На прошлой неделе решила оформить дополнительную карту, которую буду использовать для мелких покупок и в качестве транспортной карты. Оптимальным решением показалась «Газпромбанк – Экспресс Кард».
Приехала в офис Газпромбанка. В очереди было четыре человека, ждать приёма специалиста пришлось три четверти часа. Менеджер заявила, что получить эту карту может только зарплатный клиент банка. Когда я собралась уходить (переводить зарплату в этот банк не намерена), она остановила меня и предложила попробовать оформить «пластик», не взирая на регламентные ограничения. Она дала бланк заявления, я его подписала, после чего получила квитанцию на оплату услуг банка по выпуску карты. Девушка подчеркнула, что транспортное приложение я смогу оплатить позже, после получения карты, через интернет-банк.
Вчера позвонил представитель банка и сообщил, что карта готова, но чтобы отправить её на персонализацию, банк должен получить оплату транспортного приложения, так как в банке внезапно изменились условия выпуска «Газпромбанк – Экспресс Кард». Причём через интернет это сделать нельзя: я должна лично явиться в офис и через кассу внести деньги.
Не получив вразумительных объяснений относительно этой ситуации от девушки, позвонила в головной офис, но попала на «горячую линию». Оператор заявил, что карта не выпущена, счёт не открыт, и пока я не оплачу транспортное приложение, банк палец о палец не ударит. Даже если я сейчас откажусь от выпуска карты, деньги за её выпуск никто мне не вернёт.
Вот что за подход? Сначала обманули, потом ещё раз обманули, а теперь ещё и ультиматум ставят.
Итак. В феврале 2023 года дернуло меня оформить кредитную карту данного банка, по которой я совершил ровно одну покупку, далее сразу же погасил по ней задолженность и на какое-то время забыл про нее. Через пару месяцев, вспомнив про нее, обратился в банк через приложение с целью блокировки карты и закрытия счета карты, где мне сообщили что заблокировать карту можно, но для закрытия счета карты мне нужно обратиться в офис банка. Проблема в том, что на тот момент я уехал и в том городе, где я некоторое время проживал, офиса Газпром никогда не было нет и, думаю, что не планируется. Сегодня, 10.04.2024 мне поступило письмо на почту с требованием оплатить задолженность за обслуживание карты, которой я не пользуюсь. При звонке в контакте центр мне сообщили, что мол неважно, пользуюсь я картой или нет, заблокирована она или нет, но якобы за то, что у меня есть кредитный договор, я должен заплатить. Гениально. Я ничем не пользуюсь, но должен денег. У Вас вообще все в порядке? Из-за того, что у вас отсутствует возможность дистанционного закрытия счета карты, я должен платить за воздух? Оставил претензию, жду ответа, если ответ будет отрицательный, то буду вынужден обратиться в прокуратуру, пусть они проверят легитимность ваших «тарифов». В другом крупнейшем банке, если ты картой не пользовался в течении отчетного периода, комиссия не взимается, а у Вас я должен платить просто потому что. Гениально. Ни за что и никогда больше с Вами не свяжусь.
По телефону узнал о том, что кредитная карта доставлена в офис в городе Туймазы. Я попросил отправить её в Уфу, в конкретный офис. Несколько раз обратил внимание оператора на его адрес, но карта всё-таки приехала в другое отделение. Пришлось оформлять новую заявку на доставку карты в нужный офис. В обоих случаях ГПБ не выдержал сроки доставки «пластика».
Наконец, карту привезли куда надо. Пришёл забирать, но сотрудник не мог её найти. Пока разыскивал «пластик», узнал порядок и сроки начисления кешбэка и уточнил, как уточнить начисленную сумму. Специалист при мне распечатал выписку и стал на калькуляторе считать.
«Пластик» всё-таки нашли, и я, подписав договор, уточнил, когда он будет активирован. Менеджер сообщил, что в течение недели, но, естественно, эти сроки не были соблюдены. Несколько раз звонил на «горячую линию», да всё без толку. Попытался решить проблему через представителя банка в соцсети. Оставил обращение, но мне позвонили и сказали, что не могут активировать карту.
С боем получил карту, но пользоваться ею не могу. Считаю, что сервис на недопустимо низком уровне: долго, без заинтересованности, лениво. Плюс отвратительно работающее приложение. Решил уйти в другой банк, благо, на рынке есть более лояльные к клиентам организации.
Есть у меня кредит в Газпромбанке (договор № КР-158056). Понадобилась справка и консультация, заехал в офис банка в 18:25. Взял талон и дождался своей очереди. Меня принял ведущий специалист Екатерина Филашова. Попросил её выдать справку о размере уплаченных в 2018 году процентов по ипотечному кредиту. Казалось бы, дело на полминуты, но она отказалась сразу выдать бумагу, заявив, что нужно время на её подготовку. Когда я продолжил настаивать на немедленной выдаче, Екатерина взялась повышать голос.
Тональность изменилась, когда я попросил показать в договоре пункт, в котором прописана моя обязанность страховать жизнь. Я изучил договор вдоль и поперёк и нашёл только обязанность страховать залоговое имущество. В ответ на это барышня заявила, что в «СОГАЗе» страховку оформляют до конца срока кредитования. Но у меня полис другой страховой компании! Тогда Екатерина придумала, что благодаря этой страховке я плачу по сниженной ставке, но я как член профсоюза НК «Роснефть» и так плачу по льготной ставке – 9,2% годовых.
В итоге мне не удалось выяснить, обязывает ли меня договор страховать жизнь, и получить справку. Придётся тратить личное время на просиживание в очереди, чтобы забрать документ. Если даже ведущий специалист не способен исполнить две элементарных просьбы клиента, страшно подумать, какая подготовка у рядовых сотрудников.
На прошлой неделе решила оформить дополнительную карту, которую буду использовать для мелких покупок и в качестве транспортной карты. Оптимальным решением показалась «Газпромбанк – Экспресс Кард».
Приехала в офис Газпромбанка. В очереди было четыре человека, ждать приёма специалиста пришлось три четверти часа. Менеджер заявила, что получить эту карту может только зарплатный клиент банка. Когда я собралась уходить (переводить зарплату в этот банк не намерена), она остановила меня и предложила попробовать оформить «пластик», не взирая на регламентные ограничения. Она дала бланк заявления, я его подписала, после чего получила квитанцию на оплату услуг банка по выпуску карты. Девушка подчеркнула, что транспортное приложение я смогу оплатить позже, после получения карты, через интернет-банк.
Вчера позвонил представитель банка и сообщил, что карта готова, но чтобы отправить её на персонализацию, банк должен получить оплату транспортного приложения, так как в банке внезапно изменились условия выпуска «Газпромбанк – Экспресс Кард». Причём через интернет это сделать нельзя: я должна лично явиться в офис и через кассу внести деньги.
Не получив вразумительных объяснений относительно этой ситуации от девушки, позвонила в головной офис, но попала на «горячую линию». Оператор заявил, что карта не выпущена, счёт не открыт, и пока я не оплачу транспортное приложение, банк палец о палец не ударит. Даже если я сейчас откажусь от выпуска карты, деньги за её выпуск никто мне не вернёт.
Вот что за подход? Сначала обманули, потом ещё раз обманули, а теперь ещё и ультиматум ставят.
Итак. В феврале 2023 года дернуло меня оформить кредитную карту данного банка, по которой я совершил ровно одну покупку, далее сразу же погасил по ней задолженность и на какое-то время забыл про нее. Через пару месяцев, вспомнив про нее, обратился в банк через приложение с целью блокировки карты и закрытия счета карты, где мне сообщили что заблокировать карту можно, но для закрытия счета карты мне нужно обратиться в офис банка. Проблема в том, что на тот момент я уехал и в том городе, где я некоторое время проживал, офиса Газпром никогда не было нет и, думаю, что не планируется. Сегодня, 10.04.2024 мне поступило письмо на почту с требованием оплатить задолженность за обслуживание карты, которой я не пользуюсь. При звонке в контакте центр мне сообщили, что мол неважно, пользуюсь я картой или нет, заблокирована она или нет, но якобы за то, что у меня есть кредитный договор, я должен заплатить. Гениально. Я ничем не пользуюсь, но должен денег. У Вас вообще все в порядке? Из-за того, что у вас отсутствует возможность дистанционного закрытия счета карты, я должен платить за воздух? Оставил претензию, жду ответа, если ответ будет отрицательный, то буду вынужден обратиться в прокуратуру, пусть они проверят легитимность ваших «тарифов». В другом крупнейшем банке, если ты картой не пользовался в течении отчетного периода, комиссия не взимается, а у Вас я должен платить просто потому что. Гениально. Ни за что и никогда больше с Вами не свяжусь.