Двое моих коллег рефинансировали ипотеку в ВТБ, и я решил попытать счастье. Заявку рассмотрели быстро, одобрили, согласовали, где и как страховаться, сделал оценку квартиры и принёс согласие жены. Моё дело отправилось в отдел заключения сделок, и я уже потирал руки в нетерпении подписать договор.
Вскоре страховщик присылает письмо, в котором сказано, что по требованию банка нужно застраховать поручителя, хотя это условие и не было прописано в уведомлении об одобрении. После дополнения анкеты страховщик пообещал скорректировать премию.
Когда я отказался, банк заявил, что без страхования жены мой доход является недостаточным для получения кредита. Но почему? Ежемесячный платёж меньше, доход у меня больше, а кредитная история идеальная – всем бы такую. Почему Сбербанку три с половиной года хватало, а ВТБ не хватает?
Да и логика не совсем понятна. Моя жена не созаёмщик и не плательщик по договору ипотеки. Доли в квартире у неё нет, в квартире не прописана, какие риски покрывает страховка? Неужели страховщик будет платить по кредиту, если с ней произойдёт какой-то страховой случай? А самое главное: почему эта информация появилась после одобрения кредита и передачи договора на подписание?
Очень надеюсь на то, что банк пересмотрит решение.
В январе истекает срок действия одной из моих дебетовых карт ВТБ. До конца месяца никаких ограничений по её использованию быть не может, однако пополнить карту через интернет-банк я уже не могу. В личном кабинете появилось сообщение о том, что новая карта ожидает меня в офисе банка. В отделении карту не нашли. На «горячей линии», куда я позвонил для розыска карты, сообщили, что её ещё не изготовили.
Получается, что банк раньше срока ограничил возможности использования дебетовой карты, не обеспечил меня новым «пластиком», а только лишь констатировал, что он ещё в процессе изготовления.
Этой картой я оплачиваю товары и услуги в интернете. На ней всегда почти пусто, и деньги завожу непосредственно перед покупкой. Сейчас я этого сделать не могу. Специалист банка предложил пополнить карту через банкомат или межбанковским переводом по реквизитам. Запись разговора со специалистом есть и у меня, и у банка, можете её прослушать.
Вы издеваетесь? В первом случае я должен найти банкомат с функцией приёма наличных денежных средств, потратив собственное время, во втором – уплатить комиссию за межбанковский перевод, которую ВТБ мне не компенсирует.
Картой пользуюсь много лет, несколько раз перевыпускал её по истечении срока действия, никогда никаких блокировок операций не было. Обслуживание карты платное, а меня на целый месяц лишили возможности использовать её. Оставил жалобу № CR-6731840 с просьбой пересчитать размер ежегодной комиссии (62 рубля 50 копеек – мелочь, но дело принципа). По электронной почте отправил в банк скриншоты из интернет-банка (страницы с информацией о блокировке функции пополнения и с данными о выпуске новой карты).
Банк отказал в удовлетворении претензии и никак не попытался исправить ситуацию. Например, мог бы разблокировать функцию пополнения или ускорить выпуск новой карты и доставить её мне курьером. Банк же показал, что ему глубоко плевать на постоянного клиента, что прямо противоречит информации о том, как банк меня ценит и любит. Именно об этом он мне регулярно напоминает, предлагая бесплатно перейти на «Привилегию». Уж лучше я в другой банк перейду.
В Твиттере представитель банка сообщил, что карта-таки в офисе. Пришлось вчера, в субботу ехать туда. Сначала менеджер удивился тому, что мне заблокировали пополнение карты при плановом перевыпуске, затем сказал, что карты нет. Я предъявил ответ представителя в Твиттере – и карта нашлась.
Хорошо, что всё хорошо закончилось, только я мог быть в этот момент в другом городе или даже другой стране (ведь новогодние праздники!), а банк без предупреждения сделал карту бесполезным куском пластика.
Хочу сказать большое спасибо главному финансовому консультанту ДО № 8 «Просвещения, 68» филиала № 7806 Банка ВТБ (ПАО) по адресу: пр. Просвещения, д. 68/1 Горбуновой Ирине Владимировне. Профессионально подошла к моему вопросу по поводу получения кредитной карты, очень подробно и доступно рассказала про все условия кредита. После её консультации у меня не осталось вопросов. Очень профессиональна и доброжелательна. Еще раз большое ей спасибо!
Двое моих коллег рефинансировали ипотеку в ВТБ, и я решил попытать счастье. Заявку рассмотрели быстро, одобрили, согласовали, где и как страховаться, сделал оценку квартиры и принёс согласие жены. Моё дело отправилось в отдел заключения сделок, и я уже потирал руки в нетерпении подписать договор.
Вскоре страховщик присылает письмо, в котором сказано, что по требованию банка нужно застраховать поручителя, хотя это условие и не было прописано в уведомлении об одобрении. После дополнения анкеты страховщик пообещал скорректировать премию.
Когда я отказался, банк заявил, что без страхования жены мой доход является недостаточным для получения кредита. Но почему? Ежемесячный платёж меньше, доход у меня больше, а кредитная история идеальная – всем бы такую. Почему Сбербанку три с половиной года хватало, а ВТБ не хватает?
Да и логика не совсем понятна. Моя жена не созаёмщик и не плательщик по договору ипотеки. Доли в квартире у неё нет, в квартире не прописана, какие риски покрывает страховка? Неужели страховщик будет платить по кредиту, если с ней произойдёт какой-то страховой случай? А самое главное: почему эта информация появилась после одобрения кредита и передачи договора на подписание?
Очень надеюсь на то, что банк пересмотрит решение.
В январе истекает срок действия одной из моих дебетовых карт ВТБ. До конца месяца никаких ограничений по её использованию быть не может, однако пополнить карту через интернет-банк я уже не могу. В личном кабинете появилось сообщение о том, что новая карта ожидает меня в офисе банка. В отделении карту не нашли. На «горячей линии», куда я позвонил для розыска карты, сообщили, что её ещё не изготовили.
Получается, что банк раньше срока ограничил возможности использования дебетовой карты, не обеспечил меня новым «пластиком», а только лишь констатировал, что он ещё в процессе изготовления.
Этой картой я оплачиваю товары и услуги в интернете. На ней всегда почти пусто, и деньги завожу непосредственно перед покупкой. Сейчас я этого сделать не могу. Специалист банка предложил пополнить карту через банкомат или межбанковским переводом по реквизитам. Запись разговора со специалистом есть и у меня, и у банка, можете её прослушать.
Вы издеваетесь? В первом случае я должен найти банкомат с функцией приёма наличных денежных средств, потратив собственное время, во втором – уплатить комиссию за межбанковский перевод, которую ВТБ мне не компенсирует.
Картой пользуюсь много лет, несколько раз перевыпускал её по истечении срока действия, никогда никаких блокировок операций не было. Обслуживание карты платное, а меня на целый месяц лишили возможности использовать её. Оставил жалобу № CR-6731840 с просьбой пересчитать размер ежегодной комиссии (62 рубля 50 копеек – мелочь, но дело принципа). По электронной почте отправил в банк скриншоты из интернет-банка (страницы с информацией о блокировке функции пополнения и с данными о выпуске новой карты).
Банк отказал в удовлетворении претензии и никак не попытался исправить ситуацию. Например, мог бы разблокировать функцию пополнения или ускорить выпуск новой карты и доставить её мне курьером. Банк же показал, что ему глубоко плевать на постоянного клиента, что прямо противоречит информации о том, как банк меня ценит и любит. Именно об этом он мне регулярно напоминает, предлагая бесплатно перейти на «Привилегию». Уж лучше я в другой банк перейду.
В Твиттере представитель банка сообщил, что карта-таки в офисе. Пришлось вчера, в субботу ехать туда. Сначала менеджер удивился тому, что мне заблокировали пополнение карты при плановом перевыпуске, затем сказал, что карты нет. Я предъявил ответ представителя в Твиттере – и карта нашлась.
Хорошо, что всё хорошо закончилось, только я мог быть в этот момент в другом городе или даже другой стране (ведь новогодние праздники!), а банк без предупреждения сделал карту бесполезным куском пластика.