Самый отвратительный банк на свете. У них на сайте есть слоган «Одно приложение – вместо тысячи отделений». Как бы ни так! В начале сентября мне срочно нужно было закрыть вклад через приложение, посетить офис физически не мог. Открыл страницу, где можно закрыть вклад. Страница не грузится – белый экран. Написал в поддержку. Обозначили срок, когда исправят – 26.09.2022. Прождал месяц. 26-го числа проверяю – не работает. Пишу в поддержку. Мне отвечают, что новый срок исправления приложения 15.10.2022. Жду больше месяца уже, так ничего и не исправлено. Второй момент. Захотел через приложение получить выписку о состоянии лицевого счета. Даже такую элементарную вещь сделать через приложение этой помойки нельзя – не грузится страница, белый экран. Пишу в поддержку, ответ как всегда – стандартная скриптовая отписка из серии «У нас не работает, чиним, но когда починим не знаем». Через поддержку прошу мне в ручном режиме отправить выписку на почту. И о боже, это тоже невозможно, потому что у меня в аккаунте не указана почта, хотя я просто мог через чат приложения сообщить ее. Ок, говорю, как мне привязать почту к аккаунту, что бы вы мне в ручном режиме отправили выписку? А никак, отвечает мне поддержка. Вам нужно посетить офис. Вспоминаем слоган банка!
Итого: закрыть вклад через приложение невозможно, остановить автоматическую пролонгацию вклада через приложение невозможно, получить выписку через приложение невозможно, привязать почту к своему аккаунту через приложение невозможно. И это не потому, что таких опций не предусмотрено, а просто потому что ничего из этого не работает.
Поддержка абсолютно никак не идет на встречу. Просил остановить автоматическую пролонгацию, чтобы вклад сам закрылся в конце месяца, раз уж через приложение его закрыть нельзя – отказ. Попросил отправить хотя бы выписку о состоянии вклада на почту в ручном режиме, раз уж через приложение эта функция не работает – отказ. Почту привязать к аккаунту тоже невозможно, для этого нужно идти в офис и стоять в очередях. Никогда и никому не советую связываться с этими некомпетентными, необразованными, ленивыми обманщиками. Ничего не работает, зато на громкие лозунги они горазды! Главное, помните – «Одно приложение вместо тысячи отделений». Некомпетентность – главное качество сотрудников этой организации, начиная от банковских менеджеров и агентов поддержки, заканчивая разработчиками приложения.
В октябре 2018 года судебные приставы наложили арест на мой зарплатный счёт. Долг погасил, первого ноября судебные приставы арест отменили и отправили соответствующее постановление заказным письмом в банк. Однако Газпромбанк до сих не может разблокировать карту, из-за чего вся моя семья (я, жена и восьмимесячный ребёнок) оказалась без денег.
Я военнослужащий, еле вырвался из Дальнегорска, чтобы забрать постановление у судебных приставов и лично привезти его в банк, так как, по словам операторов «горячей линии», никакого письма банк не получал. Принёс этот документ в отделение, но его у меня не приняли, заявив, что постановление можно либо отправить с поручением, либо почтой. Связался с судебным приставом, попросил отправить постановление ещё раз, чему она сильно удивилась, но сделала – пятого февраля повторно отправила заказное письмо из Владивостока в Дальнегорск.
Сегодня, 20 февраля, снова позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить, когда счёт будет разблокирован, а оператор заявил, что не видит в базе ни постановления, ни поручения на разблокировку – ничего. Когда вы уже найдёте эти письма и позволите мне пользоваться моими деньгами?
Пятого ноября в 16:00 по московскому времени пыталась пополнить через банкомат Газпромбанка свою карту на 73 000 рублей, однако деньги не были зачислены.
Ввела ПИН-код на клавиатуре банкомата, выбрала операцию «Внесение наличных», вложила в купюроприёмник, он закрылся. Некоторое время была тишина, потом раздался стук – и банкомат вернул карту. Чек он не напечатал, а на экране появилось сообщение «Банкомат временно не работает. Обратитесь по телефону 8-800-100-00-89».
В 16:10, не отходя от банкомата, позвонила на этому номеру. В это время банкомат перезагрузился, и его работа была восстановлена. Оператор рекомендовал вставить карту ещё раз и попробовать совершить те же операции. Когда купюроприёмник открылся, денег в нём не было. Забрала карту и ушла ни с чем.
Шестого ноября обратилась в офис Газпромбанка в Новом Уренгое. Специалист заверила, что от меня не требуется никаких заявлений, так как после инкассации деньги автоматически будут зачислены на мою карту.
16 ноября в офисе написала претензию о том, что средства не были зачислены на счёт. На мой вопрос о периодичности инкассации сотрудник ответить не смог.
Сегодня уже 23 ноября. Денег нет. Более того, со мной так ни разу никто и не связался. Неужели банку не хватило 18 дней для инкассации? Прошу разобраться в ситуации и найти мои 73 000 рублей.
Самый отвратительный банк на свете. У них на сайте есть слоган «Одно приложение – вместо тысячи отделений». Как бы ни так! В начале сентября мне срочно нужно было закрыть вклад через приложение, посетить офис физически не мог. Открыл страницу, где можно закрыть вклад. Страница не грузится – белый экран. Написал в поддержку. Обозначили срок, когда исправят – 26.09.2022. Прождал месяц. 26-го числа проверяю – не работает. Пишу в поддержку. Мне отвечают, что новый срок исправления приложения 15.10.2022. Жду больше месяца уже, так ничего и не исправлено. Второй момент. Захотел через приложение получить выписку о состоянии лицевого счета. Даже такую элементарную вещь сделать через приложение этой помойки нельзя – не грузится страница, белый экран. Пишу в поддержку, ответ как всегда – стандартная скриптовая отписка из серии «У нас не работает, чиним, но когда починим не знаем». Через поддержку прошу мне в ручном режиме отправить выписку на почту. И о боже, это тоже невозможно, потому что у меня в аккаунте не указана почта, хотя я просто мог через чат приложения сообщить ее. Ок, говорю, как мне привязать почту к аккаунту, что бы вы мне в ручном режиме отправили выписку? А никак, отвечает мне поддержка. Вам нужно посетить офис. Вспоминаем слоган банка!
Итого: закрыть вклад через приложение невозможно, остановить автоматическую пролонгацию вклада через приложение невозможно, получить выписку через приложение невозможно, привязать почту к своему аккаунту через приложение невозможно. И это не потому, что таких опций не предусмотрено, а просто потому что ничего из этого не работает.
Поддержка абсолютно никак не идет на встречу. Просил остановить автоматическую пролонгацию, чтобы вклад сам закрылся в конце месяца, раз уж через приложение его закрыть нельзя – отказ. Попросил отправить хотя бы выписку о состоянии вклада на почту в ручном режиме, раз уж через приложение эта функция не работает – отказ. Почту привязать к аккаунту тоже невозможно, для этого нужно идти в офис и стоять в очередях. Никогда и никому не советую связываться с этими некомпетентными, необразованными, ленивыми обманщиками. Ничего не работает, зато на громкие лозунги они горазды! Главное, помните – «Одно приложение вместо тысячи отделений». Некомпетентность – главное качество сотрудников этой организации, начиная от банковских менеджеров и агентов поддержки, заканчивая разработчиками приложения.
В октябре 2018 года судебные приставы наложили арест на мой зарплатный счёт. Долг погасил, первого ноября судебные приставы арест отменили и отправили соответствующее постановление заказным письмом в банк. Однако Газпромбанк до сих не может разблокировать карту, из-за чего вся моя семья (я, жена и восьмимесячный ребёнок) оказалась без денег.
Я военнослужащий, еле вырвался из Дальнегорска, чтобы забрать постановление у судебных приставов и лично привезти его в банк, так как, по словам операторов «горячей линии», никакого письма банк не получал. Принёс этот документ в отделение, но его у меня не приняли, заявив, что постановление можно либо отправить с поручением, либо почтой. Связался с судебным приставом, попросил отправить постановление ещё раз, чему она сильно удивилась, но сделала – пятого февраля повторно отправила заказное письмо из Владивостока в Дальнегорск.
Сегодня, 20 февраля, снова позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить, когда счёт будет разблокирован, а оператор заявил, что не видит в базе ни постановления, ни поручения на разблокировку – ничего. Когда вы уже найдёте эти письма и позволите мне пользоваться моими деньгами?