В середине февраля получил карту «Халва», оформив её по реферальной ссылке друга. Чтобы он получил 500 рублей, я должен был потратить некоторое количество собственных средств. За день до выдачи карты условия изменились, и я должен был потратить не собственные, а заёмные средства, но об этом мы с другом узнали постфактум. Причём в течение последующего месяца операторы «горячей линии» об этом изменении не знали, когда же всё выяснилось, отчётный период истёк. Вот так Совкомбанк сэкономил полтысячи рублей на вознаграждении клиента.
Второй раз столкнулся с изменением условий акции в июле. И в этот раз так же банк не удосужился проинформировать клиента. Так, при оформлении карты была заявлена возможность получения кэшбэка в течение первого полугода в размере 35% при оплате покупки у одного из партнёров банка. В условиях не было ни слова о том, есть ли лимит стоимости покупки, и других особенностях.
В июле вижу, что из приложения исчезла информация обо всех предыдущих покупках. Оператор чата помог найти документ, в котором говорится об изменении условий акции с первого июня. Теперь особые условия нужно выполнять в течение полугода, а после этого в течение двух месяцев совершить покупку. В интернет-приложении об изменениях ни слова. Обновлённые условия можно скачать на сайте в специальном разделе.
Банк не считает нужным как-то оперативно уведомлять клиентов о важных изменениях. Персонал что в офисах, что на «горячей линии» никакой: в продуктовой линейке банка не ориентируется, преднамеренно или по незнанию вводит клиентов в заблуждение. Проконсультируюсь со специалистами Роспотребнадзора о том, не являются ли действия банка мошенничеством.
Несколько лет добросовестно исполняю обязательства перед банком, однако для банка данный факт ничего не значит.
13 декабря 2017 года заключил с Совкомбанком договор потребительского кредитования (мне как ИП нужно было сделать несколько закупок). Причём в тот момент банк не предлагал специальных продуктов ИП, поэтому пришлось брать обычный розничный продукт.
В апреле 2020 года обратился в банк с заявлением на предоставление кредитных каникул в связи со сложным финансовым положением. На всякий случай указал на постановление правительства РФ от 03.04.2020 года, в котором перечислены отрасли российской экономики, наиболее пострадавшие от пандемии. Оказалось, что специалист не зарегистрировал обращение, поэтому отсрочку мне никто не дал.
Восьмого июня Совкомбанк подал исковое заявление в суд с требованием взыскать с меня полную сумму задолженности и наложить арест на приобретённый на заёмные деньги автомобиль. По закону, банк был обязан сначала направить соответствующее требование мне, попытавшись уладить вопрос в досудебном порядке. Однако, так как оснований для истребования задолженности не было, банк ничего мне не отправлял.
В процессе судебного разбирательства я неоднократно пытался оставить жалобы на действия сотрудников банка, но они их просто не регистрировали (записи переговоров есть). Зато несколько раз предлагали оформить кредитные каникулы задним числом (по телефону и в SMS-сообщениях).
22 сентября суд удовлетворил требования банка в полном объёме. Первого октября всё-таки удалось оставить три обращения: № 68067098, № 68082686, № 68071852. В полученных ответах банк даёт ложную информацию, которую никак не может подтвердить.
Во-первых, никакого письма от 27 февраля 2020 года я не получал. Во-вторых, как банк мог отправить требование о полном погашении задолженности обычным письмом? Без описи вложения, не заказное – самое обычное, которое могло потеряться и, похоже, потерялось. Или его всё же не было? Продублировать содержание письма специалисты банка не могут. Есть ряд и других противоречивых сведений.
Прошу всё-таки дать вменяемые ответы на мои вопросы.
Я являюсь клиентом Совкомбанка с 2019 года. Хочу сказать следующее: за эти годы они отравили и укоротили мою жизнь на 10 (десять) лет, а может и более. Одной из веток является «Халва». Согласно заключенному договору, я обязан покупать продукты, вещи и заправлять свою машину только в указанных мне магазинах и заправках. Размер покупок должен быть не менее 5 000 (пяти тысяч) рублей. Однако, придя в указанный магазин, и пообщавшись с директором, я узнал, что ему ничего не известно о данной услуге. А на заправке висит год объявление, что по «Халве» автомобиль не заправляем. В результате этого обмана я потерял за три года сто тысяч рублей.
В сентябре Совкомбанк сделал рассылку по своим клиентам об изменении условия по начислению повышенного кэшбэка за покупки у партнеров. Все физические покупки должны оплачиваться стикером, а не картой банка.
4 октября по пути домой я заехала в отделение банка по адресу г. Чебоксары, пр. Ленина, 51. Я была готова, что процесс получения стикера займет время ожидания в очереди, непосредственную работу со специалистом.
Как же я удивилась, когда переступив порог отделения, меня сразу пригласили для решения моего обращения.
Консультант по паспорту нашел мои данные в базе и уже через минуту на столе лежал черный стикер с уже знакомой надписью "Халва". Пока я ждала отображения документов для подписания в мобильном приложении, девушка рассказала мне о других услугах и опциях банка. Какая-то информация была мне уже известна, но что-то я слышала впервые. Так я узнала о том, что при подключении годовой подписки от банка ее стоимость возвращается в 100%-ом размере.
Так за 10-15 минут я получила стикер и узнала полезную информацию, которая позволит получать больше экономии в процессе работы с банком.
В середине февраля получил карту «Халва», оформив её по реферальной ссылке друга. Чтобы он получил 500 рублей, я должен был потратить некоторое количество собственных средств. За день до выдачи карты условия изменились, и я должен был потратить не собственные, а заёмные средства, но об этом мы с другом узнали постфактум. Причём в течение последующего месяца операторы «горячей линии» об этом изменении не знали, когда же всё выяснилось, отчётный период истёк. Вот так Совкомбанк сэкономил полтысячи рублей на вознаграждении клиента.
Второй раз столкнулся с изменением условий акции в июле. И в этот раз так же банк не удосужился проинформировать клиента. Так, при оформлении карты была заявлена возможность получения кэшбэка в течение первого полугода в размере 35% при оплате покупки у одного из партнёров банка. В условиях не было ни слова о том, есть ли лимит стоимости покупки, и других особенностях.
В июле вижу, что из приложения исчезла информация обо всех предыдущих покупках. Оператор чата помог найти документ, в котором говорится об изменении условий акции с первого июня. Теперь особые условия нужно выполнять в течение полугода, а после этого в течение двух месяцев совершить покупку. В интернет-приложении об изменениях ни слова. Обновлённые условия можно скачать на сайте в специальном разделе.
Банк не считает нужным как-то оперативно уведомлять клиентов о важных изменениях. Персонал что в офисах, что на «горячей линии» никакой: в продуктовой линейке банка не ориентируется, преднамеренно или по незнанию вводит клиентов в заблуждение. Проконсультируюсь со специалистами Роспотребнадзора о том, не являются ли действия банка мошенничеством.
Несколько лет добросовестно исполняю обязательства перед банком, однако для банка данный факт ничего не значит.
13 декабря 2017 года заключил с Совкомбанком договор потребительского кредитования (мне как ИП нужно было сделать несколько закупок). Причём в тот момент банк не предлагал специальных продуктов ИП, поэтому пришлось брать обычный розничный продукт.
В апреле 2020 года обратился в банк с заявлением на предоставление кредитных каникул в связи со сложным финансовым положением. На всякий случай указал на постановление правительства РФ от 03.04.2020 года, в котором перечислены отрасли российской экономики, наиболее пострадавшие от пандемии. Оказалось, что специалист не зарегистрировал обращение, поэтому отсрочку мне никто не дал.
Восьмого июня Совкомбанк подал исковое заявление в суд с требованием взыскать с меня полную сумму задолженности и наложить арест на приобретённый на заёмные деньги автомобиль. По закону, банк был обязан сначала направить соответствующее требование мне, попытавшись уладить вопрос в досудебном порядке. Однако, так как оснований для истребования задолженности не было, банк ничего мне не отправлял.
В процессе судебного разбирательства я неоднократно пытался оставить жалобы на действия сотрудников банка, но они их просто не регистрировали (записи переговоров есть). Зато несколько раз предлагали оформить кредитные каникулы задним числом (по телефону и в SMS-сообщениях).
22 сентября суд удовлетворил требования банка в полном объёме. Первого октября всё-таки удалось оставить три обращения: № 68067098, № 68082686, № 68071852. В полученных ответах банк даёт ложную информацию, которую никак не может подтвердить.
Во-первых, никакого письма от 27 февраля 2020 года я не получал. Во-вторых, как банк мог отправить требование о полном погашении задолженности обычным письмом? Без описи вложения, не заказное – самое обычное, которое могло потеряться и, похоже, потерялось. Или его всё же не было? Продублировать содержание письма специалисты банка не могут. Есть ряд и других противоречивых сведений.
Прошу всё-таки дать вменяемые ответы на мои вопросы.