В четверг моя дочь-студентка получила карту «Мир». Выдавали прямо в институте. Дочь получила карту без активации, отправили в отделение для активации.
В пятницу дочь пришла в отделение, она долго отбивалась от консультанта, которая пыталась склонить её к подключению полного пакета услуг за 60 рублей в месяц. Это 1/10 часть стипендии! Зачем ей этот пакет даже с двумя бесплатными первыми месяцами обслуживания?
Дочь потратила десять минут на препирательства с консультантом, но всё же смогла активировать карту без дополнительных расходов. Попыталась уточнить, студенческая карта это или нет, сотрудница сказала: «Не знаю». Суперпрофессионал!
Мой бывший муж А. И. Ермаков попал в серьёзное ДТП и из-за полученных травм остался без средств к существованию и источника дохода. Шестого февраля он обратился в отделение банка № 0139, предъявил паспорт и попросил справку о задолженности. Полученный документ он передал мне, и я перевела деньги по указанным в нём реквизитам.
Вскоре выяснилось, что в справке была указана задолженность тёзки моего бывшего мужа: сотрудница не сверила все паспортные данные, проверив только фамилию, имя и отчество.
Восьмого февраля обратилась в тот же офис Сбербанка с заявлением на возврат ошибочно переведённых средств. Подробно описала обстоятельства и рассчитывала на быструю обработку, ведь в этой ошибке виноват специалист Сбера! Обращение № 190208-0387-448800 должно было быть рассмотрено в течение тридцати дней.
Сегодня получила СМС, из которого следует, что срок рассмотрения заявления продлён до седьмого апреля. Сбербанк нарушает законодательство и мои гражданские права!
Впервые оформил кредит через Сбербанк Онлайн. Процесс сказочный: от ввода заявки до получения денег на карту прошло пять минут. После зачисления средств попытался перевести их с кредитного счёта на сберегательный, однако это просто не удалось сделать. Более того Сбербанк-Онлайн был мгновенно заблокирован.
Позже выяснилось, что заблокирована и основная карта, которую использую для обналичивая денег и оплаты покупок. Причём предупреждение о блокировке появилось сразу после ввода пин-кода в банкомате. Оператор чата оказалась неспособна помочь, а, так как я находился рядом с отделением Сбербанка, решил зайти и попытаться разблокировать аккаунт и карты. Специалист в отделении сказала, что разблокировку проводят только операторы «горячей линии».
Набрал номер 900, дождался ответа оператора, но тот заявил, что не уполномочен разблокировать ни то, ни другое. Принял заявку на обратный звонок специалиста. «Ближайшее» время не наступило. Регламентируется ли как-то обработка заявки на обратный звонок, оператор не сказал. Каким образом я всё-таки могу разблокировать аккаунт и счёт?
31 марта потеряла работу и зарегистрировалась в центре занятости.
24 апреля с сайта Сбербанка отправила заявку на оформление кредитных каникул по кредитной карте.
Восьмого мая отправила заявку ещё раз, так как, получив предварительное одобрение на первую заявку, так и не дождалась звонка сотрудника банка. На вторую пришло такое же сообщение с обещанием обратной связи.
Через пару месяцев мне действительно позвонил представитель банка, который оказался сотрудником службы взыскания просроченной задолженности. Он заявил, что оба SMS-сообщения не являются офертой, фактически отсрочка не предоставлена, поэтому я должна погасить задолженность.
Через личный кабинет «Сбербанк-Онлайн» отправила претензию. Через две недели мне снова позвонил сотрудник этого же отделения и пригласил в офис, чтобы подписать какие-то документы. Оказалось, что Сбербанк решил рефинансировать мой кредит, то есть выдать заём на новых условиях, чтобы я закрыла задолженность по кредитке. От этого предложения я отказалась, так как просила оформить кредитные каникулы по закону № 106-ФЗ.
Отправила ещё одну претензию. В ответе мне сообщили, что я собственноручно подписала в офисе Сбербанка отказ. Отправила третье обращение, так как ни в какой офис я не ездила и никакого отказа не подписывала.
Через неделю поступил, казалось бы, адекватный ответ. Мол, извините, ваше обращение рассмотрено, но ничего по сути не изменилось.
Девятого сентября банк прислал сообщение о том, что услуга «Кредитные каникулы» будет отключена в ближайшее время, и я должна как можно скорее погасить задолженность. А как я могла узнать, что услуга подключена, если мне никто ни разу не позвонил по этому вопросу!
Отправила обращение с просьбой указать, с какой даты была подключена услуга и какова продолжительность предоставленных кредитных каникул. В личном кабинете этой информации нет, по телефону никто ничего не говорит. Сегодня получила SMS-сообщение о том, что банку нужно больше времени на рассмотрение моего обращения. Месяца банку не хватило, чтобы дать ответ на такой простой вопрос!
Сегодня уже девятое октября, первую заявку отправляла 24 апреля. Проблема на полгода! Причём она не только не решилась, но ещё и усугубилась.
В четверг моя дочь-студентка получила карту «Мир». Выдавали прямо в институте. Дочь получила карту без активации, отправили в отделение для активации.
В пятницу дочь пришла в отделение, она долго отбивалась от консультанта, которая пыталась склонить её к подключению полного пакета услуг за 60 рублей в месяц. Это 1/10 часть стипендии! Зачем ей этот пакет даже с двумя бесплатными первыми месяцами обслуживания?
Дочь потратила десять минут на препирательства с консультантом, но всё же смогла активировать карту без дополнительных расходов. Попыталась уточнить, студенческая карта это или нет, сотрудница сказала: «Не знаю». Суперпрофессионал!
Мой бывший муж А. И. Ермаков попал в серьёзное ДТП и из-за полученных травм остался без средств к существованию и источника дохода. Шестого февраля он обратился в отделение банка № 0139, предъявил паспорт и попросил справку о задолженности. Полученный документ он передал мне, и я перевела деньги по указанным в нём реквизитам.
Вскоре выяснилось, что в справке была указана задолженность тёзки моего бывшего мужа: сотрудница не сверила все паспортные данные, проверив только фамилию, имя и отчество.
Восьмого февраля обратилась в тот же офис Сбербанка с заявлением на возврат ошибочно переведённых средств. Подробно описала обстоятельства и рассчитывала на быструю обработку, ведь в этой ошибке виноват специалист Сбера! Обращение № 190208-0387-448800 должно было быть рассмотрено в течение тридцати дней.
Сегодня получила СМС, из которого следует, что срок рассмотрения заявления продлён до седьмого апреля. Сбербанк нарушает законодательство и мои гражданские права!