В личном кабинете указан лимит на снятие наличных с мультикарты и на переводы денег на счета в других банках в размере 300 тысяч рублей. Оператор «горячей линии» подтвердил корректность данных в профиле. Попробовал вывести 300 тысяч рублей, но получилось только 100 тысяч рублей, затем банк заблокировал карту. Разблокировал её и от второго оператора узнал, что реальный лимит на снятие – 100 тысяч рублей. Почему в личном кабинете другая информация, он не знает.
Первого января попытался вывести 100 тысяч рублей, но банк заблокировал карту без предупреждения и какого-либо уведомления. Ни одного сообщения не прислал. По звонку на «горячую линию» разблокировал карту и получил заверение, что после девяти утра возможность перевести средства появится.
Второго января история повторилась: банк отклонил перевод, карту заблокировал, созвонился с колл-центром, блокировку снял. В третий раз всё то же самое: перевод не прошёл, карта заблокирована. Перевод был согласован с сотрудниками банка, личность идентифицирована, почему я не могу воспользоваться своими деньгами?
Из-за новогодних «подарков» банк потерял лояльного клиента. Устроили чехарду с блокировкой карты.
14 апреля в 17:15 через банкомат Почта Банка, который находится во Внуково (в логистическом центре Почты России) на кредитный счёт в банке ВТБ были внесены деньги в сумме 12 100 рублей. Аппарат принял банкноты, долго ими шуршал, затем вернул карту и погас. Ни денег, ни чека, ни сообщения об ошибке не выдал. После его перезагрузки мы попытались повторить операцию, но он сразу сообщал об ошибке и уходил в ребут.
При очередном его пробуждении попробовали снять деньги. После выбора суьы, 500 рублей, получили SMS-сообщение: «17:23 Snyatie 500.00 RUB Karta *6219 Pridorozhnaya str., 4 Balans 44933.00 RUB 17:23vtb.ru/app», но ни денег, ни чека не увидели. Следом получили второе сообщение: «Uvelichen balans scheta 500.00 RUB Karta *6219 Balans 45433.00 RUB».
Решили, что пора звонить в Почта Банк. Оператор «горячей линии» отказался принимать заявление о незачислении средств, посоветовав обратиться в банк-эмитент, то есть в ВТБ. Жалобу на неработающий банкомат принял.
Консультант ВТБ сообщил, что не видит никаких операций кроме успешных, пополнения среди них нет. Составил заявку № CR-6923963, которая должна была быть рассмотрена до 14 мая.
17 апреля банк прислал сообщение об окончании работы над обращением и номером телефона, по которому можно узнать ответ. Оператор сообщил, что сейчас идут переговоры с Почта Банком, в случае положительного решения деньги будут зачислены на счёт. В неопределённый срок.
Пятого июня оставила повторное обращение № CR-7034713. Срок рассмотрения – месяц.
11 июня получила сообщение: «У Банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении».
12 июня поехали в допофис «Солнцево». Менеджер сказал, что это был ответ на обращение CR-7034759 другому клиенту, видимо, отправлен по ошибке.
26 июня поехала в допофис «Наро-Фоминск». Специалист Е. Смирнова вручную составила заявление № CR-7087325, указав, что я хочу получить ответ по почте.
8 июля позвонили из банка и зачитали ответ с отказом в зачислении средств. Отправить его почтой не могут из-за коронавируса (так и сказали!). В тот же день поехали в допофис «Солнцево» и попали к управляющей. Зачитав тот же ответ, К. Миронова отказалась его распечатать, зато приняла у меня заявление № CR-7113997 на то, что ответы на все свои обращения хочу получить в письменном виде.
3 августа получила письмо на электронную почту, из которого следует, что «в указанном устройстве по указанной карте зафиксированы только успешные операции внесения наличных денежных средств», а также «сбоев при проведении операций по карте в указанную дату в устройстве не зафиксировано, излишки денежных средств по итогам инкассации выявлены не были». Почтой России не отправляют из-за коронавируса (да-да, так и написали). При этом нет ни печати, ни подписи. Простое электронное письмо без вложения.
Обратились в службу безопасности логистического центра во Внуково и попросили поднять видеозапись. Безопасники ответили нам, что на записи видно, как мы подходим к банкомату, вставляем карту, вкладываем купюры и через некоторое время ожидания куда-то звоним. Служба безопасности подтвердила возможность передачи видеозаписи в третьи руки по запросу полиции, прокуратуры или суда.
Ещё раз прошу внимательно всё изучить. Для нашей многодетной семьи 12 100 рублей – солидная сумма, и мы вам её не отдадим. Настаиваю на отмене просроченной задолженности, аннулировании пени и штрафов и исправлении кредитной истории.
Перед Новым годом получил от ВТБ сообщение: «Кредит без обращения в банк». Мне оставалось только подать заявку на предодобренный кредит, а затем получить деньги на карту. После заявки пришло СМС-сообщение с суммой кредита и сроком перечисления (пообещали в течение двух дней).
Прошла неделя – денег нет. Оператор «горячей линии» не смог ничего сказать по поводу того, что денег нет, и посоветовал съездить в офис. Однако специалист в отделении тоже ничего не пояснил. Ну, я махнул рукой и забыл о кредите.
В начале января позвонили из банка и спросили, а не нужны ли мне деньги. Я ответил, что нужны, и в тот же день получил деньги на счёт. Специалист проконсультировал меня о полных условиях кредита, включая возможность полного и частичного досрочного погашения через личный кабинет, без дополнительного обращения в офис или на «горячую линию».
Через две недели я решил сделать частичное досрочное погашение, но не нашёл нужную функцию в личном кабинете. Оператор «горячей линии» утверждает, что сервис доступен, надо попробовать зайти через другой браузер и ноутбук. Зашёл через рабочий компьютер – нет функции. Оператор посоветовал сделать скриншоты и отправить в службу технической поддержки.
Получил от банка два ответа, в которых сказано, что ошибка устранена. Однако по факту ничего не произошло. Первое обращение оставил почти два месяца назад, а функции в личный кабинет так и не добавили. Теперь пишут, что «заявка в работе». Банк продаёт кредит, обещая, что погасить его можно будет без общения с сотрудниками в офисе или на «горячей линии», а на самом деле всё это чистый развод.
В личном кабинете указан лимит на снятие наличных с мультикарты и на переводы денег на счета в других банках в размере 300 тысяч рублей. Оператор «горячей линии» подтвердил корректность данных в профиле. Попробовал вывести 300 тысяч рублей, но получилось только 100 тысяч рублей, затем банк заблокировал карту. Разблокировал её и от второго оператора узнал, что реальный лимит на снятие – 100 тысяч рублей. Почему в личном кабинете другая информация, он не знает.
Первого января попытался вывести 100 тысяч рублей, но банк заблокировал карту без предупреждения и какого-либо уведомления. Ни одного сообщения не прислал. По звонку на «горячую линию» разблокировал карту и получил заверение, что после девяти утра возможность перевести средства появится.
Второго января история повторилась: банк отклонил перевод, карту заблокировал, созвонился с колл-центром, блокировку снял. В третий раз всё то же самое: перевод не прошёл, карта заблокирована. Перевод был согласован с сотрудниками банка, личность идентифицирована, почему я не могу воспользоваться своими деньгами?
Из-за новогодних «подарков» банк потерял лояльного клиента. Устроили чехарду с блокировкой карты.
14 апреля в 17:15 через банкомат Почта Банка, который находится во Внуково (в логистическом центре Почты России) на кредитный счёт в банке ВТБ были внесены деньги в сумме 12 100 рублей. Аппарат принял банкноты, долго ими шуршал, затем вернул карту и погас. Ни денег, ни чека, ни сообщения об ошибке не выдал. После его перезагрузки мы попытались повторить операцию, но он сразу сообщал об ошибке и уходил в ребут.
При очередном его пробуждении попробовали снять деньги. После выбора суьы, 500 рублей, получили SMS-сообщение: «17:23 Snyatie 500.00 RUB Karta *6219 Pridorozhnaya str., 4 Balans 44933.00 RUB 17:23vtb.ru/app», но ни денег, ни чека не увидели. Следом получили второе сообщение: «Uvelichen balans scheta 500.00 RUB Karta *6219 Balans 45433.00 RUB».
Решили, что пора звонить в Почта Банк. Оператор «горячей линии» отказался принимать заявление о незачислении средств, посоветовав обратиться в банк-эмитент, то есть в ВТБ. Жалобу на неработающий банкомат принял.
Консультант ВТБ сообщил, что не видит никаких операций кроме успешных, пополнения среди них нет. Составил заявку № CR-6923963, которая должна была быть рассмотрена до 14 мая.
17 апреля банк прислал сообщение об окончании работы над обращением и номером телефона, по которому можно узнать ответ. Оператор сообщил, что сейчас идут переговоры с Почта Банком, в случае положительного решения деньги будут зачислены на счёт. В неопределённый срок.
Пятого июня оставила повторное обращение № CR-7034713. Срок рассмотрения – месяц.
11 июня получила сообщение: «У Банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении».
12 июня поехали в допофис «Солнцево». Менеджер сказал, что это был ответ на обращение CR-7034759 другому клиенту, видимо, отправлен по ошибке.
26 июня поехала в допофис «Наро-Фоминск». Специалист Е. Смирнова вручную составила заявление № CR-7087325, указав, что я хочу получить ответ по почте.
8 июля позвонили из банка и зачитали ответ с отказом в зачислении средств. Отправить его почтой не могут из-за коронавируса (так и сказали!). В тот же день поехали в допофис «Солнцево» и попали к управляющей. Зачитав тот же ответ, К. Миронова отказалась его распечатать, зато приняла у меня заявление № CR-7113997 на то, что ответы на все свои обращения хочу получить в письменном виде.
3 августа получила письмо на электронную почту, из которого следует, что «в указанном устройстве по указанной карте зафиксированы только успешные операции внесения наличных денежных средств», а также «сбоев при проведении операций по карте в указанную дату в устройстве не зафиксировано, излишки денежных средств по итогам инкассации выявлены не были». Почтой России не отправляют из-за коронавируса (да-да, так и написали). При этом нет ни печати, ни подписи. Простое электронное письмо без вложения.
Обратились в службу безопасности логистического центра во Внуково и попросили поднять видеозапись. Безопасники ответили нам, что на записи видно, как мы подходим к банкомату, вставляем карту, вкладываем купюры и через некоторое время ожидания куда-то звоним. Служба безопасности подтвердила возможность передачи видеозаписи в третьи руки по запросу полиции, прокуратуры или суда.
Ещё раз прошу внимательно всё изучить. Для нашей многодетной семьи 12 100 рублей – солидная сумма, и мы вам её не отдадим. Настаиваю на отмене просроченной задолженности, аннулировании пени и штрафов и исправлении кредитной истории.