В 2018 году оформила в офисе МТС кредитную карту с лимитом 25 тысяч рублей. Взяла по настоятельному убеждению консультанта, не собираясь ей пользоваться. За два года «пластик» ни разу не использовался: лежал сначала в кошельке, потом – в сумке, потом – в ящике стола.
В этом году решила взять ипотечный кредит и запросила свою кредитную историю во всех бюро, и везде фигурировала эта карточка. Открытый кредитный лимит мог помешать оформить ипотеку, и я стала узнавать, как расторгнуть договор с МТС Банком.
За два года много поменялось: я вышла замуж, поменяла фамилию и получила новый паспорт, поменяла номер телефона, утратив доступ к старому. В общем, доступа к личному кабинету у меня не было, поэтому закрыть карту дистанционно я не могла.
В салоне МТС оставила заявку на изменение персональных данных, но заявление не было исполнено. Постучала в чат поддержки, и меня отправили в офис банка. Там мне дали бланк заявления со старыми данными, где я нашла ошибку: в отчестве «Валерьевна» не хватало второй буквы «е». Менеджер посоветовал отправить в чат копию паспорта и заявление на расторжение договора, что я и сделала.
Через два месяца постучала в чат с вопросом, как поменять номер телефона. Специалист ответил, что клиента с моими паспортными данными в базе нет. Оказалось, что предыдущее заявление не было исполнено. Мне отправили бланк в формате Word и попросили приложить скан-копии документов.
Всё отправила и стала ждать. Через пять рабочих дней (такой срок назвали) постучала снова. Данные не изменены. Я им номер заявки – они хотят паспортные данные. Всё-таки я добилась актуализации данных.
После этого я написала заявление на изменение номера телефона. В офисе мне дали памятку по идентификации. В соответствии с информацией в ней я позвонила на номер 0890 и не смогла пройти эту идентификацию, так как нужной функции попросту не нашла. Снова написала в чат. «Звоните на 0520», – советует консультант. Позвонила, но тоже не то. Сделайте что-нибудь!
Если коротко, то МТС Банк предлагает хороший кешбэк и процент на остаток по счёту. Это все достоинства. Дальше напишу об обнаруженных недостатках.
Около двух лет пользовался картой «МТС weekend» и радовался пятипроцентному кешбэку, который начислялся каждую неделю. Даже раздумывал над тем, чтобы перевести в банк зарплату, да не успел. Случилось то, что случилось.
Весной 2020 года решил купить в интернет-магазине ноутбук. Нашёл подходящую модель, добавил её в корзину, оплатил и позвонил в BoxBerry, службу доставки. Тут же понял, что попал на мошенников, и связался с банком. Попросил заблокировать карту и приостановить транзакцию. Сначала всё шло неплохо, транзакцию действительно приостановили, но на следующий день она всё же прошла. Сотрудники банка посоветовали обращаться в полицию.
Поехал в офис банка, написал заявление на возврат средств, но по телефону мне сказали, что ничего не получится, так как деньги уже в СберБанке, только не сообщили данные получателя, которые я мог бы в прокуратуру передать. Официального ответа не получил, только вот так, в устной форме.
Оказалось, что и оставшиеся на счету деньги (а там была кругленькая сумма) я просто так получить не могу: из-за особенностей системы вывести деньги со счёта нельзя, так как блокировка карты ведёт к блокировке счёта. При этом банк не рекомендовал снимать блокировку с карты, так как она была скомпрометирована.
Оставался один путь – перевыпустить карту. Однако чтобы это сделать, надо самостоятельно объехать весь город в поисках того офиса, где есть карты «МТС Weekend». Сначала тратил время на поездки (посетил четыре офиса), потом – на звонки на «горячую линию». Оказалось, что в контакт-центре нет информации о том, в каких офисах есть эти карты. Меня это, мягко скажем, удивило, и я решил закрыть счёт.
Это операция прошла быстро и без приключений – закрыли буквально за десять минут без лишних вопросов.
26 мая в интернет-магазине МТС купил телефон в кредит по программе 0-0-12. Оплачивал и забирал на Большой Ордынке, дом 25, строение 1. Кассир Сергей Шматков выдал чек на сумму 41 954 рублей. В кредитном договоре указана другая сумма кредита – 46 454 рублей. Полная стоимость телефона составляет 48 379 рублей 88 копеек, что также отображено в документах.
Сергей помог мне установить приложение МТС Деньги, на которое в течение семи дней должно было прийти 4 500 рублей кэшбэка за эту покупку. Прошло более двух недель – денег нет, разъяснений никто не даёт.
Решил закрыть кредит до 26 июня и позвонил на «горячую линию» уточнить, какую сумму надо внести на счёт. Оператор сказал, что полная сумма погашения составляет 46 734 рубля (в чеке – на 4 780 рублей меньше). Откуда такая сумма, Сергей не знает, ответы на обращение ситуацию не прояснили.
Прошу начислить обещанный кэшбэк и разобраться с досрочным закрытием кредита!
В целом, МТС Банк меня устраивает: интересная продуктовая линейка, выгодные ставки по кредитам и вкладам (а мне есть с чем сравнивать). Однако периодически возникают проблемы, которые никак не решаются, и из-за бездействия специалистов хочется закрыть счета и распрощаться с банком. Опишу последний «шедевр» анти-обслуживания.
Три недели назад в отделении банка закрыл кредит и попросил менеджера закрыть сразу и счёт. Девушка сообщила, что через сутки после погашения задолженности этот счёт закрывается автоматически, так что никаких дополнительных заявлений писать не нужно.
Зашёл в мобильное приложение через два дня – счёт активен. Подождал ещё несколько дней, проверил – работает. Позвонил на «горячую линию» и, выждав двадцать минут, смог пообщаться с оператором. Он зарегистрировал обращение на закрытие счёта и предупредил, что это произойдёт через пять рабочих дней.
Через неделю зашёл проверить: счёт активен. Опять набрал номер «горячей линии». Оператор заявил, что моя заявка закрыта неизвестно с каким результатом. Для того чтобы его узнать, нужно оставить ещё одну заявку, срок обработки которой – пять рабочих дней.
Почему я не могу закрыть счёт через мобильное приложение? Почему его не закрыли автоматически, как обещал менеджер в офисе? Почему его не закрыли по заявке? Почему я должен оставлять обращение, чтобы узнать ответ на предыдущее обращение? Разве не подразумевается, что банк обязан уведомить клиента о решении?
В 2018 году оформила в офисе МТС кредитную карту с лимитом 25 тысяч рублей. Взяла по настоятельному убеждению консультанта, не собираясь ей пользоваться. За два года «пластик» ни разу не использовался: лежал сначала в кошельке, потом – в сумке, потом – в ящике стола.
В этом году решила взять ипотечный кредит и запросила свою кредитную историю во всех бюро, и везде фигурировала эта карточка. Открытый кредитный лимит мог помешать оформить ипотеку, и я стала узнавать, как расторгнуть договор с МТС Банком.
За два года много поменялось: я вышла замуж, поменяла фамилию и получила новый паспорт, поменяла номер телефона, утратив доступ к старому. В общем, доступа к личному кабинету у меня не было, поэтому закрыть карту дистанционно я не могла.
В салоне МТС оставила заявку на изменение персональных данных, но заявление не было исполнено. Постучала в чат поддержки, и меня отправили в офис банка. Там мне дали бланк заявления со старыми данными, где я нашла ошибку: в отчестве «Валерьевна» не хватало второй буквы «е». Менеджер посоветовал отправить в чат копию паспорта и заявление на расторжение договора, что я и сделала.
Через два месяца постучала в чат с вопросом, как поменять номер телефона. Специалист ответил, что клиента с моими паспортными данными в базе нет. Оказалось, что предыдущее заявление не было исполнено. Мне отправили бланк в формате Word и попросили приложить скан-копии документов.
Всё отправила и стала ждать. Через пять рабочих дней (такой срок назвали) постучала снова. Данные не изменены. Я им номер заявки – они хотят паспортные данные. Всё-таки я добилась актуализации данных.
После этого я написала заявление на изменение номера телефона. В офисе мне дали памятку по идентификации. В соответствии с информацией в ней я позвонила на номер 0890 и не смогла пройти эту идентификацию, так как нужной функции попросту не нашла. Снова написала в чат. «Звоните на 0520», – советует консультант. Позвонила, но тоже не то. Сделайте что-нибудь!
Если коротко, то МТС Банк предлагает хороший кешбэк и процент на остаток по счёту. Это все достоинства. Дальше напишу об обнаруженных недостатках.
Около двух лет пользовался картой «МТС weekend» и радовался пятипроцентному кешбэку, который начислялся каждую неделю. Даже раздумывал над тем, чтобы перевести в банк зарплату, да не успел. Случилось то, что случилось.
Весной 2020 года решил купить в интернет-магазине ноутбук. Нашёл подходящую модель, добавил её в корзину, оплатил и позвонил в BoxBerry, службу доставки. Тут же понял, что попал на мошенников, и связался с банком. Попросил заблокировать карту и приостановить транзакцию. Сначала всё шло неплохо, транзакцию действительно приостановили, но на следующий день она всё же прошла. Сотрудники банка посоветовали обращаться в полицию.
Поехал в офис банка, написал заявление на возврат средств, но по телефону мне сказали, что ничего не получится, так как деньги уже в СберБанке, только не сообщили данные получателя, которые я мог бы в прокуратуру передать. Официального ответа не получил, только вот так, в устной форме.
Оказалось, что и оставшиеся на счету деньги (а там была кругленькая сумма) я просто так получить не могу: из-за особенностей системы вывести деньги со счёта нельзя, так как блокировка карты ведёт к блокировке счёта. При этом банк не рекомендовал снимать блокировку с карты, так как она была скомпрометирована.
Оставался один путь – перевыпустить карту. Однако чтобы это сделать, надо самостоятельно объехать весь город в поисках того офиса, где есть карты «МТС Weekend». Сначала тратил время на поездки (посетил четыре офиса), потом – на звонки на «горячую линию». Оказалось, что в контакт-центре нет информации о том, в каких офисах есть эти карты. Меня это, мягко скажем, удивило, и я решил закрыть счёт.
Это операция прошла быстро и без приключений – закрыли буквально за десять минут без лишних вопросов.