Хочу выразить благодарность главному специалисту по операционному обслуживанию дополнительного офиса «Академический». Получилось так, что тридцатого числа при выплате зарплаты сотрудникам, наша бухгалтерия допустила ряд ошибок в реквизитах получателей. А благодаря профессионализму этой сотрудницы наши работники не остались без денег на праздники. Несмотря на то, что был сокращённый день, она задержалась на работе, добросовестно помогала нам исправить сложившуюся ситуацию. Ко всему прочему приходилось ещё посещать банки, куда ушли деньги. Хорошо, что всё благополучно разрешилось. Большое спасибо Газпромбанку за таких сотрудников!
У меня есть ипотека от Сбербанка. 8 ноября обратился в отделение на улице Кудрявцева, дом 56, чтобы оставить заявку на её рефинансирование в Газпромбанке. Сначала клерк начал потребовала справку о согласии или несогласии залогодержателя на передачу прав по залогу. Мы долго и яростно препирались, но я всё-таки настоял на том, что они обязаны принять у меня заявление и пакет документов.
Согласившись с моим требованием, девушка вручила в руки заявление на рефинансирование ипотечного кредита и отправила заполнять. Шесть листов бюрократической абракадабры! Ничего, не впервой, сел писать. Появился вопрос, чей ИНН нужно указать – мой или, еле прорвался к «специалисту», она сказала, что ИНН компании. Вписал, стал заполнять дальше и дошёл до графы, в которую надо вписывать ИНН работодателя. А прежде должен был быть мой.
Потом клерк стала убеждать меня купить страховку. Я стал отбиваться, что у меня уже есть страховка, но девушка заявила, что «без нашего полиса страхования жизни и здоровья вам откажут». В общем, еле отбился.
Прошёл месяц. Срок рассмотрения заявки – 14 дней. Позвонил на горячую линию уточнить, оператор подтвердил наличие заявки от 18 числа (пардон, но я писал заявление 8!), по ней ответа нет. Стал он звонить в отделение, дозванивался полчаса – безуспешно. Сказал, что сделает запрос, и мне перезвонят.
Через три дня история повторился: заявка есть, ответа нет, в отделении трубку не берут. Делаем заявку и ждём звонка.
Спустя несколько дней мне, наконец, позвонили и порадовали одобрением! На следующий день менеджер позвонил и попросил закрыть кредитную карту. В Сбере огорошили тем, что карту закрывают через 30 дней после обращения, никакого подтверждения о том, что карта на стадии закрытия, кроме моего заявления, банк не выдаёт. Газпромбанк это не устроило, пришлось брать ещё одну бумажку.
Прошло время, звоню на горячую линию, и с третьей попытки узнаю, что после донесения каждой справки срок рассмотрения заявки увеличивается на две недели, так что рано звоните!
Решил поделиться впечатлением от сотрудничества с Газпромбанком. Мягко говоря, я разочарован. Полгода добивался от банка ответа на обращение, в котором просил сменить залоговое имущество по ипотечному кредиту, но ничего не вышло.
Банк твёрдо дал понять, что рассматривать моё заявление станет тогда, когда я заплачу 15 тысяч рублей. И при этом никакой гарантии того, что будет принято положительное решение, нет. Попросил перечислить точные критерии, по которым банк будет оценивать квартиру, чтобы понимать стоит ли игра свеч. А мне в ответ то же: «Сначала заплатите – потом поговорим». Пытался зарегистрировать жалобы – операторы, утверждая, что всё сделано, отправляли их в корзину. Большего непрофессионализма я не встречал.
Другая проблема – прямой обман менеджера в офисе. Он заявил, что сейчас проходит акция, условия которой превращают обычную кредитную карту Газпромбанка в продукт, идентичный кредитке Альфа-Банка «100 дней без процентов». Я поверил и быстро об этом пожалел.
Вернувшись в офис и сообщив менеджеру о том, что реальные условия вовсе не соответствуют обещанным, услышал в ответ: «Значит, акция закончилась». Специалист даже не извинился! Написал заявление на закрытие кредитки, но она оказалась активной и через два с половиной месяца. Заявление на закрытие принимала та же девушка, что и выдавала кредитку. Так вот, она просто заблокировала карту, но не закрыла. С какой целью? Видимо, чтобы получить премию.
Третья ситуация связана со снижением ставки по ипотеке. В ГПБ кредит под 9,5% годовых. Другие банки в 2020 году делали мне предложения рефинансировать кредит под 4,6% по программе «Семейная ипотека». Решил сначала попытаться договориться со своим банком, но мне твёрдо сообщили, что по действующим кредитам ставки не снижают, кредиты не рефинансируют. Потом же предложили заплатить 5 000 рублей для рассмотрения возможности снижения ставки на 0,7%, то есть до 8,8%. «Но гарантии снижения мы не даём и денег вам тоже не вернём», – добавил менеджер.
В общем, решил, что дешевле с банком расстаться. Погасил всю задолженность и обратился в офис с вопросом, как снять обременение. Специалист отправил меня в МФЦ со справкой о полном погашении, что я и сделал.
Через несколько дней Росреестр отказал в снятии обременения, так как по закону «Об ипотеке» соответствующее заявление может подать только кредитор. Неужели я первый клиент ГПБ, закрывший ипотеку? Почему специалисты дают ложную консультацию? Советую вам несколько раз подумать, прежде чем связываться с этим банком.
Хочу выразить благодарность главному специалисту по операционному обслуживанию дополнительного офиса «Академический». Получилось так, что тридцатого числа при выплате зарплаты сотрудникам, наша бухгалтерия допустила ряд ошибок в реквизитах получателей. А благодаря профессионализму этой сотрудницы наши работники не остались без денег на праздники. Несмотря на то, что был сокращённый день, она задержалась на работе, добросовестно помогала нам исправить сложившуюся ситуацию. Ко всему прочему приходилось ещё посещать банки, куда ушли деньги. Хорошо, что всё благополучно разрешилось. Большое спасибо Газпромбанку за таких сотрудников!
У меня есть ипотека от Сбербанка. 8 ноября обратился в отделение на улице Кудрявцева, дом 56, чтобы оставить заявку на её рефинансирование в Газпромбанке. Сначала клерк начал потребовала справку о согласии или несогласии залогодержателя на передачу прав по залогу. Мы долго и яростно препирались, но я всё-таки настоял на том, что они обязаны принять у меня заявление и пакет документов.
Согласившись с моим требованием, девушка вручила в руки заявление на рефинансирование ипотечного кредита и отправила заполнять. Шесть листов бюрократической абракадабры! Ничего, не впервой, сел писать. Появился вопрос, чей ИНН нужно указать – мой или, еле прорвался к «специалисту», она сказала, что ИНН компании. Вписал, стал заполнять дальше и дошёл до графы, в которую надо вписывать ИНН работодателя. А прежде должен был быть мой.
Потом клерк стала убеждать меня купить страховку. Я стал отбиваться, что у меня уже есть страховка, но девушка заявила, что «без нашего полиса страхования жизни и здоровья вам откажут». В общем, еле отбился.
Прошёл месяц. Срок рассмотрения заявки – 14 дней. Позвонил на горячую линию уточнить, оператор подтвердил наличие заявки от 18 числа (пардон, но я писал заявление 8!), по ней ответа нет. Стал он звонить в отделение, дозванивался полчаса – безуспешно. Сказал, что сделает запрос, и мне перезвонят.
Через три дня история повторился: заявка есть, ответа нет, в отделении трубку не берут. Делаем заявку и ждём звонка.
Спустя несколько дней мне, наконец, позвонили и порадовали одобрением! На следующий день менеджер позвонил и попросил закрыть кредитную карту. В Сбере огорошили тем, что карту закрывают через 30 дней после обращения, никакого подтверждения о том, что карта на стадии закрытия, кроме моего заявления, банк не выдаёт. Газпромбанк это не устроило, пришлось брать ещё одну бумажку.
Прошло время, звоню на горячую линию, и с третьей попытки узнаю, что после донесения каждой справки срок рассмотрения заявки увеличивается на две недели, так что рано звоните!