В 2014 году наша семья стала клиентом банка ВТБ, оформив здесь ипотечный кредит. 15 октября истекал срок страхования, и новый полис я оформила в «СОГАЗе». 17 октября приехала в офис банка и попыталась отдать оригинал страховки, но менеджер написал адрес электронной почты – 1233@vtb.ru, на которую следует отправить сканированную копию документа.
17 октября в 15:53 позвонила на «горячую линию» банка и уточнила, правильно ли я сделала. Оператор 12 минут путался в показаниях, периодически утверждая, что процент по кредиту уже повышен.
21 октября снова позвонила на «горячую линию». Оператор заявил, что оригинал страховки у меня должны были принять в офисе.
22 октября еду в офис, чтобы сдать полис. Менеджер опять начинает говорить об отправке копии на электронную почту. Еле заставила её принять страховку! При этом управляющего, с которым я хотела пообщаться, в 09:45 в офисе не оказалось.
С большей профанацией я ни разу не встречалась. Крайне не хочется ещё раз столкнуться с чем-то подобным, поэтому будем искать банк, в котором можно рефинансировать кредит.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны