Несколько лет назад открыла в Бинбанке вклад. Готовясь закрыть его, заранее позвонила в банк и хотела заказать получение наличных. Мне сказали, что не надо суетиться, достаточно позвонить за день до закрытия, что я и сделала.
19 апреля, в четверг, в 17:20 набрала номер телефона «горячей линии» и услышала, что заказать деньги на 21 апреля уже нельзя, так как операционный день длится до 16:00 – я опоздала. О том, что у них такой регламент, меня просто забыли предупредить. Так же, как и о том, что в субботу (то есть 21-го) вклад закрыть нельзя, а только в рабочий день. Предложила ближайшее время – вечер понедельника (то есть 23-го), но тратить свой рабочий день на посещение офиса я категорически не могу!
Оставила обращение, которое, к счастью, быстро обработали и пригласили меня в офис в переулке Зубарева, а также сообщили, что могу закрыть вклад в любом столичном офисе. Мне удалось всё сделать в субботу в отделении на Проспекте Мира. Спасибо!
Только почему ваши операторы настолько некомпетентны, что не могу дать исчерпывающую информацию при первом звонке? Почему не могут дать ту же рекомендацию, что была в ответе на обращение (о закрытии вклада и получении денег в любом отделении)? Ну и самое главное: почему банк так назойлив с рекламой, и так ненавязчив при информировании по делу? В общем, впечатления смазанные.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки