В Бинбанке у меня открыт карт-счёт и текущий счёт. Перевёл в понедельник, четвёртого сентября, со своего счёта в ЮниКредитБанке на карту Visa в Бинбанке 300 тысяч рублей. Через два дня банк заблокировал карту без объяснения причин.
Утром седьмого сентября поехал в ДО «Зелёный проспект». С физлицами работал только один специалист. В очереди было всего три клиента, я попал на приём только через сорок минут. За мной очередь стала расти, но специалист оставался на «передовой» в одиночестве. Когда один из клиентов начал очень громко возмущаться порядками, прибежала управляющая и пригласила к себе за стол нескольких человек.
На приёме мне удалось выяснить, что мою карту заблокировали из-за безналичного прихода. Для разблокировки нужно представить справку НДФЛ, документ, подтверждающий источник происхождения денег, и письменное разъяснение того, зачем я открыл счёт в Бинбанке, для чего мне нужны эти деньги, какая связь с отправителем (минуточку, это же я сам), каков характер поступления средств.
Мне категорически не понравилось поведение банка, так как считаю, что серьёзных оснований для блокировки моей карты нет, а банк решил просто выслужиться. Написал заявление на закрытие счёта и даже готов заплатить комиссию в размере трёх тысяч рублей, только бы с вами больше не иметь никаких дел. Ни как частное лицо, ни как предприниматель.
Не первый год пользуюсь пакетом услуг «Бинбанк премиум» и имею значительные сбережения на накопительном счёте.
Первого июня Бинбанк заблокировал карту с кешбэком, запретив использовать имеющиеся на ней средства. Уже после блокировки на неё было начислено банком же 28 тысяч рублей. Причиной этих действий стали нецелевые траты (около трёх тысяч рублей в сервисе Яндекс). По условиям карты, накопленные деньги можно тратить далеко не на всё, но среди разрешённых услуг – аренда автомобилей. Три тысячи я заплатил за Яндекс.Такси и каршеринг (то есть краткосрочную аренду автомобиля).
На мою претензию ответили очень оперативно, уже через полчаса, и очень лаконично: «Карта является собственностью банка». Это позволило сделать мне несколько неутешительных выводов.
Получается, что банк может заблокировать любую карту с любым количеством денег только лишь на основании того, что это его собственность. И самое странное и страшное, что мне закрыли доступ ко всем средствам, имеющимся на карте (и собственным, и начисленным, и уже тем, которые были на карте, и тем, которые появились там после блокировки). Мне кажется, меня ограбили.
Доверять деньги банку опасно: узнать ММС код до проведения операции нереально, при этом ожидания могут не совпадать с реальностью. Но даже став жертвой добросовестного заблуждения, я как клиент бесправен. Видимо, придётся искать альтернативный банк.
Несколько лет назад открыла в Бинбанке вклад. Готовясь закрыть его, заранее позвонила в банк и хотела заказать получение наличных. Мне сказали, что не надо суетиться, достаточно позвонить за день до закрытия, что я и сделала.
19 апреля, в четверг, в 17:20 набрала номер телефона «горячей линии» и услышала, что заказать деньги на 21 апреля уже нельзя, так как операционный день длится до 16:00 – я опоздала. О том, что у них такой регламент, меня просто забыли предупредить. Так же, как и о том, что в субботу (то есть 21-го) вклад закрыть нельзя, а только в рабочий день. Предложила ближайшее время – вечер понедельника (то есть 23-го), но тратить свой рабочий день на посещение офиса я категорически не могу!
Оставила обращение, которое, к счастью, быстро обработали и пригласили меня в офис в переулке Зубарева, а также сообщили, что могу закрыть вклад в любом столичном офисе. Мне удалось всё сделать в субботу в отделении на Проспекте Мира. Спасибо!
Только почему ваши операторы настолько некомпетентны, что не могу дать исчерпывающую информацию при первом звонке? Почему не могут дать ту же рекомендацию, что была в ответе на обращение (о закрытии вклада и получении денег в любом отделении)? Ну и самое главное: почему банк так назойлив с рекламой, и так ненавязчив при информировании по делу? В общем, впечатления смазанные.
В Бинбанке у меня открыт карт-счёт и текущий счёт. Перевёл в понедельник, четвёртого сентября, со своего счёта в ЮниКредитБанке на карту Visa в Бинбанке 300 тысяч рублей. Через два дня банк заблокировал карту без объяснения причин.
Утром седьмого сентября поехал в ДО «Зелёный проспект». С физлицами работал только один специалист. В очереди было всего три клиента, я попал на приём только через сорок минут. За мной очередь стала расти, но специалист оставался на «передовой» в одиночестве. Когда один из клиентов начал очень громко возмущаться порядками, прибежала управляющая и пригласила к себе за стол нескольких человек.
На приёме мне удалось выяснить, что мою карту заблокировали из-за безналичного прихода. Для разблокировки нужно представить справку НДФЛ, документ, подтверждающий источник происхождения денег, и письменное разъяснение того, зачем я открыл счёт в Бинбанке, для чего мне нужны эти деньги, какая связь с отправителем (минуточку, это же я сам), каков характер поступления средств.
Мне категорически не понравилось поведение банка, так как считаю, что серьёзных оснований для блокировки моей карты нет, а банк решил просто выслужиться. Написал заявление на закрытие счёта и даже готов заплатить комиссию в размере трёх тысяч рублей, только бы с вами больше не иметь никаких дел. Ни как частное лицо, ни как предприниматель.
Не первый год пользуюсь пакетом услуг «Бинбанк премиум» и имею значительные сбережения на накопительном счёте.
Первого июня Бинбанк заблокировал карту с кешбэком, запретив использовать имеющиеся на ней средства. Уже после блокировки на неё было начислено банком же 28 тысяч рублей. Причиной этих действий стали нецелевые траты (около трёх тысяч рублей в сервисе Яндекс). По условиям карты, накопленные деньги можно тратить далеко не на всё, но среди разрешённых услуг – аренда автомобилей. Три тысячи я заплатил за Яндекс.Такси и каршеринг (то есть краткосрочную аренду автомобиля).
На мою претензию ответили очень оперативно, уже через полчаса, и очень лаконично: «Карта является собственностью банка». Это позволило сделать мне несколько неутешительных выводов.
Получается, что банк может заблокировать любую карту с любым количеством денег только лишь на основании того, что это его собственность. И самое странное и страшное, что мне закрыли доступ ко всем средствам, имеющимся на карте (и собственным, и начисленным, и уже тем, которые были на карте, и тем, которые появились там после блокировки). Мне кажется, меня ограбили.
Доверять деньги банку опасно: узнать ММС код до проведения операции нереально, при этом ожидания могут не совпадать с реальностью. Но даже став жертвой добросовестного заблуждения, я как клиент бесправен. Видимо, придётся искать альтернативный банк.