В январе истекает срок действия одной из моих дебетовых карт ВТБ. До конца месяца никаких ограничений по её использованию быть не может, однако пополнить карту через интернет-банк я уже не могу. В личном кабинете появилось сообщение о том, что новая карта ожидает меня в офисе банка. В отделении карту не нашли. На «горячей линии», куда я позвонил для розыска карты, сообщили, что её ещё не изготовили.
Получается, что банк раньше срока ограничил возможности использования дебетовой карты, не обеспечил меня новым «пластиком», а только лишь констатировал, что он ещё в процессе изготовления.
Этой картой я оплачиваю товары и услуги в интернете. На ней всегда почти пусто, и деньги завожу непосредственно перед покупкой. Сейчас я этого сделать не могу. Специалист банка предложил пополнить карту через банкомат или межбанковским переводом по реквизитам. Запись разговора со специалистом есть и у меня, и у банка, можете её прослушать.
Вы издеваетесь? В первом случае я должен найти банкомат с функцией приёма наличных денежных средств, потратив собственное время, во втором – уплатить комиссию за межбанковский перевод, которую ВТБ мне не компенсирует.
Картой пользуюсь много лет, несколько раз перевыпускал её по истечении срока действия, никогда никаких блокировок операций не было. Обслуживание карты платное, а меня на целый месяц лишили возможности использовать её. Оставил жалобу № CR-6731840 с просьбой пересчитать размер ежегодной комиссии (62 рубля 50 копеек – мелочь, но дело принципа). По электронной почте отправил в банк скриншоты из интернет-банка (страницы с информацией о блокировке функции пополнения и с данными о выпуске новой карты).
Банк отказал в удовлетворении претензии и никак не попытался исправить ситуацию. Например, мог бы разблокировать функцию пополнения или ускорить выпуск новой карты и доставить её мне курьером. Банк же показал, что ему глубоко плевать на постоянного клиента, что прямо противоречит информации о том, как банк меня ценит и любит. Именно об этом он мне регулярно напоминает, предлагая бесплатно перейти на «Привилегию». Уж лучше я в другой банк перейду.
В Твиттере представитель банка сообщил, что карта-таки в офисе. Пришлось вчера, в субботу ехать туда. Сначала менеджер удивился тому, что мне заблокировали пополнение карты при плановом перевыпуске, затем сказал, что карты нет. Я предъявил ответ представителя в Твиттере – и карта нашлась.
Хорошо, что всё хорошо закончилось, только я мог быть в этот момент в другом городе или даже другой стране (ведь новогодние праздники!), а банк без предупреждения сделал карту бесполезным куском пластика.
Пользуюсь услугами банка давно. Имел до недавнего времени 2 действующих потребительских кредита в этом банке под 14,9% с ноября 2016 года и под 15% с мая 2018 года. До этого были ещё кредиты здесь. Никогда не имел просрочек по выплатам, всегда всё платил вовремя. И вот подходит время к финишной прямой по закрытию одного кредита и поступает предложение – взять кредит под 10,9%. Привлекательно, правда?! Интерес банка понятен, подсадить на ещё один кредит, чтобы подольше платил, клиент-то благонадёжный, платит исправно. Мой интерес тоже понятен, есть второй кредит под больший процент, можно перекрыть этим и платёж должен уменьшиться. Взаимовыгода налицо. Так я думал! Ага, счас. Первой неожиданностью стал размер платежа. Второй кредит, который я собирался перекрыть, был в размере 750 тысяч рублей (брал на 5 лет), ежемесячный платёж 17 тысяч рублей. Чтобы перекрыть его надо 680 тысяч рублей, и ежемесячный платёж составил... внимание! Барабанные палочки... 17 тысяч (разница на самом деле была в 200 рублей). Как так? 750 тысяч под 15% на 5 лет = 680 тысяч под 10,9% на 5 лет? Спокойно, – сказали мне, – это страховка. Ну я же могу её вернуть? Вроде по закону можно? Да, – ответили мне, – это Ваше право. Замечательно, и сколько будет мой платёж тогда? Ну, – прикинув на калькуляторе, – 14 тысяч рублей. Вот, это хорошо, вот это меня устраивает. Оформляем! – сказал я. Это было в пятницу 21 декабря 2018 г. Мне пообещали, что оформят отказ от страховки здесь в офисе, нужно подойти к специалисту в понедельник без очереди. Сегодня, понедельник, я такой весь блатной, без очереди подруливаю к этой тёте, оформляем отказ от страховки, тут же делаем заявление на частично-досрочное закрытие кредита на сумму страховки, чтобы уменьшить ежемесячный платеж до 14 тысяч. Два предыдущих кредита закрыты. Шикарно! Настроение отличное. Приехал домой, решил посмотреть в онлайн кабинете как вырисовывается картинка, и... Здравствуй Новый год! Теперь ежемесячный платёж у меня 20 тысяч рублей! Ребята в call центре, если бы вы знали каких усилий мне стоило не орать на вас матом, долго, жёстко и беспощадно. Охренеть, с...и. В общем ситуация сложилось такая, этот, с позволения сказать, банк прокручивает оферу, предлагая кредит под 10,9%, на самом деле он по выплатам тот же что и за 18%, только всю разницу они сразу себе в карман кладут называя это страховкой (и не надо ля-ля про то что страховая это другое юрлицо). А если отказался от страховки, жаль конечно что не позволил сразу деньги прикарманить, но мы их всё-равно получим, правда в течении 5 лет – получи вражина-клиент новый процент – 18. В итоге я лоханулся, повёлся на красивые слова и вместо кредита под 15% который выплачиваю уже полгода получил новый, свеженький под 18% (который только называется 10,9%). Понимаю, что ничего уже не изменить, новый договор подписан (хоть и обманули меня, но теперь поди докажи что тебе говорили), публикация здесь просто жест отчаяния. Остаётся посмотреть другие варианты, в других банках, если хоть на 10 руб. будет выгоднее – закрыть историю с ВТБ, а то от этих трёх букв бесит всё.
В банкомате пополнил карту ВТБ на 5 000 рублей. Через приложение банка 4 000 рублей перевёл на счёт другого клиента, а 800 рублей потратил на Госуслугах. Проверил состояние счёта: оставшихся двухсот рублей на балансе не было, но я не расстроился, так как ВТБ крайне медленно обновляет информацию, о чём я знаю уже давно.
Утром следующего дня получил SMS-уведомление о перерасходе по счёту. Баланс оказался -4 000 рублей. Два оператора «горячей линии» ничем помочь не смогли. Третий прояснил ситуацию (насколько это можно считать прояснением). Он подтвердил пополнение карты на 5 000 рублей, однако банк не успел обработать операцию, поэтому фактически их у меня на счёте нет. При этом использовать их я вроде как могу.
Не понятно, но здорово. Особенное недоумение вызывает цифра перерасхода: почему -4 000 рублей, а не -4 800 рублей? Этот момент оператор вообще никак не прокомментировал. Зато успокоил: «Вы не волнуйтесь, в течение рабочего дня операция пополнения будет обработана, и деньги зайдут на счёт. После этого баланс станет отображаться правильно». Это всё прекрасно, но только пени за перерасход мне уже начислили. И если банк будет обрабатывать операцию не один, а пару-тройку дней, то пени будут расти.
Уважаемый ВТБ! Счёт я пополнял через ваш банкомат. SMS-сообщение с подтверждением пополнения получил. Карта дебетовая, не кредитная. Деньги использовал свои, ваши не трогал. Какой перерасход? Какие пени? Спрошу у работодателя, можно ли отказаться от такого счастья, как сотрудничество с ВТБ, потому что такого жульничества не встречал со времён чтения «Буратино».
В январе истекает срок действия одной из моих дебетовых карт ВТБ. До конца месяца никаких ограничений по её использованию быть не может, однако пополнить карту через интернет-банк я уже не могу. В личном кабинете появилось сообщение о том, что новая карта ожидает меня в офисе банка. В отделении карту не нашли. На «горячей линии», куда я позвонил для розыска карты, сообщили, что её ещё не изготовили.
Получается, что банк раньше срока ограничил возможности использования дебетовой карты, не обеспечил меня новым «пластиком», а только лишь констатировал, что он ещё в процессе изготовления.
Этой картой я оплачиваю товары и услуги в интернете. На ней всегда почти пусто, и деньги завожу непосредственно перед покупкой. Сейчас я этого сделать не могу. Специалист банка предложил пополнить карту через банкомат или межбанковским переводом по реквизитам. Запись разговора со специалистом есть и у меня, и у банка, можете её прослушать.
Вы издеваетесь? В первом случае я должен найти банкомат с функцией приёма наличных денежных средств, потратив собственное время, во втором – уплатить комиссию за межбанковский перевод, которую ВТБ мне не компенсирует.
Картой пользуюсь много лет, несколько раз перевыпускал её по истечении срока действия, никогда никаких блокировок операций не было. Обслуживание карты платное, а меня на целый месяц лишили возможности использовать её. Оставил жалобу № CR-6731840 с просьбой пересчитать размер ежегодной комиссии (62 рубля 50 копеек – мелочь, но дело принципа). По электронной почте отправил в банк скриншоты из интернет-банка (страницы с информацией о блокировке функции пополнения и с данными о выпуске новой карты).
Банк отказал в удовлетворении претензии и никак не попытался исправить ситуацию. Например, мог бы разблокировать функцию пополнения или ускорить выпуск новой карты и доставить её мне курьером. Банк же показал, что ему глубоко плевать на постоянного клиента, что прямо противоречит информации о том, как банк меня ценит и любит. Именно об этом он мне регулярно напоминает, предлагая бесплатно перейти на «Привилегию». Уж лучше я в другой банк перейду.
В Твиттере представитель банка сообщил, что карта-таки в офисе. Пришлось вчера, в субботу ехать туда. Сначала менеджер удивился тому, что мне заблокировали пополнение карты при плановом перевыпуске, затем сказал, что карты нет. Я предъявил ответ представителя в Твиттере – и карта нашлась.
Хорошо, что всё хорошо закончилось, только я мог быть в этот момент в другом городе или даже другой стране (ведь новогодние праздники!), а банк без предупреждения сделал карту бесполезным куском пластика.
Пользуюсь услугами банка давно. Имел до недавнего времени 2 действующих потребительских кредита в этом банке под 14,9% с ноября 2016 года и под 15% с мая 2018 года. До этого были ещё кредиты здесь. Никогда не имел просрочек по выплатам, всегда всё платил вовремя. И вот подходит время к финишной прямой по закрытию одного кредита и поступает предложение – взять кредит под 10,9%. Привлекательно, правда?! Интерес банка понятен, подсадить на ещё один кредит, чтобы подольше платил, клиент-то благонадёжный, платит исправно. Мой интерес тоже понятен, есть второй кредит под больший процент, можно перекрыть этим и платёж должен уменьшиться. Взаимовыгода налицо. Так я думал! Ага, счас. Первой неожиданностью стал размер платежа. Второй кредит, который я собирался перекрыть, был в размере 750 тысяч рублей (брал на 5 лет), ежемесячный платёж 17 тысяч рублей. Чтобы перекрыть его надо 680 тысяч рублей, и ежемесячный платёж составил... внимание! Барабанные палочки... 17 тысяч (разница на самом деле была в 200 рублей). Как так? 750 тысяч под 15% на 5 лет = 680 тысяч под 10,9% на 5 лет? Спокойно, – сказали мне, – это страховка. Ну я же могу её вернуть? Вроде по закону можно? Да, – ответили мне, – это Ваше право. Замечательно, и сколько будет мой платёж тогда? Ну, – прикинув на калькуляторе, – 14 тысяч рублей. Вот, это хорошо, вот это меня устраивает. Оформляем! – сказал я. Это было в пятницу 21 декабря 2018 г. Мне пообещали, что оформят отказ от страховки здесь в офисе, нужно подойти к специалисту в понедельник без очереди. Сегодня, понедельник, я такой весь блатной, без очереди подруливаю к этой тёте, оформляем отказ от страховки, тут же делаем заявление на частично-досрочное закрытие кредита на сумму страховки, чтобы уменьшить ежемесячный платеж до 14 тысяч. Два предыдущих кредита закрыты. Шикарно! Настроение отличное. Приехал домой, решил посмотреть в онлайн кабинете как вырисовывается картинка, и... Здравствуй Новый год! Теперь ежемесячный платёж у меня 20 тысяч рублей! Ребята в call центре, если бы вы знали каких усилий мне стоило не орать на вас матом, долго, жёстко и беспощадно. Охренеть, с...и. В общем ситуация сложилось такая, этот, с позволения сказать, банк прокручивает оферу, предлагая кредит под 10,9%, на самом деле он по выплатам тот же что и за 18%, только всю разницу они сразу себе в карман кладут называя это страховкой (и не надо ля-ля про то что страховая это другое юрлицо). А если отказался от страховки, жаль конечно что не позволил сразу деньги прикарманить, но мы их всё-равно получим, правда в течении 5 лет – получи вражина-клиент новый процент – 18. В итоге я лоханулся, повёлся на красивые слова и вместо кредита под 15% который выплачиваю уже полгода получил новый, свеженький под 18% (который только называется 10,9%). Понимаю, что ничего уже не изменить, новый договор подписан (хоть и обманули меня, но теперь поди докажи что тебе говорили), публикация здесь просто жест отчаяния. Остаётся посмотреть другие варианты, в других банках, если хоть на 10 руб. будет выгоднее – закрыть историю с ВТБ, а то от этих трёх букв бесит всё.