Девятого февраля 2020 года отправила в банк ВТБ на электронную почту ipoteka-support@vtb.ru заявление на снижение ставки по ипотечному кредиту, приложив к нему все копии документов по списку, присланному из банка, и по дополнительному списку для сокращения сроков принятия решения. Основание – рождение второго ребёнка.
Десятого февраля получила подтверждение принятия документов и перенаправления их в отдел клиентского сопровождения ипотечных кредитов. Вскоре со мной связалась специалист этого отдела и запросила дополнительные документы, которые я тут же ей отправила. Также она сообщила, что срок рассмотрения заявления составляет 30 дней и ещё столько же – подготовка документов для снижения ставки.
Десятого марта отправила этой же сотруднице отдела запрос о результате рассмотрения заявления. Девушка моё письмо проигнорировала. Пыталась связаться с ней по телефону через «горячую линию». Операторы отказались дать её номер телефона и соединить с ней, только переключили на ипотечный отдел, в котором мне сообщили, что заявление ещё на рассмотрении. Причину задержки сроков никак пояснить не смогли, только приняли заявку на обратный звонок и пообещали связаться со мной в течение трёх рабочих дней.
13 марта отправила запрос на электронную почту ipoteka-support@vtb.ru.
14 марта пришёл ответ: «Документы на рассмотрении. Надеемся на ваше понимание». Что я должна понять? Что банк затягивает исполнение правительственного постановления № 1171 от 31.12.2017 года? Я хочу рефинансировать ипотеку по госпрограмме, а банк не хочет снижать ставку.
30 дней уже истекли, специалист, ответственный за рассмотрение моего заявления, мне не отвечает. При этом 15-го числа каждого месяца банк списывает платёж по кредиту по повышенной ставке. Кто ответственен за проволочку? С кем можно связаться в банке, чтобы ускорить рассмотрение заявления и принятия положительного решения? Государство сделало всё, чтобы семьи платили меньше, а банки в этом препятствуют.
Устроился на новую работу и по требованию работодателя заказал зарплатную карту ВТБ.
15 сентября получил в «ВТБ Онлайн» уведомление о зачислении зарплаты. Правда, карты ещё не было, поэтому снять деньги не мог.
16 сентября поехал в офис банка в Осинниках, чтобы забрать карту. Активировал её и обнаружил, что баланс нулевой. Вернулся к менеджеру, от которого узнал, что не подписан договор ДКО. То есть деньги как бы есть, но вообще-то их нет. В приложении отображается зачисление и нулевой баланс. Менеджер сформировал обращение в техподдержку, но затруднился обозначить срок его рассмотрения. Получается, никто не знает, когда я смогу воспользоваться своими деньгами.
Уже 18-е. Проблема не решена. У меня источник дохода один – зарплата. Расскажите, как жить без денег?
Ещё одна проблема связана со сменой номера телефона. Попытался сделать это через банкомат, но он отправил меня в офис ВТБ. Менеджер сменил номер и заверил, что всё работает. Смотрю – а ни одного оповещения о транзакциях. Вставил старую симку и понял, что все оповещения приходят туда. Поехал в офис. Менеджер утверждает, что в базе указан новый номер телефона, а больше ничем помочь мне не может.
В общем, для решения обоих вопросов надо ехать в Кемерово, а это не ближний свет. Прошу сделать так, чтобы я мог пользоваться своими деньгами.
Перед Новым годом получил от ВТБ сообщение: «Кредит без обращения в банк». Мне оставалось только подать заявку на предодобренный кредит, а затем получить деньги на карту. После заявки пришло СМС-сообщение с суммой кредита и сроком перечисления (пообещали в течение двух дней).
Прошла неделя – денег нет. Оператор «горячей линии» не смог ничего сказать по поводу того, что денег нет, и посоветовал съездить в офис. Однако специалист в отделении тоже ничего не пояснил. Ну, я махнул рукой и забыл о кредите.
В начале января позвонили из банка и спросили, а не нужны ли мне деньги. Я ответил, что нужны, и в тот же день получил деньги на счёт. Специалист проконсультировал меня о полных условиях кредита, включая возможность полного и частичного досрочного погашения через личный кабинет, без дополнительного обращения в офис или на «горячую линию».
Через две недели я решил сделать частичное досрочное погашение, но не нашёл нужную функцию в личном кабинете. Оператор «горячей линии» утверждает, что сервис доступен, надо попробовать зайти через другой браузер и ноутбук. Зашёл через рабочий компьютер – нет функции. Оператор посоветовал сделать скриншоты и отправить в службу технической поддержки.
Получил от банка два ответа, в которых сказано, что ошибка устранена. Однако по факту ничего не произошло. Первое обращение оставил почти два месяца назад, а функции в личный кабинет так и не добавили. Теперь пишут, что «заявка в работе». Банк продаёт кредит, обещая, что погасить его можно будет без общения с сотрудниками в офисе или на «горячей линии», а на самом деле всё это чистый развод.
Девятого февраля 2020 года отправила в банк ВТБ на электронную почту ipoteka-support@vtb.ru заявление на снижение ставки по ипотечному кредиту, приложив к нему все копии документов по списку, присланному из банка, и по дополнительному списку для сокращения сроков принятия решения. Основание – рождение второго ребёнка.
Десятого февраля получила подтверждение принятия документов и перенаправления их в отдел клиентского сопровождения ипотечных кредитов. Вскоре со мной связалась специалист этого отдела и запросила дополнительные документы, которые я тут же ей отправила. Также она сообщила, что срок рассмотрения заявления составляет 30 дней и ещё столько же – подготовка документов для снижения ставки.
Десятого марта отправила этой же сотруднице отдела запрос о результате рассмотрения заявления. Девушка моё письмо проигнорировала. Пыталась связаться с ней по телефону через «горячую линию». Операторы отказались дать её номер телефона и соединить с ней, только переключили на ипотечный отдел, в котором мне сообщили, что заявление ещё на рассмотрении. Причину задержки сроков никак пояснить не смогли, только приняли заявку на обратный звонок и пообещали связаться со мной в течение трёх рабочих дней.
13 марта отправила запрос на электронную почту ipoteka-support@vtb.ru.
14 марта пришёл ответ: «Документы на рассмотрении. Надеемся на ваше понимание». Что я должна понять? Что банк затягивает исполнение правительственного постановления № 1171 от 31.12.2017 года? Я хочу рефинансировать ипотеку по госпрограмме, а банк не хочет снижать ставку.
30 дней уже истекли, специалист, ответственный за рассмотрение моего заявления, мне не отвечает. При этом 15-го числа каждого месяца банк списывает платёж по кредиту по повышенной ставке. Кто ответственен за проволочку? С кем можно связаться в банке, чтобы ускорить рассмотрение заявления и принятия положительного решения? Государство сделало всё, чтобы семьи платили меньше, а банки в этом препятствуют.
Устроился на новую работу и по требованию работодателя заказал зарплатную карту ВТБ.
15 сентября получил в «ВТБ Онлайн» уведомление о зачислении зарплаты. Правда, карты ещё не было, поэтому снять деньги не мог.
16 сентября поехал в офис банка в Осинниках, чтобы забрать карту. Активировал её и обнаружил, что баланс нулевой. Вернулся к менеджеру, от которого узнал, что не подписан договор ДКО. То есть деньги как бы есть, но вообще-то их нет. В приложении отображается зачисление и нулевой баланс. Менеджер сформировал обращение в техподдержку, но затруднился обозначить срок его рассмотрения. Получается, никто не знает, когда я смогу воспользоваться своими деньгами.
Уже 18-е. Проблема не решена. У меня источник дохода один – зарплата. Расскажите, как жить без денег?
Ещё одна проблема связана со сменой номера телефона. Попытался сделать это через банкомат, но он отправил меня в офис ВТБ. Менеджер сменил номер и заверил, что всё работает. Смотрю – а ни одного оповещения о транзакциях. Вставил старую симку и понял, что все оповещения приходят туда. Поехал в офис. Менеджер утверждает, что в базе указан новый номер телефона, а больше ничем помочь мне не может.
В общем, для решения обоих вопросов надо ехать в Кемерово, а это не ближний свет. Прошу сделать так, чтобы я мог пользоваться своими деньгами.