Взяла рассрочку на полгода, исправно вносила платежи. Попросила о досрочном погашении последнего платежа, мне отказали и сказали только в день по графику.
В нужный день вношу остаток, который прописан на главной странице, а оказывается это не весь остаток там отображается. Чтобы посмотреть весь нужно зайти во вкладку график. В итоге 357 рублей не хватило и тут же в бки просрочка и моя кредитная история за всю жизнь подпорчена на пустом месте. Те вместо досрочного погашения у меня просрочка из-за костного отношения банка к клиентам.
Ответ банка: Касательно отображения информации в мобильном приложении сообщаем. На главной
странице продуктового экрана «Кредиты» (сумма о которой Вы пишите в обращении)
отображает только ОСТАТОК ОСНОВНОГО ДОЛГА по Вашему кредиту. Эта сумма не
является окончательной суммой для закрытия договора. Для закрытия Договора Клиент
должен оплатить основной долг и проценты за пользование кредитом.
Сумма платежа ежемесячного отображена в ГРАФИКЕ ПЛАТЕЖЕЙ.
Информация в мобильном приложении отображается корректно. Основания для
удовлетворения Ваших требований отсутствуют.
Те в 21 веке я не должна ориентироваться на приложение, я должна взять бумажный график или догадаться, что сумма не вся на первой странице и оператор сказала, что я ни одна такая
Те ни в пандемию ни в другие обстоятельствах я не испортила свою кредитную историю, пока не посотрудничала с этим банком за что им спасибо
Будьте осторожнее
Восьмого октября 2012 года приобрёл в кредит автомобиль. Вовремя старался платить, но по некоторым причинам сдал машину в банк для её реализации и погашения кредита. Специалист пообещал прислать документы на почту после продажи имущества, но я ничего не получил. Также он заверил, что передадут в БКИ данные о погашении кредита и закроют договор.
В этом году попытался взять небольшой кредит, но все банки отказали, даже микрокредитные организации. Запросил в БКИ выписку, и оказалось, что автокредит в Кредит Европа Банке не только не закрыт, но и до сих пор числится активным.
Обратился в банк с просьбой исправить ошибку. Пообещали внести в БКИ корректные сведения, но ничего не произошло. На «горячей линии» утверждают, что обращение ещё в работе. Пяти лет банку не хватило для внесения правильных данных, теперь ещё месяц хотят. А потом что? Ещё лет пять лет запросят на «обработку заявления»?
Самый ужасный банк. Решила приобрести в кредит мебель и обратилась к специалисту в торговой точке. Специалист сделал заявку в несколько банков, а я выбрала лучшие условия для себя – в Т-Банке. Предложен мне был и Кредит Европа Банк. Его условия мне не подошли. Но, каково же было моё удивление, когда через месяц мне позвонили из Кредит Европа Банка и стали в грубой форме обвинять меня в просроченной задолженности перед банком. Рациональные доводы и факты, что я не получала средства от банка, обесценивались звонившим специалистом банка. Он разговаривал со мной в унизительной и надменной форме. Я была в шоке – 20 лет я пользуюсь кредитами в разных банках, у меня идеальная кредитная история, и я никогда не слышала такого хамского отношения. Два месяца продолжалось это недоразумение – мне звонили из банка, продолжая требовать, давить на меня за кредит, который я даже не брала!
В общем в этом банке полный бардак! Никому не рекомендую брать в нём кредиты и открывать счёт. Уважайте себя, свои средства и вклады – доверяете порядочным банкам с вежливыми и профессиональными сотрудниками.
25 сентября с дебетовой карты ушло 30 тысяч рублей. Банк СМС-уведомление не прислал, я транзакцию не подтверждал. Обнаружил это списание случайно, когда попытался в магазине оплатить покупку через терминал, но банк транзакцию отклонил за недостаточностью средств.
27 числа позвонил на горячую линию, на следующий день – в отделение, оставил заявление.
2 октября банк прислал СМС-уведомление о возврате денег. Это прекрасно, и благодарю за извинения. Однако остался открытым вопрос: а проценты на остаток по счёту начислены верно? Наверное, придётся обращаться второй раз в отделение и снова тратить своё время.
Взяла рассрочку на полгода, исправно вносила платежи. Попросила о досрочном погашении последнего платежа, мне отказали и сказали только в день по графику.
В нужный день вношу остаток, который прописан на главной странице, а оказывается это не весь остаток там отображается. Чтобы посмотреть весь нужно зайти во вкладку график. В итоге 357 рублей не хватило и тут же в бки просрочка и моя кредитная история за всю жизнь подпорчена на пустом месте. Те вместо досрочного погашения у меня просрочка из-за костного отношения банка к клиентам.
Ответ банка: Касательно отображения информации в мобильном приложении сообщаем. На главной
странице продуктового экрана «Кредиты» (сумма о которой Вы пишите в обращении)
отображает только ОСТАТОК ОСНОВНОГО ДОЛГА по Вашему кредиту. Эта сумма не
является окончательной суммой для закрытия договора. Для закрытия Договора Клиент
должен оплатить основной долг и проценты за пользование кредитом.
Сумма платежа ежемесячного отображена в ГРАФИКЕ ПЛАТЕЖЕЙ.
Информация в мобильном приложении отображается корректно. Основания для
удовлетворения Ваших требований отсутствуют.
Те в 21 веке я не должна ориентироваться на приложение, я должна взять бумажный график или догадаться, что сумма не вся на первой странице и оператор сказала, что я ни одна такая
Те ни в пандемию ни в другие обстоятельствах я не испортила свою кредитную историю, пока не посотрудничала с этим банком за что им спасибо
Будьте осторожнее
Восьмого октября 2012 года приобрёл в кредит автомобиль. Вовремя старался платить, но по некоторым причинам сдал машину в банк для её реализации и погашения кредита. Специалист пообещал прислать документы на почту после продажи имущества, но я ничего не получил. Также он заверил, что передадут в БКИ данные о погашении кредита и закроют договор.
В этом году попытался взять небольшой кредит, но все банки отказали, даже микрокредитные организации. Запросил в БКИ выписку, и оказалось, что автокредит в Кредит Европа Банке не только не закрыт, но и до сих пор числится активным.
Обратился в банк с просьбой исправить ошибку. Пообещали внести в БКИ корректные сведения, но ничего не произошло. На «горячей линии» утверждают, что обращение ещё в работе. Пяти лет банку не хватило для внесения правильных данных, теперь ещё месяц хотят. А потом что? Ещё лет пять лет запросят на «обработку заявления»?