Чуть больше года назад стал клиентом ВТБ. Сегодня решил расторгнуть все договоры и больше никогда с ним не пересекаться.
Третьего октября отправил заявку на «потреб» с целью использовать эти деньги для погашения автокредита в этом же банке. После получения предварительного одобрения отправился в офис на Осеннем бульваре. Меня принял главный специалист Э. Б. Багдасарян. Он взял мои справки о доходах по форме банка и заполнил анкету. Дав мне свою визитку, пообещал перезвонить, как только будет известно окончательное решение.
Подождав день, набрал его номер. Оказалось, что у него выходной. Он пообещал связаться с коллегами и всё выяснить. Через четверть часа позвонил, сообщил, что по заявке откат, и посоветовал переделать заявку: подавать не на «потреб», а на рефинансирование. Пообещал, что в этом поможет его коллега, который в курсе.
В офисе меня встретила менеджер Ольга, которая долго и с непониманием смотрела в компьютер, потом попросила ещё раз показать справки и, видимо, создала ещё одну заявку на «потреб». Также пообещала перезвонить, как только будет готов ответ.
На следующий день зашёл в офис в Строгино, чтобы узнать статус заявки. Специалист Екатерина открыла заявку и спросила у коллеги, что значит статус «Откат». Я вмешался в их дискуссию, сказал, что надо переоформить на рефинансирование, предъявил справки. Она оформила новую заявку, как выяснилось позже, опять на «потреб».
Прождав ответа сутки, поехал в Багдасаряну и возмутился тем, что разные специалисты, видя откат, всё равно оформляют заявку на «потреб», а не на рефинансирование. Он заявил: «Дело не в этом». А в чём дело, затруднился уточнить.
В итоге я потерял шесть дней на походы в офисы и бессмысленные разговоры. Сделка по продаже авто сорвалась, машину, которую я хотел купить, продана. С таким отношением со стороны банка проще закрыть расчётный счёт ИП, чтобы не попадать в более крупные неприятности.
В 2014 году наша семья стала клиентом банка ВТБ, оформив здесь ипотечный кредит. 15 октября истекал срок страхования, и новый полис я оформила в «СОГАЗе». 17 октября приехала в офис банка и попыталась отдать оригинал страховки, но менеджер написал адрес электронной почты – 1233@vtb.ru, на которую следует отправить сканированную копию документа.
17 октября в 15:53 позвонила на «горячую линию» банка и уточнила, правильно ли я сделала. Оператор 12 минут путался в показаниях, периодически утверждая, что процент по кредиту уже повышен.
21 октября снова позвонила на «горячую линию». Оператор заявил, что оригинал страховки у меня должны были принять в офисе.
22 октября еду в офис, чтобы сдать полис. Менеджер опять начинает говорить об отправке копии на электронную почту. Еле заставила её принять страховку! При этом управляющего, с которым я хотела пообщаться, в 09:45 в офисе не оказалось.
С большей профанацией я ни разу не встречалась. Крайне не хочется ещё раз столкнуться с чем-то подобным, поэтому будем искать банк, в котором можно рефинансировать кредит.
Есть у меня кредитная карта с льготным периодом в 101 день. Долгое время в личном кабинете отображалась информация, что он истекает 14 октября. Я внесла деньги в счёт погашения задолженности 14-го числа, и банк выставил счёт за пользование заёмными средствами. Оказалось, что в мобильном приложении дата окончания льготного периода была неверная, но я этого даже предположить не могла, поэтому скриншот сделать не догадалась.
Оставила претензию № CR-6460432 с просьбой отменить начисление процентов, так как я была дезинформирована, но получила отказ. Настаиваю на пересмотре решения, так как моей вины в неправильном отображении даты окончания льготного периода нет – это системная ошибка! Я могла закрыть задолженность в любой предыдущий день, если бы обладала актуальной информацией. Деньги находились на мастер-счёте в объёме, достаточном для оплаты долга (более того, сумма втрое превышала размер задолженности по кредитке).
Сейчас в мобильном приложении указано 25 января как дата окончания текущего льготного периода. Банк меня уже единожды подвёл, теперь я сомневаюсь, что это корректная информация. Прошу перепроверить и подтвердить её или опровергнуть! Никакого другого пути уточнения этих сведений нет: связаться с оператором нельзя, голосовой помощник не запрограммирован на обозначение даты окончания льготного периода, отсылает в интернет-банк, который единожды уже обманул меня.
Чуть больше года назад стал клиентом ВТБ. Сегодня решил расторгнуть все договоры и больше никогда с ним не пересекаться.
Третьего октября отправил заявку на «потреб» с целью использовать эти деньги для погашения автокредита в этом же банке. После получения предварительного одобрения отправился в офис на Осеннем бульваре. Меня принял главный специалист Э. Б. Багдасарян. Он взял мои справки о доходах по форме банка и заполнил анкету. Дав мне свою визитку, пообещал перезвонить, как только будет известно окончательное решение.
Подождав день, набрал его номер. Оказалось, что у него выходной. Он пообещал связаться с коллегами и всё выяснить. Через четверть часа позвонил, сообщил, что по заявке откат, и посоветовал переделать заявку: подавать не на «потреб», а на рефинансирование. Пообещал, что в этом поможет его коллега, который в курсе.
В офисе меня встретила менеджер Ольга, которая долго и с непониманием смотрела в компьютер, потом попросила ещё раз показать справки и, видимо, создала ещё одну заявку на «потреб». Также пообещала перезвонить, как только будет готов ответ.
На следующий день зашёл в офис в Строгино, чтобы узнать статус заявки. Специалист Екатерина открыла заявку и спросила у коллеги, что значит статус «Откат». Я вмешался в их дискуссию, сказал, что надо переоформить на рефинансирование, предъявил справки. Она оформила новую заявку, как выяснилось позже, опять на «потреб».
Прождав ответа сутки, поехал в Багдасаряну и возмутился тем, что разные специалисты, видя откат, всё равно оформляют заявку на «потреб», а не на рефинансирование. Он заявил: «Дело не в этом». А в чём дело, затруднился уточнить.
В итоге я потерял шесть дней на походы в офисы и бессмысленные разговоры. Сделка по продаже авто сорвалась, машину, которую я хотел купить, продана. С таким отношением со стороны банка проще закрыть расчётный счёт ИП, чтобы не попадать в более крупные неприятности.
В 2014 году наша семья стала клиентом банка ВТБ, оформив здесь ипотечный кредит. 15 октября истекал срок страхования, и новый полис я оформила в «СОГАЗе». 17 октября приехала в офис банка и попыталась отдать оригинал страховки, но менеджер написал адрес электронной почты – 1233@vtb.ru, на которую следует отправить сканированную копию документа.
17 октября в 15:53 позвонила на «горячую линию» банка и уточнила, правильно ли я сделала. Оператор 12 минут путался в показаниях, периодически утверждая, что процент по кредиту уже повышен.
21 октября снова позвонила на «горячую линию». Оператор заявил, что оригинал страховки у меня должны были принять в офисе.
22 октября еду в офис, чтобы сдать полис. Менеджер опять начинает говорить об отправке копии на электронную почту. Еле заставила её принять страховку! При этом управляющего, с которым я хотела пообщаться, в 09:45 в офисе не оказалось.
С большей профанацией я ни разу не встречалась. Крайне не хочется ещё раз столкнуться с чем-то подобным, поэтому будем искать банк, в котором можно рефинансировать кредит.