Выбрала карту «Восторг» за возможность получить повышенный кешбэк по категории «За рулём». Через некоторое время после того как оставила заявку на сайте банка, мне позвонил представитель и уточнил анкетные и паспортные данные, затем ещё один и ещё. Конца и края этим уточнениям не было видно, и я решила обратиться в отделение банка.
Специалист в офисе заполнил заявку, и мне снова стали звонить из службы андеррайтинга и уточнять одно и то же. Не критично, но неприятно. Через некоторое время получила SMS-сообщение с просьбой посетить офис для уточнения данных по заявке, и я снова поехала в отделение. Специалист сделал копию паспорта, и вскоре пришло сообщение с одобрением заявки.
Приехала в офис в третий раз. Специалист сказал, что банк одобрил выпуск карты «Рассрочка на всё», по которой нет кешбэка по интересовавшей меня категории. Но я же оставляла заявку на карту «Восторг»! Отказалась от предложения и уехала.
Это чудовищно! Сначала терроризировали звонками по «уточнению данных». Затем я трижды ездила в офис. И для чего? Только для того, чтобы у банка появились все мои данные, хотя клиентом Восточного я так и не стала. Абсолютно ужасно.
Получил в Восточном Банке дебетовую карту. Сразу после пополнения её счёта банк списал 500 рублей за выпуск карты, хотя в тарифах информации об этом нет, да и консультант при выдаче «пластика» ни словом не обмолвился.
Позже оказалось, что за пополнение карты межбанковским переводом банк берёт комиссию, что крайне удивительно. Многие ли сейчас пополняют счета через терминалы или банкоматы? Банк явно не хочет, чтобы клиентам было удобно.
Кешбэк – отдельная песня. Написано: «Ограничение – 7 000 рублей». А что именно ограничено – сумма трат, на которую начисляется кешбэк, или сумма кешбэка – не ясно. Опытным путём было установлено, что речь идёт о сумме расходных операций. Ещё и другие хитрости есть. Например, максимальный размер кешбэка – 490 баллов. Уже есть 488 баллов. Для того чтобы полностью вычерпать лимит, надо, чтобы последняя операция была на сумму от 200 до 300 рублей. Если больше, то кешбэка не будет вообще никакого по этой операции.
Условия обслуживания какие-то убогие. А как работают консультанты – просто песня. Ничего никогда не знают, всегда отправляют для консультаций на сайт искать информацию самостоятельно. В общем, настоятельно не рекомендую работать с продуктами Восточного.
На сайте Восточного Банка оставила заявку на оформление потребительского кредита. Вскоре позвонил сотрудник банка и сообщил, что банк одобрил кредит в размере 200 тысяч рублей, и пригласил закончить оформление в отделении банка.
22 декабря подписала договор потребительского кредитования с «Восточным Экспресс Банком». Менеджер предупредил, что нужно будет заплатить 800 рублей за оформление карты, с которой я смогу снять деньги. Если меня предложенные условия устраивают, то я должна поставить подпись напротив галочек в договоре. Я согласилась и расписалась.
Как позже выяснилось, в него оказались включены дополнительные услуги – сертификат «Социальный» (1 500 рублей) и пакет «Суперзащита №8» (41 000 рублей). Об этих услугах специалист меня не предупреждал. И за какую такую виртуальную карту я должна заплатить? Я пенсионер, ни в каких виртуальных картах я не нуждаюсь, ни в какой суперзащите тоже.
25 декабря оставила обращение № 18073421 с просьбой отключить дополнительные услуги. Банк потребовал указать реквизиты виртуальной карты.
26 декабря написала заявление о расторжении договора о выпуске виртуальной карты, указав её реквизиты. В тот же день банк прислал отказ. Вслед за этим я написала ещё одно обращение, подробно описав все события в офисе: о том, что сотрудник умолчал о столь дорогостоящих услугах. Пока банк молчит.
По словам менеджера, у меня есть две недели на подачу заявления на расторжение договора «Суперзащита». Я обратилась уже на третий день, на каком основании банк отказал? Прошу пересмотреть решение по моему обращению и вернуть деньги в счёт частичного досрочного погашения кредита.
10 июля 2017 года обратилась в нижегородский офис Восточного банка с просьбой выдать потребительский кредит на год. Меня обслуживали Надежда Фалина. Она отправила заявку, и банк одобрил заём в размере 90 900 рублей. Специалист, подготовив проект договора, назвала сумму ежемесячного платежа и полную стоимость кредита. Ни о чём другом она не говорила.
В июле 2018 года пришла закрывать договор. Тут выяснилось, что Фалина оформила договор на два года.
В марте 2019 года снова обратилась в офис Восточного банка с просьбой принять полное досрочное погашения и закрыть договор. И снова сюрприз: банк выдал мне 200 000 рублей, из них 90 900 рублей – это деньги, которые я получила на руки, а ещё 90 900 рублей – стоимость страховки.
Получается, что кредитный менеджер преднамеренно умолчал о важных условиях кредитного договора и не обратил моё внимание на мелкий шрифт и необходимость вычитать всё-всё, что написано в договоре. По-моему, это называется мошенничество.
Не достоверная и ложная информация по потребительское кредиту с помощью мобильного агента. Рассказали одно, а на деле оказалось другое. Ещё не воспользовались кредитом, а уже должны не понятно за что. Некорректная работа, незнание выполняемого поручения. Больше ни ногой.
Выбрала карту «Восторг» за возможность получить повышенный кешбэк по категории «За рулём». Через некоторое время после того как оставила заявку на сайте банка, мне позвонил представитель и уточнил анкетные и паспортные данные, затем ещё один и ещё. Конца и края этим уточнениям не было видно, и я решила обратиться в отделение банка.
Специалист в офисе заполнил заявку, и мне снова стали звонить из службы андеррайтинга и уточнять одно и то же. Не критично, но неприятно. Через некоторое время получила SMS-сообщение с просьбой посетить офис для уточнения данных по заявке, и я снова поехала в отделение. Специалист сделал копию паспорта, и вскоре пришло сообщение с одобрением заявки.
Приехала в офис в третий раз. Специалист сказал, что банк одобрил выпуск карты «Рассрочка на всё», по которой нет кешбэка по интересовавшей меня категории. Но я же оставляла заявку на карту «Восторг»! Отказалась от предложения и уехала.
Это чудовищно! Сначала терроризировали звонками по «уточнению данных». Затем я трижды ездила в офис. И для чего? Только для того, чтобы у банка появились все мои данные, хотя клиентом Восточного я так и не стала. Абсолютно ужасно.
Получил в Восточном Банке дебетовую карту. Сразу после пополнения её счёта банк списал 500 рублей за выпуск карты, хотя в тарифах информации об этом нет, да и консультант при выдаче «пластика» ни словом не обмолвился.
Позже оказалось, что за пополнение карты межбанковским переводом банк берёт комиссию, что крайне удивительно. Многие ли сейчас пополняют счета через терминалы или банкоматы? Банк явно не хочет, чтобы клиентам было удобно.
Кешбэк – отдельная песня. Написано: «Ограничение – 7 000 рублей». А что именно ограничено – сумма трат, на которую начисляется кешбэк, или сумма кешбэка – не ясно. Опытным путём было установлено, что речь идёт о сумме расходных операций. Ещё и другие хитрости есть. Например, максимальный размер кешбэка – 490 баллов. Уже есть 488 баллов. Для того чтобы полностью вычерпать лимит, надо, чтобы последняя операция была на сумму от 200 до 300 рублей. Если больше, то кешбэка не будет вообще никакого по этой операции.
Условия обслуживания какие-то убогие. А как работают консультанты – просто песня. Ничего никогда не знают, всегда отправляют для консультаций на сайт искать информацию самостоятельно. В общем, настоятельно не рекомендую работать с продуктами Восточного.