Решил открыть расчётный счёт в ВТБ. Встретился с выездным менеджером Максимом, который, выслушав мои требования к обслуживанию, заверил: «Всё точно будет нормально, а первые три месяца обслуживания для новых клиентов бесплатные». Ещё добавил, что в любой момент можно отказаться от договора безо всяких потерь.
Выбрал тариф, который должен был начать действовать через три месяца, сдал документы и стал ждать звонка. Созвонившись по WhatsApp с Максимом, узнал, что счёт открыт несколько дней назад, а на почту было отправлено письмо с инструкцией по активации.
Активация утомила: надо было завести личные кабинеты для компании, для руководителя, для сотрудников, определить доступ по каждой функции, представить образец электронной подписи в офис ВТБ. Справившись, выдохнул и забыл о счёте, пользуясь пока старым.
Пришло время опробовать функционал ВТБ. Зашёл в мобильный банк, попробовал оплатить платёжные поручения, но система сообщила о какой-то ошибке (отсутствие каких-то полномочий). Стал звонить на «горячую линию». Среднее время ожидания – четверть часа. Для идентификации требуются разные данные: то ИНН, то последние четыре цифры счёта. Иногда ничего не нужно. Операторы на линии не ждут, пока найдёшь затребованные данные, отключаются, приходится дозваниваться ещё раз.
В чате отвечают исключительно шаблонами и выходят из чата. Новый подключившись оператор несколько минут тратит на «ознакомление с перепиской».
Решил ускорить процесс – поехал в офис. Оказалось, что я прикреплён к конкретному офису, к конкретному менеджеру, который всегда отправляет на «горячую линию» для уточнения информации.
Кое-как удалось выяснить, что за месяц электронная подпись стала недействительной, надо заказывать новую. Ещё один нюанс: при переустановке операционной системы ЭЦП перестаёт работать, так что лучше использовать флешку.
Через мобильный банк в день можно оплатить несколько платёжных поручений, лимит по каждому – 100 тысяч рублей. Об этих лимитах не знала ни ведущий специалист отделения, ни менеджер Максим.
Заказав детализацию счёта, выяснил, что всё это время с меня списывали около 2 000 рублей за обслуживание, каждое платёжное поручение платное. Перевести меня на тариф без абонентской платы нельзя, так как я не новый клиент – три месяца истекли. Оставил претензию с просьбой вернуть удержанную комиссию, её должны были рассмотреть в течение 15 дней. Прошёл месяц – ответа нет. Стал звонить, писать, стучать – так провёл ещё неделю. Вот вам и обещанное «всё нормально».
В 2017 году оформили в ВТБ ипотеку и в этом году решили, что надо воспользоваться госпрограммой (в соответствии с постановлением Правительства РФ № 339 от 28.03.2019 года). Обратились в банк, и менеджеры ответили, что попробовать стать её участниками можно только, подав заявку на рефинансирование. Однако при рефинансировании «сгорит» страховка, которую мы оформляли на три года.
Оператор «горячей линии» посоветовал подписать дополнительное соглашение, так как и сумма договора, и сроки кредитования, и условия покупки квартиры (по ДДУ) подходят. 27 сентября отправили пакет документов на электронную почту ipoteka-support@vtb.ru и месяц ждали ответа. Ничего. Муж стал звонить на «горячую линию» и выяснил, что заявка «зависла». Вскоре ей дали ход, и мы получили отказ на подписание дополнительного соглашения. Стали искать закладную. В ВТБ ответили, что она в АО «ДОМ.РФ», но там закладную не нашли.
Приехали в офис в Бердске на улице Первомайской, дом 26 «А» и составили запрос на уточнение местонахождения закладной. Через неделю пришло уведомление о том, что ответ находится в головном офисе на Фрунзе. Можно дождаться письма с ответом, которое было отправлено Почтой России.
Всё крайне запутано, разобраться абсолютно невозможно в специфике обслуживания ипотечного кредита, что нас крайне расстраивает.
Категорически никому не советую верить рекламе ВТБ, обещающему пенсионерам за перевод получения пенсии на карту ВТБ золотые горы. Я поверил. Результат - я вообще не получил пенсию за апрель! Не уверен, что получу за май, если оставлю все как сейчас. ВТБ пытается в этом обвинить пенсионный фонд, пенсионный фонд громко возмущается и заявляет, что со своей стороны сделал все, что нужно для изменения порядка получения пенсии. "Специалисты" ВТБ с номера 1000 просто нагло врут, меняют показания при каждом звонке. Сначала обвиняли ПФР, потом заявляли, что у меня ошибки в личном кабинете Госуслуг. Потом, так и не признав свою вину, просто заявили, что "все в порядке, пенсия за апрель будет начислена до пятницы".
И никто ни в чем не виноват! И пенсии тоже нет!
Теперь придется писать заявление о получении пенсии по старой схеме. Но пенсию за апрель я теперь смогу получить только в мае. Обратился в ВТБ с письменной жалобой. Прошло уже двое суток - реакции ноль.
Решил открыть расчётный счёт в ВТБ. Встретился с выездным менеджером Максимом, который, выслушав мои требования к обслуживанию, заверил: «Всё точно будет нормально, а первые три месяца обслуживания для новых клиентов бесплатные». Ещё добавил, что в любой момент можно отказаться от договора безо всяких потерь.
Выбрал тариф, который должен был начать действовать через три месяца, сдал документы и стал ждать звонка. Созвонившись по WhatsApp с Максимом, узнал, что счёт открыт несколько дней назад, а на почту было отправлено письмо с инструкцией по активации.
Активация утомила: надо было завести личные кабинеты для компании, для руководителя, для сотрудников, определить доступ по каждой функции, представить образец электронной подписи в офис ВТБ. Справившись, выдохнул и забыл о счёте, пользуясь пока старым.
Пришло время опробовать функционал ВТБ. Зашёл в мобильный банк, попробовал оплатить платёжные поручения, но система сообщила о какой-то ошибке (отсутствие каких-то полномочий). Стал звонить на «горячую линию». Среднее время ожидания – четверть часа. Для идентификации требуются разные данные: то ИНН, то последние четыре цифры счёта. Иногда ничего не нужно. Операторы на линии не ждут, пока найдёшь затребованные данные, отключаются, приходится дозваниваться ещё раз.
В чате отвечают исключительно шаблонами и выходят из чата. Новый подключившись оператор несколько минут тратит на «ознакомление с перепиской».
Решил ускорить процесс – поехал в офис. Оказалось, что я прикреплён к конкретному офису, к конкретному менеджеру, который всегда отправляет на «горячую линию» для уточнения информации.
Кое-как удалось выяснить, что за месяц электронная подпись стала недействительной, надо заказывать новую. Ещё один нюанс: при переустановке операционной системы ЭЦП перестаёт работать, так что лучше использовать флешку.
Через мобильный банк в день можно оплатить несколько платёжных поручений, лимит по каждому – 100 тысяч рублей. Об этих лимитах не знала ни ведущий специалист отделения, ни менеджер Максим.
Заказав детализацию счёта, выяснил, что всё это время с меня списывали около 2 000 рублей за обслуживание, каждое платёжное поручение платное. Перевести меня на тариф без абонентской платы нельзя, так как я не новый клиент – три месяца истекли. Оставил претензию с просьбой вернуть удержанную комиссию, её должны были рассмотреть в течение 15 дней. Прошёл месяц – ответа нет. Стал звонить, писать, стучать – так провёл ещё неделю. Вот вам и обещанное «всё нормально».
В 2017 году оформили в ВТБ ипотеку и в этом году решили, что надо воспользоваться госпрограммой (в соответствии с постановлением Правительства РФ № 339 от 28.03.2019 года). Обратились в банк, и менеджеры ответили, что попробовать стать её участниками можно только, подав заявку на рефинансирование. Однако при рефинансировании «сгорит» страховка, которую мы оформляли на три года.
Оператор «горячей линии» посоветовал подписать дополнительное соглашение, так как и сумма договора, и сроки кредитования, и условия покупки квартиры (по ДДУ) подходят. 27 сентября отправили пакет документов на электронную почту ipoteka-support@vtb.ru и месяц ждали ответа. Ничего. Муж стал звонить на «горячую линию» и выяснил, что заявка «зависла». Вскоре ей дали ход, и мы получили отказ на подписание дополнительного соглашения. Стали искать закладную. В ВТБ ответили, что она в АО «ДОМ.РФ», но там закладную не нашли.
Приехали в офис в Бердске на улице Первомайской, дом 26 «А» и составили запрос на уточнение местонахождения закладной. Через неделю пришло уведомление о том, что ответ находится в головном офисе на Фрунзе. Можно дождаться письма с ответом, которое было отправлено Почтой России.
Всё крайне запутано, разобраться абсолютно невозможно в специфике обслуживания ипотечного кредита, что нас крайне расстраивает.