Добрый день. Сегодня воспользовалась услугой «Пополнение баланса Steam», но из-за неккоректной работы сайта/тех работ мой регион не был выбран и покупка прошла в другую страну. Тут же прошу через тп сделать возврат на основании Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (Ред. От 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», так как возврат происходит день в день, или поменять регион (что мне лично более нужно), на что мне приходит отказ на почту от Help@shookru. COM И никаких ответов, прописанных оферт нет. Покупка по куар коду была 12.03.2024 На сайте https: //payment. MTS. RU/CYBER/STEAM, Но тех поддержка (куда я сразу обратилась) имеет адрес Help@shookru. COM, А до МТС банка дозвониться не получается, линия постоянно занята. Компания-партнер https: //shookru. COM/ На своем сайте указывает номера телефонии СатСим, выйти на них другим спосом не получается, просто нет данных! Хотя даже на своем сайте указывают, что у них все прозрачно, честно и никакого обмана.
Мне отказали в возврате (а покупатель имеет право на возврат ЛЮБОГО товара, купленного дистанционно, в течении 7 дней), не дали контактов операторов, я трачу свое время на решение вопроса с тех поддержкой, но там наверное сидит бот, так как сообщения все однотипные. Никакой клиентоориентированности!
Почитала отзывы, моя ситуация не первая в своем роде, алгоритм решения должен быть, жаль, что никто не желает этим заниматься!
Это было последнее обращение в данный банк меня и моей семьи. Распространю этот комментарий на все площадки с возможностью отсавлять отзыв, чтобы еще больше людей/покупателей/пользователей были осведомлены о МТС банке, компании shookru и их вот таким сотрудничеством.
Очень много банков вещают о рефинансировании, а когда дело доходит до обращения, возникают какие-то проблемы и неувязки. Я хотела рефинансировать долг по кредитке от Сбербанка на 105 тысяч рублей и «потреб» от «Ак Барса» на 240 тысяч рублей.
Когда решила ставку уменьшить, обошла три банка и на своё удивление получила во всех отказ. То кредитные карты не рефинансируется, то кредиту должно быть больше года, то страховка обязательна. А зачем мне эта страховка, если по деньгам то же самое получается. На моё удивление, одобрение получила в МТС Банке, хотя вообще не думала сюда обращаться – коллега подсказала, говорит, просто сходи, спроси, вдруг получится.
По условиям МТС Банка, «кредиты должны быть от полугода», и я подошла, страховку мне не навязали, а только из-за этого одобрили чуть большую процентную ставку, но, знаете, это не сравнить с суммой страховки. Выдали полностью всю сумму – 345 тысяч под 12,9%, и я смогла полностью перекрыть кредиты. Осталась полностью довольна, что, наконец, свою кредитную карту со ставкой 26% закрыла и вместо всех вместе взятых ежемесячных платежей в 11 тысяч рублей теперь плачу только семь тысяч рублей. Разница ощутима.
До меня дошёл слух, что есть такой хороший МТС Банк. Ну так я и стала его клиентом. Всё вроде бы нравилось до тех пор, пока однажды в магазине у меня не случился конфуз при попытке расплатиться картой. Я точно знала, что на карте у меня есть деньги, стала расплачиваться, но их не оказалось. Придя домой, я зашла в интернет-банк, чтобы проверить состояние счёта. Представьте себе, как я была удивлена, когда увидела вместо своих денег задолженность. Каким-то образом банк умудрился мою дебетовую карту загнать в минус. Я стала выяснять, куда делись деньги. В банке мне сказали, что у них случился какой-то сбой, что они в этом разберутся и вернут мне эти деньги. На это им понадобилось почти два месяца, радует хоть то, что деньги всё-таки вернули, правда, далеко не сразу (кстати, вернули их не на карту, а на счёт, на карте их до сих пор нет). С тех пор моё отношение к МТС Банку кардинально изменилось. Стащили у меня деньги, пользовались ими 2 месяца в своих целях, а после этого даже не извинились!
В целом, МТС Банк меня устраивает: интересная продуктовая линейка, выгодные ставки по кредитам и вкладам (а мне есть с чем сравнивать). Однако периодически возникают проблемы, которые никак не решаются, и из-за бездействия специалистов хочется закрыть счета и распрощаться с банком. Опишу последний «шедевр» анти-обслуживания.
Три недели назад в отделении банка закрыл кредит и попросил менеджера закрыть сразу и счёт. Девушка сообщила, что через сутки после погашения задолженности этот счёт закрывается автоматически, так что никаких дополнительных заявлений писать не нужно.
Зашёл в мобильное приложение через два дня – счёт активен. Подождал ещё несколько дней, проверил – работает. Позвонил на «горячую линию» и, выждав двадцать минут, смог пообщаться с оператором. Он зарегистрировал обращение на закрытие счёта и предупредил, что это произойдёт через пять рабочих дней.
Через неделю зашёл проверить: счёт активен. Опять набрал номер «горячей линии». Оператор заявил, что моя заявка закрыта неизвестно с каким результатом. Для того чтобы его узнать, нужно оставить ещё одну заявку, срок обработки которой – пять рабочих дней.
Почему я не могу закрыть счёт через мобильное приложение? Почему его не закрыли автоматически, как обещал менеджер в офисе? Почему его не закрыли по заявке? Почему я должен оставлять обращение, чтобы узнать ответ на предыдущее обращение? Разве не подразумевается, что банк обязан уведомить клиента о решении?
Добрый день. Сегодня воспользовалась услугой «Пополнение баланса Steam», но из-за неккоректной работы сайта/тех работ мой регион не был выбран и покупка прошла в другую страну. Тут же прошу через тп сделать возврат на основании Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (Ред. От 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», так как возврат происходит день в день, или поменять регион (что мне лично более нужно), на что мне приходит отказ на почту от Help@shookru. COM И никаких ответов, прописанных оферт нет. Покупка по куар коду была 12.03.2024 На сайте https: //payment. MTS. RU/CYBER/STEAM, Но тех поддержка (куда я сразу обратилась) имеет адрес Help@shookru. COM, А до МТС банка дозвониться не получается, линия постоянно занята. Компания-партнер https: //shookru. COM/ На своем сайте указывает номера телефонии СатСим, выйти на них другим спосом не получается, просто нет данных! Хотя даже на своем сайте указывают, что у них все прозрачно, честно и никакого обмана.
Мне отказали в возврате (а покупатель имеет право на возврат ЛЮБОГО товара, купленного дистанционно, в течении 7 дней), не дали контактов операторов, я трачу свое время на решение вопроса с тех поддержкой, но там наверное сидит бот, так как сообщения все однотипные. Никакой клиентоориентированности!
Почитала отзывы, моя ситуация не первая в своем роде, алгоритм решения должен быть, жаль, что никто не желает этим заниматься!
Это было последнее обращение в данный банк меня и моей семьи. Распространю этот комментарий на все площадки с возможностью отсавлять отзыв, чтобы еще больше людей/покупателей/пользователей были осведомлены о МТС банке, компании shookru и их вот таким сотрудничеством.
Очень много банков вещают о рефинансировании, а когда дело доходит до обращения, возникают какие-то проблемы и неувязки. Я хотела рефинансировать долг по кредитке от Сбербанка на 105 тысяч рублей и «потреб» от «Ак Барса» на 240 тысяч рублей.
Когда решила ставку уменьшить, обошла три банка и на своё удивление получила во всех отказ. То кредитные карты не рефинансируется, то кредиту должно быть больше года, то страховка обязательна. А зачем мне эта страховка, если по деньгам то же самое получается. На моё удивление, одобрение получила в МТС Банке, хотя вообще не думала сюда обращаться – коллега подсказала, говорит, просто сходи, спроси, вдруг получится.
По условиям МТС Банка, «кредиты должны быть от полугода», и я подошла, страховку мне не навязали, а только из-за этого одобрили чуть большую процентную ставку, но, знаете, это не сравнить с суммой страховки. Выдали полностью всю сумму – 345 тысяч под 12,9%, и я смогла полностью перекрыть кредиты. Осталась полностью довольна, что, наконец, свою кредитную карту со ставкой 26% закрыла и вместо всех вместе взятых ежемесячных платежей в 11 тысяч рублей теперь плачу только семь тысяч рублей. Разница ощутима.