Потребовалась валютная карта для покупок в зарубежных онлайн-магазинах. Узнал о дебетовой карте Сбербанка «Моментум», получить которую якобы можно в любом отделении банка.
В отделении на 2-й Бауманской улице сотрудники даже не знают о существовании карт «Моментум».
В офисе на проспекте Дежнёва, дом 27 о валютной карте «Моментум» сотрудник отдела пластиковых карт тоже ничего не знает и карту в глаза не видел. Попросил посмотреть в системе, в каком отделении есть эти карты, но получил отказ, так как эту информацию можно узнать непосредственно в отделении. Ножками-ножками, посоветовали мне.
Заглянул в отделение на улице Полярной, дом 1. История та же.
Позвонил на «горячую линию», но операторы ничем помочь не смогли. Тоже порекомендовали побегать по отделениям и поискать эту карту.
Много лет являюсь премиум-клиентом Сбербанка. Ровно год назад подала заявку на ипотеку. Когда позвонила сотрудник службы андеррайтинга Сбербанка, отказалась по телефону сообщать информацию о себе и о своих финансах. Она же не смогла подтвердить факт того, что является сотрудником банка. Я уточнила, если позвоню в Сбербанк, подтвердят ли мне её личность, она ответила, что нет. Диалог «специалист» завершила угрозой: «Ну, я вам устрою кредит!» В итоге Сбербанк отказал в оформлении ипотеки, занеся меня в четвёртую категорию клиентов.
После этого дважды оставляла заявку на кредит – всегда отказ. Даже те специалисты, которые принимали заявки, удивлялись этому отказу.
10 октября, на следующий день после очередного отказа в оформлении кредита, получила сообщение от Сбербанка о том, что у банка есть для меня персональное предложение по «потребу». Уверена, что закончится всё очередным отказом.
Если некто Анна действительно «устроила мне кредит», то считаю это форменным произволом. Пожалуйста, наладьте обратную связь для проверки личности звонящего. В конце концов, я же не могу сообщать персональные сведения кому попало!
16 октября с моей карты были списаны деньги. Причём сумма указана в евро. Я транзакцию не проводил, согласия не давал. После обращения в отделение Сбербанка заблокировал карту и написал заявление на перевыпуск. Причём деньги не отдали, заморозив всё без объяснения.
29 октября банк наконец-то пригласил за перевыпущенной картой, хотя обещал сделать это максимум через пять дней. Специалист, выдававший карту, вопрос с возвратом списанной суммы не прояснил, зато попытался заставить меня застраховаться.
Однако кража денег оказалась не единственной проблемой. Платёж по ипотеке вносил через заблокированную карту. Когда стало понятно к очередной дате, 21 октября, банк не успевает выпустить новую, отправил деньги на кредитный счёт с карты третьего лица, прошло два дня – деньги на счёт не пришли. Из-за того, что деньги не зачислили на счёт, произошла просрочка платежа. Оставил через колл-центр обращение № 1810210761501000. Оператор Иван (личный номер 27990) предложил попробовать внести платёж ещё раз с какого-нибудь другого счёта. Чтобы в третий раз потерять деньги? Найдите сначала украденные и зависшие!
Потребовалась валютная карта для покупок в зарубежных онлайн-магазинах. Узнал о дебетовой карте Сбербанка «Моментум», получить которую якобы можно в любом отделении банка.
В отделении на 2-й Бауманской улице сотрудники даже не знают о существовании карт «Моментум».
В офисе на проспекте Дежнёва, дом 27 о валютной карте «Моментум» сотрудник отдела пластиковых карт тоже ничего не знает и карту в глаза не видел. Попросил посмотреть в системе, в каком отделении есть эти карты, но получил отказ, так как эту информацию можно узнать непосредственно в отделении. Ножками-ножками, посоветовали мне.
Заглянул в отделение на улице Полярной, дом 1. История та же.
Позвонил на «горячую линию», но операторы ничем помочь не смогли. Тоже порекомендовали побегать по отделениям и поискать эту карту.
Много лет являюсь премиум-клиентом Сбербанка. Ровно год назад подала заявку на ипотеку. Когда позвонила сотрудник службы андеррайтинга Сбербанка, отказалась по телефону сообщать информацию о себе и о своих финансах. Она же не смогла подтвердить факт того, что является сотрудником банка. Я уточнила, если позвоню в Сбербанк, подтвердят ли мне её личность, она ответила, что нет. Диалог «специалист» завершила угрозой: «Ну, я вам устрою кредит!» В итоге Сбербанк отказал в оформлении ипотеки, занеся меня в четвёртую категорию клиентов.
После этого дважды оставляла заявку на кредит – всегда отказ. Даже те специалисты, которые принимали заявки, удивлялись этому отказу.
10 октября, на следующий день после очередного отказа в оформлении кредита, получила сообщение от Сбербанка о том, что у банка есть для меня персональное предложение по «потребу». Уверена, что закончится всё очередным отказом.
Если некто Анна действительно «устроила мне кредит», то считаю это форменным произволом. Пожалуйста, наладьте обратную связь для проверки личности звонящего. В конце концов, я же не могу сообщать персональные сведения кому попало!