В целом, услугами Сбербанка доволен, особенно нравится приложение «Сбербанк-Онлайн», которым я активно пользуюсь. За ненадобностью отключил услугу SMS-информирования, так как баланс карт всегда могу проверить в приложении, и платить лишние 60 рублей в месяц не вижу необходимости.
24 ноября Сбербанк списал комиссию за отключенную услугу. Узнал я это из SMS-сообщения: «Мобильный банк – 60 рублей». Проверил в личном кабинете, вдруг настройки сбились, но нет, там всё нормально. Написал жалобу с просьбой вернуть деньги. Банк ответил быстро и лаконично: «Ответ на ваше обращение можете узнать по телефону».
Позвонил по указанному номеру и сообщил, что хочу услышать ответ на свою жалобу. Механический голос отвечает: «Боюсь, я вас не понимаю». Ну, расшифровываю: «Жалоба такая-то от такого-то числа, суть в том-то». Ответ не изменился: «Боюсь, я вас не понимаю». Я иностранных языков не знаю, с роботами общаться не умею, решил, что боюсь уже я, и поехал в отделение.
В офисе – очередь, как в Мавзолей, а времени в обрез (пошёл в Сбербанк в ущерб обеду). Подошёл к специалисту, объяснил, что хочу, он отправил меня к коллеге, тот – к третьему, и так по кругу. В итоге приняли обращение ещё раз, и уже ближе к вечеру деньги вернулись. Я обрадовался, злиться на Сбербанк перестал, обрёл покой и душевное равновесие. Но ненадолго.
Вчера новое SMS-сообщение: «Мобильный банк – 60 рублей». Прекрасная схема: возвращать эти копейки пойдёт один человек из ста, так что пара миллионов клиентов принесут банку маленький гешефт.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны