По системе переводов RIA моему отцу отправили из Израиля 500 евро. Он пришёл получать его в отделение Бинбанка, но в выдаче денег сотрудник отказал, заявив, что фамилия, имя и отчество должны быть написаны кириллицей и указаны в соответствующих строках, а не в одной.
Пришлось израильскому отправителю идти в отделение и пытаться исправить «ошибку», но консультант ответил, что этот вариант – единственно возможный, по-другому он никак написать не может. Он сам попытался дозвониться до нужного отделения Бинбанка, но не смог.
Отец вновь пошёл в отделение, но и в этот раз получил отказ по той же причине. Тогда он позвонил на «горячую линию», оператор подтвердил, что с получением перевода проблем не должно быть, а всё устроенное сотрудником отделения – произвол и самоуправство. Отец попросил позвонить в североуральское отделение и сказать это специалисту, но оператор предложил использовать книгу жалоб и предложений, чтобы вразумить сотрудника.
Деньги получить не можем, вопрос не решается.
20 сентября позвонил в отделение Бинбанка на улице Богдана Хмельницкого в Оренбурге, попросил досрочно закрыть валютный вклад. Оператор предложил сделать это 25 сентября, я согласился.
В назначенный день пришёл в банк, но деньги получить не смог, так как сотрудник отделения сказал, что заявку на закрытие я не оставлял. Это не так! Прослушайте моё общение с вашим сотрудником. Я звонил 20 числа в 12:15 на номер +7 (3532) 44-48-40, общался с оператором в течение 31 секунды.
Сотрудник отделения сказал, что сейчас получить деньги я не смогу, так как их в кассе нет, и предложил назначить новую дату досрочного закрытия – на 29 сентября. Однако накануне этого дня мне позвонил менеджер и сказал, что сменилось руководство, а доверенность на выдачу валюты не готова, потому закрыть вклад 29 числа не выйдет.
Банк не хочет отдавать мне мои деньги. Прошу как можно скорее закрыть мой вопрос и вернуть средства с депозитного счёта.
В феврале появилась внезапная проблема: в разделе «Переводы» перестала работать половина форм. Заходил в личный кабинет под другой учётной записью на тех же устройствах, всё работает, то есть что-то исключительно индивидуальное. Операторы «горячей линии» предлагали разное: и выйти, чтобы обновить, и подождать пять дней для решения проблемы, и прислать скриншоты, и ещё скриншоты, и ещё, потому что не получили.
Я всё делал, что просили и предлагали: выходил, заходил, прикреплял, отправлял, ответа ждал неделями – не работает!
Последнее обращение оставлял восьмого июня (№ 4758854). Позвонил сегодня, второго июля, оператор не смог «по техническим причинам проверить статус обращения». Говорит, звоните позже. Крепко тут я возмутился, и технические неполадки исчезли. Оператор изменила версию, сказав, что банку требуется больше времени для устранения ошибки. Сколько?
По системе переводов RIA моему отцу отправили из Израиля 500 евро. Он пришёл получать его в отделение Бинбанка, но в выдаче денег сотрудник отказал, заявив, что фамилия, имя и отчество должны быть написаны кириллицей и указаны в соответствующих строках, а не в одной.
Пришлось израильскому отправителю идти в отделение и пытаться исправить «ошибку», но консультант ответил, что этот вариант – единственно возможный, по-другому он никак написать не может. Он сам попытался дозвониться до нужного отделения Бинбанка, но не смог.
Отец вновь пошёл в отделение, но и в этот раз получил отказ по той же причине. Тогда он позвонил на «горячую линию», оператор подтвердил, что с получением перевода проблем не должно быть, а всё устроенное сотрудником отделения – произвол и самоуправство. Отец попросил позвонить в североуральское отделение и сказать это специалисту, но оператор предложил использовать книгу жалоб и предложений, чтобы вразумить сотрудника.
Деньги получить не можем, вопрос не решается.
20 сентября позвонил в отделение Бинбанка на улице Богдана Хмельницкого в Оренбурге, попросил досрочно закрыть валютный вклад. Оператор предложил сделать это 25 сентября, я согласился.
В назначенный день пришёл в банк, но деньги получить не смог, так как сотрудник отделения сказал, что заявку на закрытие я не оставлял. Это не так! Прослушайте моё общение с вашим сотрудником. Я звонил 20 числа в 12:15 на номер +7 (3532) 44-48-40, общался с оператором в течение 31 секунды.
Сотрудник отделения сказал, что сейчас получить деньги я не смогу, так как их в кассе нет, и предложил назначить новую дату досрочного закрытия – на 29 сентября. Однако накануне этого дня мне позвонил менеджер и сказал, что сменилось руководство, а доверенность на выдачу валюты не готова, потому закрыть вклад 29 числа не выйдет.
Банк не хочет отдавать мне мои деньги. Прошу как можно скорее закрыть мой вопрос и вернуть средства с депозитного счёта.