НЕТ! Моя претензия на контроле и т.д Я сообщала, что уже сроки подошли и если деньги не вернут, я буду писать жалобу завтра в ЦБ, у же в пн-вт в прокуратуру и суд. Большая просьба решить мой вопрос.
Сбербанк категорически отказывает мне в оформлении ипотечных каникул, что просто возмутительно!
Шестого мая по совету менеджера «ДомКлик» отправил через чат справку 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы и выписку ЕГРН.
Седьмого мая менеджер прислал запрос на выписку из ЕГРН «о правах отдельного лица для подтверждения права на единственное жилое помещение». Девушка подчеркнула, что её должен получить только тот созаёмщик, который оказался в трудных жизненных обстоятельствах, всем не нужно.
Восьмого мая оказалось, что отправленная мною выписка не подходит, нужна другая. Её следует заказать в МФЦ, оплатить госпошлину и ждать неделю. Всё бы ничего, но только платёж по кредиту у меня 11-го числа, и очевидно, что справка будет готова позже, и платёж будет просрочен.
Девятого мая менеджер посоветовал заказать эту выписку на сайте Росреестра. Однако срок её изготовления – три дня, да и денег на оплату госпошлины у меня нет. Вот мне одно не понятно: в отправленной выписке сказано, что я единственный владелец квартиры, в той бумажке, которую у меня запросили будет указано то же самое, зачем это нужно банку? Этот вопрос и я задал менеджеру.
11 мая он ответил: «В условиях предоставления отсрочки по ипотечным каникулам прописано, что у вас должно быть только одно жилое помещение в собственности, это подтверждается выпиской». Получается, что если эта квартира не единственная, то я её должен продать, чтобы закрыть кредит? Или оформить реструктуризацию и продолжать платить по кредиту, пусть и вполовину меньше, но только денег нет совсем и до окончания режима самоизоляции не будет.
16 января в 17:06 через банкомат № 60000986 пополнил свой счёт на большую сумму. Если верить чеку, то деньги приняты в полном объёме, но на счёт они так и не пришли. Оператор службы поддержки принял заявление и заявил, что его рассмотрят в течение пяти дней, и вообще был технический сбой, вот так-то.
Сбербанк лишил меня возможности пользоваться моими же деньгами! Это ваши проблемы, какие сбои происходят с вашей техникой, но верните мои деньги! Со мной даже никто не связался, чтобы успокоить, ощущение, что это не технический сбой, а продуманная возможность безвозмездно пользоваться чужими деньгами.
Пятого июня через банкомат № 60014438 пополнила карту на 197 тысяч рублей, однако зачислено было только 112 тысяч рублей. Куда делись 85 тысяч рублей, я не поняла. Система выдала сообщение о техническом сбое, и на дисплее появилось окошко для ввода суммы претензии. Ввела и нажала кнопку «Отправить», а банкомат выдал чек с информацией о зачислении 0,00 рублей, техническом сбое, дате и времени операции. После этого банкомат выдал ещё один чек, в котором была указана зачисленная сумма – 112 тысяч рублей.
Позвонила на «горячую линию» и оставила претензию. Оператор сообщил, что претензии присвоен приоритетный статус, срок её рассмотрения – до 13 июня. Попросила зачислить средства незамедлительно, так как для меня это большие деньги, и технический сбой, произошедший в системе, причинил мне значительный ущерб. Попросила оператора проинформировать меня о принятии решения по телефону.
13 июня банк прислал сообщение о продлении срока рассмотрения претензии до 19 июня. Разве это приоритетный статус?
15 июня банк прислал ещё одно сообщение о том, что обращение № 200605-0544-234600 рассмотрено. Ответ возмутительный: «Основания для возврата суммы в полном объёме отсутствуют. Денежные средства в размере 3 000 рублей будут зачислены на карту в течение трех рабочих дней».
Позвонила на «горячую линию» и оставила новое обращение с несогласием с суммой возврата. Срок его рассмотрения – до 24 июня.
Банк 10 дней пользовался моими деньгами, неправомерно удерживая их, а теперь отказывается возвращать 84 тысячи рублей. Предполагаю, что действия сотрудников банка можно квалифицировать как мошенничество. Требую вернуть всю сумму и проценты за пользование чужими деньгами.
Есть у меня три карты Сбербанка Platinum и Black Edition в рамках проекта «Сбербанк Премьер». Также подключён к программе «Спасибо от Сбербанка». С октября по декабрь 2018 года стремился перейти на уровень «Больше, чем спасибо», чтобы получать повышенный кешбэк по ряду категорий. Для этого старательно выполнял все условия программы.
В середине января Сбербанк сообщил мне, что я переведён на заинтересовавший меня уровень, и предложил выбрать четыре категории для начисления повышенного кешбэка. За подключение категорий «АЗС» и «Супермаркеты» Сбербанк списал со счёта 700 бонусов.
По прошествии некоторого периода проверил начисление бонусов, а ставка не изменилась: как было 0,5%, так и осталось. Позвонил на «горячую линию», оператор пообещал разобраться, пару раз банк продлевал срок рассмотрения претензии, а потом вовсе пропал. На прошлой неделе написал на электронную почту, подробно описал ситуацию, сделал выписку с бонусного счёта, выделил транзакции, по которым в январе должен был быть начислен повышенный кешбэк. При этом в феврале по категории «Супермаркеты» начисляют кешбэк 1,5%, «АЗС» – 10% (а должно было вроде бы 5%).
Наконец, получил от Сбербанка ответ. Оказывается, по картам, выпущенным в рамках пакета «Сбербанк Премьер», бонусы по программе «Больше, чем спасибо» не работают, повышенный кешбэк начисляется только в том случае, если оборот по карте превышает 80 тысяч рублей. Нет такого оборота – нет повышенного кешбэка.
Отправил ответное письмо, в котором уточнил, зачем же мне так настойчиво предлагали перейти на новый уровень, если использовать преимущество «Больше, чем спасибо» я не мог ни под каким соусом. Ведь у меня есть только «чёрные» карты! И зачем списали 700 бонусов за подключение неработающей программы? Ну, и попросил вернуть эти 700 бонусов. Ответ был простой: «Не вернём».
Это что за программа повышения лояльности клиента?
Добрый день. У меня случилась следующая ситуация, 28.04.2019 в 10.06 хотели положить деньги на карту Сбербанка, нашли отделение по адресу: г. Грозный Дьякова 21 (номер банкомата 60000490). В руках было 401 900 рублей, сначала мы внесли 265 000 рублей, на экране банкомата высветилось «добавить на карту или зачислить средства», мы нажали «добавить средства». Оставшуюся сумму мы внесли и на экране высвечивается «укажите, какую сумму вы внесли». Мы растерялись и нажали отмену, банкомат думал-думал и показал технический сбой, выдал мне чек с информацией о техническом сбое, деньги зажевал и не зачислил на счёт (2 чека имеется ). Я сразу позвонила в контактный центр, так как был выходной и само отделение было закрыто. В контакт-центре моё обращение приняли и присвоили номер для отслеживания №190428-0786-611500, сроки рассмотрения до 05.05.19 включительно. Сегодня 05.05.19 и время 14.00 деньги до сих пор не зачислены, пришло СМС от 900 ,что требуется дополнительное время до 13.05.2019. Банк согласно ст. 27 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязан осуществить оказание услуг в срок, установленный договором об оказании услуг. В соответствии с п. 4.25 Договора банковского обслуживания: «Зачисление денежных средств на счета получателей при поведении операций взноса наличных, перевода между счетами клиента через удаленные каналы обслуживания банка осуществляется не позднее следующего рабочего дня за днём совершения операции». В соответствии со ст. 29, 30 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков услуги. В соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение сроков выполнения работ, предусмотренных договором, исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% от общей суммы. В соответствии со ст. 13 п. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя об уплате неустойки, предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению исполнителем в добровольном порядке. Допустив просрочку исполнения работ, Вы нарушили мои права как потребителя. Так как деньги до сих пор не поступили на счёт, у Банка возникло неосновательное обогащение вследствие неправомерного удержания денежных средств. Следовательно, действия банка противоречат нормам ГК РФ, поэтому начиная со дня, следующего за днём внесения наличных денежных средств , т.е. «28» апреля 2019 г. до настоящего времени, банк неправомерно удерживает чужие денежные средства в сумме 401 900 рублей. На основании вышеизложенных статей и законов требую в 3-х дневный срок, до 8 мая 2019 года вернуть мне денежные средства в размере 401 900 рублей.
В добровольном порядке в течение 7 дней выплатить мне неустойку за дни удержания денежных средств.
Я вынуждена буду обратиться в Прокуратуру РФ, в орган банковского надзора – Банк России с жалобой, а также с заявлением в суд для защиты своих прав, если в кратчайшие сроки (1-2 дня) не вернёте мне мои денежные средства в размере 401 900 рублей. Также хочу отметить, что уже минимум 4 раза звонила в контакт-центр, меня переключали на руководителя смены контакт-центра, те только говорят, что помочь ничем не могут. Инкассация была, а ответа -НЕТ! Моя претензия на контроле и т.д Я сообщала, что уже сроки подошли и если деньги не вернут, я буду писать жалобу завтра в ЦБ, у же в пн-вт в прокуратуру и суд. Большая просьба решить мой вопрос.
Сбербанк категорически отказывает мне в оформлении ипотечных каникул, что просто возмутительно!
Шестого мая по совету менеджера «ДомКлик» отправил через чат справку 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы и выписку ЕГРН.
Седьмого мая менеджер прислал запрос на выписку из ЕГРН «о правах отдельного лица для подтверждения права на единственное жилое помещение». Девушка подчеркнула, что её должен получить только тот созаёмщик, который оказался в трудных жизненных обстоятельствах, всем не нужно.
Восьмого мая оказалось, что отправленная мною выписка не подходит, нужна другая. Её следует заказать в МФЦ, оплатить госпошлину и ждать неделю. Всё бы ничего, но только платёж по кредиту у меня 11-го числа, и очевидно, что справка будет готова позже, и платёж будет просрочен.
Девятого мая менеджер посоветовал заказать эту выписку на сайте Росреестра. Однако срок её изготовления – три дня, да и денег на оплату госпошлины у меня нет. Вот мне одно не понятно: в отправленной выписке сказано, что я единственный владелец квартиры, в той бумажке, которую у меня запросили будет указано то же самое, зачем это нужно банку? Этот вопрос и я задал менеджеру.
11 мая он ответил: «В условиях предоставления отсрочки по ипотечным каникулам прописано, что у вас должно быть только одно жилое помещение в собственности, это подтверждается выпиской». Получается, что если эта квартира не единственная, то я её должен продать, чтобы закрыть кредит? Или оформить реструктуризацию и продолжать платить по кредиту, пусть и вполовину меньше, но только денег нет совсем и до окончания режима самоизоляции не будет.