10 февраля как премиальный клиент обратилась в сочинский офис Газпромбанка на улице Советской и попросила персонального менеджера Татьяну С. выдать мне справку с информацией о конкретной расходной операции. Татьяна ответила, что справка нестандартного образца платная, срок её изготовления – до шести рабочих дней. Я согласилась и оставила соответствующую заявку.
Шесть рабочих дней прошли – справку я не получила. Персональный менеджер на больничном, а без неё вопрос никто решить не может. А если она будет отсутствовать не два дня, а два месяца, вопрос так и повиснет?
26 февраля связалась с управляющим дополнительным офисом № 007/1005 Ольгой, которая, как оказалось, знает о проблеме и якобы контролирует работу по моему заявлению. Я ей поверила, но она ничего не сделала. Справки до сих пор нет.
Почему-то мне кажется, что проблема не на уровне банка, а на уровне офиса. Прошу провести служебную проверку и потребовать от сотрудников объяснительную. Исполнитель по моему заявлению есть, однако получить оплаченную услугу я до сих пор не могу. Эта справка нужна мне для получения другой услуги, и Газпромбанк препятствует мне в этом.
При открытии вклада или накопительного счёта вместо рекламной мишуры, которую банк размещает везде, в том числе и у себя на сайте, советую обязательно и внимательно прочитать условия по ним в разделе «Документы», чтобы знать какие «подводные камни» есть в этом банке при начислении процентов. Например, минимальный остаток на счёте, первоначальный и последующий взносы.
В результате всех этих «тонкостей» условий банка можно недополучить ежемесячные проценты. Например, как было у меня с накопительным счётом. За один месяц банк не посчитал повышенный процент, так как пополнением по их условиям считается последующий взнос.
Но самое обидное, что достаточно большому количеству клиентов при обращении в банк по этим запутанным условиям, сотрудники банка в «индивидуальном порядке» пересчитывали и возвращали недоначисленные проценты, но мне отказали. Видимо слишком много стало таких претензий и денег на всех не хватило. Множество подобных отзывов об этом находится на других сайтах, в том числе и мой.
Поэтому также здесь ставлю этому банку вполне заслуженную, за такое отношение к клиенту, минимальную оценку.
Мошенники на официальном уровне! Клиент банка я постоянный, оформлял там несколько кредитов. В течении месяца названивали сотрудники банка и предлагали выгодные одобренные предложения. 16.03.2024г я обратился в отделение в г.Бугульма Республики Татарстан ул. Гашека, д.8 за потребительским кредитом. Мне были предложены условия 16,4% со страховкой или 20,9% без страховки. Я выбрал первый вариант, так как переплата была меньше. Запросил сумму 1 450 000.00 руб. Девушка сказала, что договор подписывается онлайн через приложение, в котором сумма кредита превратилась в 2 233 287,95 рублей. Я спросил почему сумма изменилась, она сообщила, что это включена сумма страховки на весь срок кредита и его при желании можно вернуть. Я 3 раза спросил не включены ли в договор другие платные услуги, кроме страховки, на что девушка не моргнув глазом, сказала, нет! Она сама потыкала в моем смартфоне, якобы проверяет все галочки и попросила меня нажать на кнопку подписать. Я доверившись сотруднику банка, подписал документы. На руки мне не дали ни договор, ни график погашения. Сказали договор придет вам на электронку.
По приезду домой, я решил распечатать договор и обнаружил услуги какой-то ЕЮС «Мультисервис» на 100 тысяч рублей! Я ничего не оформлял, сотрудница мне об этом не сказала ни слова, документы на неё я отдельно не подписывал и на руки договор об этой услуге мне не дали!
То есть, сотрудник включила в тело кредита дополнительные 100 тысяч и не сказала мне об услуге ни слова!
Ровно 10 лет я являюсь клиентом (привилегированным клиентом!) Газпромбанка и они меня так жестоко обманули в день священного месяца Рамадан и выборов Президента Российской Федерации!
Написал заявление на отказ от навязанных услуг. В случае невозврата украденных денежных средств - буду обращаться в правоохранительные органы! Попрошу в доказательство запись с видеокамер, ведь там всё видно, что это мошенничество, чистой воды!
10 февраля как премиальный клиент обратилась в сочинский офис Газпромбанка на улице Советской и попросила персонального менеджера Татьяну С. выдать мне справку с информацией о конкретной расходной операции. Татьяна ответила, что справка нестандартного образца платная, срок её изготовления – до шести рабочих дней. Я согласилась и оставила соответствующую заявку.
Шесть рабочих дней прошли – справку я не получила. Персональный менеджер на больничном, а без неё вопрос никто решить не может. А если она будет отсутствовать не два дня, а два месяца, вопрос так и повиснет?
26 февраля связалась с управляющим дополнительным офисом № 007/1005 Ольгой, которая, как оказалось, знает о проблеме и якобы контролирует работу по моему заявлению. Я ей поверила, но она ничего не сделала. Справки до сих пор нет.
Почему-то мне кажется, что проблема не на уровне банка, а на уровне офиса. Прошу провести служебную проверку и потребовать от сотрудников объяснительную. Исполнитель по моему заявлению есть, однако получить оплаченную услугу я до сих пор не могу. Эта справка нужна мне для получения другой услуги, и Газпромбанк препятствует мне в этом.
При открытии вклада или накопительного счёта вместо рекламной мишуры, которую банк размещает везде, в том числе и у себя на сайте, советую обязательно и внимательно прочитать условия по ним в разделе «Документы», чтобы знать какие «подводные камни» есть в этом банке при начислении процентов. Например, минимальный остаток на счёте, первоначальный и последующий взносы.
В результате всех этих «тонкостей» условий банка можно недополучить ежемесячные проценты. Например, как было у меня с накопительным счётом. За один месяц банк не посчитал повышенный процент, так как пополнением по их условиям считается последующий взнос.
Но самое обидное, что достаточно большому количеству клиентов при обращении в банк по этим запутанным условиям, сотрудники банка в «индивидуальном порядке» пересчитывали и возвращали недоначисленные проценты, но мне отказали. Видимо слишком много стало таких претензий и денег на всех не хватило. Множество подобных отзывов об этом находится на других сайтах, в том числе и мой.
Поэтому также здесь ставлю этому банку вполне заслуженную, за такое отношение к клиенту, минимальную оценку.