23 июля 2018 года взяли в Сбербанке ипотечный кредит и платили по графику. В период карантина возникли финансовые трудности, и мы с мужем решили воспользоваться обещанными президентом ипотечными каникулами. Прочитали на сайте, что в случае их оформления срок кредитования увеличится на шесть месяцев, то есть на срок этих самых каникул. При этом не будет никаких штрафов, пени и каких-либо дополнительных процентов.
Собрали справки и четвёртого июня приехали в астраханское отделение Сбербанка на улице Победы, дом 48. Специалист зарегистрировал обращение № 200604-0418-726600.
Восьмого июня получили сообщение с отказом в предоставлении кредитных каникул. Как пояснил оператор «горячей линии», причина – просроченная справка 2-НДФЛ и отсутствие паспортов созаёмщиков.
11 июня принесла свежую справку и паспорта. Документы приняли.
18 июня получила ещё одну SMS-ку с одобрением заявки на реструктуризацию. Позвонила на «горячую линию» и обратила внимание на то, что я подавала заявку на ипотечные каникулы, а не на реструктуризацию, и оператор убедил меня в том, что реструктуризация – это и есть ипотечные каникулы.
Зайдя в «Сбербанк Онлайн» увидела, что срок кредитования в результате реструктуризации увеличился на два года, а не на шесть месяцев, а сумма переплаты увеличилась на 370 тысяч рублей. И это при том, что никаких документов мы не подписывали!
Вскоре пришло ещё одно сообщение: «Заявка на банковские каникулы по договору № 411803 не одобрена». Банк считает, что доход сократился менее чем на 10%, и предлагает реструктуризацию.
На следующий день ещё одно сообщение: «Уведомление об отказе в кредитных каникулах было направлено ошибочно. Ваша заявка в работе».
15 июля мне позвонил представитель банка и пригласил меня с созаёмщиками в офис для подписания документов на реструктуризацию ипотечного договора. Я ответила, что подписывать ничего не буду, так как просила о кредитных каникулах. Девушка, что-то проверив, сообщила, что заявление оформлено с ошибкой, заверила, что переделает его и отправит на рассмотрение.
16 июля банк сообщил об отказе кредитных каникул, так как залоговое имущество не единственное жильё.
По-моему, банк просто издевается. Планирую писать жалобу в Центробанк.
Попытался через приложение восстановить дебетовую карту, на которую мне приходит стипендия, но по невнимательности и неопытности заказал новую с платным обслуживанием – 750 рублей в год.
Пошёл в офис Сбербанка и попросил аннулировать выпуск карты с платным обслуживанием и выдать точно такую же, как у меня была, сохранив её реквизиты, чтобы стипендия вовремя пришла. Девушка пообещала оформить мне нужный «пластик», а по поводу второй карты сказала так: «Просто не забирайте её из отделения, банк аннулирует её через два месяца, никакой платы за обслуживание не будет».
Получил сообщение о том, что в офис пришла восстановленная карта. Приехал за ней, объяснил девушке, какой именно «пластик» хочу забрать, девушка сделала вид, что всё поняла, но принесла ту карту, которую я забирать не собирался. Не успел я разобраться, как она подвела меня к банкомату и попросила пополнить «пластик» на 500 рублей. Не вникая в подробности, внёс деньги и проверил мобильное приложение. Увидев, что на карту не пришло ни копейки, обратил на это внимание менеджера и только на этой стадии узнал, что активировал карту с платным обслуживанием, банк деньги уже списал.
Как только я возмутился (ведь карту-то забирать не собирался и предупредил об этом специалиста), девушка в ту же минуту закрыла карту, приняла заявление на возврат средств и предупредила, что срок рассмотрения претензии составляет три дня. Завизированную копию принятого заявления мне не выдали, поэтому никак доказать факт написания этого обращения я не могу.
Деньги не вернули, разбираться в проблеме никто не хочет, всем откровенно плевать на клиента-студента.
Потребовалось перевести деньги с карты Сбербанка на свою же карту другого банка. Сначала получила сообщение о приостановке транзакции, а затем банк заблокировал счёт, вместо того чтобы позвонить мне как своему клиенту и получить подтверждение того, что операцию провожу непосредственно я.
Позвонила на «горячую линию», чтобы разблокировать карту, оператор уточнил кодовое слово, но я не смогла его вспомнить, так что дистанционно урегулировать вопрос не вышло. Пришлось посетить офис, чтобы сменить кодовое слово, а затем повторно звонить на «горячую линию». Оператор заявил, что количество попыток идентификации по кодовому слову исчерпано, однако допустимое их количество назвать затруднился.
Почему в первый звонок меня об этом не предупредили? Почему сотрудник офиса не предложила снять деньги в кассе? Более того, девушка заявила, что даже не знает, можно ли снимать деньги с заблокированной карты! Из-за хаоса я осталась без доступа к счёту и без денег, которые мне сегодня ой как нужны, а ещё потратила массу времени на бесцельные звонки, поездки и ожидание в очереди. Уважаемое руководство Сбербанка! Это не забота о безопасности, это – наплевательское отношение к клиенту.
23 июля 2018 года взяли в Сбербанке ипотечный кредит и платили по графику. В период карантина возникли финансовые трудности, и мы с мужем решили воспользоваться обещанными президентом ипотечными каникулами. Прочитали на сайте, что в случае их оформления срок кредитования увеличится на шесть месяцев, то есть на срок этих самых каникул. При этом не будет никаких штрафов, пени и каких-либо дополнительных процентов.
Собрали справки и четвёртого июня приехали в астраханское отделение Сбербанка на улице Победы, дом 48. Специалист зарегистрировал обращение № 200604-0418-726600.
Восьмого июня получили сообщение с отказом в предоставлении кредитных каникул. Как пояснил оператор «горячей линии», причина – просроченная справка 2-НДФЛ и отсутствие паспортов созаёмщиков.
11 июня принесла свежую справку и паспорта. Документы приняли.
18 июня получила ещё одну SMS-ку с одобрением заявки на реструктуризацию. Позвонила на «горячую линию» и обратила внимание на то, что я подавала заявку на ипотечные каникулы, а не на реструктуризацию, и оператор убедил меня в том, что реструктуризация – это и есть ипотечные каникулы.
Зайдя в «Сбербанк Онлайн» увидела, что срок кредитования в результате реструктуризации увеличился на два года, а не на шесть месяцев, а сумма переплаты увеличилась на 370 тысяч рублей. И это при том, что никаких документов мы не подписывали!
Вскоре пришло ещё одно сообщение: «Заявка на банковские каникулы по договору № 411803 не одобрена». Банк считает, что доход сократился менее чем на 10%, и предлагает реструктуризацию.
На следующий день ещё одно сообщение: «Уведомление об отказе в кредитных каникулах было направлено ошибочно. Ваша заявка в работе».
15 июля мне позвонил представитель банка и пригласил меня с созаёмщиками в офис для подписания документов на реструктуризацию ипотечного договора. Я ответила, что подписывать ничего не буду, так как просила о кредитных каникулах. Девушка, что-то проверив, сообщила, что заявление оформлено с ошибкой, заверила, что переделает его и отправит на рассмотрение.
16 июля банк сообщил об отказе кредитных каникул, так как залоговое имущество не единственное жильё.
По-моему, банк просто издевается. Планирую писать жалобу в Центробанк.
Попытался через приложение восстановить дебетовую карту, на которую мне приходит стипендия, но по невнимательности и неопытности заказал новую с платным обслуживанием – 750 рублей в год.
Пошёл в офис Сбербанка и попросил аннулировать выпуск карты с платным обслуживанием и выдать точно такую же, как у меня была, сохранив её реквизиты, чтобы стипендия вовремя пришла. Девушка пообещала оформить мне нужный «пластик», а по поводу второй карты сказала так: «Просто не забирайте её из отделения, банк аннулирует её через два месяца, никакой платы за обслуживание не будет».
Получил сообщение о том, что в офис пришла восстановленная карта. Приехал за ней, объяснил девушке, какой именно «пластик» хочу забрать, девушка сделала вид, что всё поняла, но принесла ту карту, которую я забирать не собирался. Не успел я разобраться, как она подвела меня к банкомату и попросила пополнить «пластик» на 500 рублей. Не вникая в подробности, внёс деньги и проверил мобильное приложение. Увидев, что на карту не пришло ни копейки, обратил на это внимание менеджера и только на этой стадии узнал, что активировал карту с платным обслуживанием, банк деньги уже списал.
Как только я возмутился (ведь карту-то забирать не собирался и предупредил об этом специалиста), девушка в ту же минуту закрыла карту, приняла заявление на возврат средств и предупредила, что срок рассмотрения претензии составляет три дня. Завизированную копию принятого заявления мне не выдали, поэтому никак доказать факт написания этого обращения я не могу.
Деньги не вернули, разбираться в проблеме никто не хочет, всем откровенно плевать на клиента-студента.