Есть у меня кредитная карта с льготным периодом в 101 день. Долгое время в личном кабинете отображалась информация, что он истекает 14 октября. Я внесла деньги в счёт погашения задолженности 14-го числа, и банк выставил счёт за пользование заёмными средствами. Оказалось, что в мобильном приложении дата окончания льготного периода была неверная, но я этого даже предположить не могла, поэтому скриншот сделать не догадалась.
Оставила претензию № CR-6460432 с просьбой отменить начисление процентов, так как я была дезинформирована, но получила отказ. Настаиваю на пересмотре решения, так как моей вины в неправильном отображении даты окончания льготного периода нет – это системная ошибка! Я могла закрыть задолженность в любой предыдущий день, если бы обладала актуальной информацией. Деньги находились на мастер-счёте в объёме, достаточном для оплаты долга (более того, сумма втрое превышала размер задолженности по кредитке).
Сейчас в мобильном приложении указано 25 января как дата окончания текущего льготного периода. Банк меня уже единожды подвёл, теперь я сомневаюсь, что это корректная информация. Прошу перепроверить и подтвердить её или опровергнуть! Никакого другого пути уточнения этих сведений нет: связаться с оператором нельзя, голосовой помощник не запрограммирован на обозначение даты окончания льготного периода, отсылает в интернет-банк, который единожды уже обманул меня.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки