Нужно было обналичить деньги. Решила, что удобнее будет снять большую сумму в кассе, для этого обратилась в отделение на Иркутском тракте, дом 44. Деньги получила, ушла домой. Там проверила состояние счёта через интернет-банк и увидела, что списана сумма на 500 рублей больше, чем я обналичила. Похоже, это какая-то комиссия, но ни один из сотрудников банка мне о ней ни слова не сказал, даже не намекнули на то, что вообще существует комиссия. Если бы менеджер или кассир предупредили, я бы лучше сняла в банкомате!
Написала обращение на возврат пятисот рублей, удержанных банком при снятии денег со счёта через кассу. Банк рассмотрел моё заявление, дал подробное разъяснение (оказывается, где-то в тарифах указано, что есть комиссия в размере 0,5%) и вернул на счёт 500 рублей. Благодарю.
11 июля приехал на Бутырскую, дом 4, в ДО «Савёловский». Оставил заявление на закрытие кредитной карты (**** **** **** 1162) и счёта. Сотрудник сообщил, что через 45 дней операция будет завершена, а я смогу забрать справку. Документ я получил, но на месте не проверил.
Через три недели через БКИ проверил свою кредитную историю и узнал, что статус кредитной карты «Активна». 30 сентября вновь приехал в то же отделение, попросил внести в БКИ корректные данные. Однако сотрудник банка сказал, что счёт не закрыт, только карта. По его словам, это произошло из-за сбоя в программе. Написал новое заявление (1-19697291909), обработка которого, как сказал сотрудник, должна была занять два-три рабочих дня.
Через пять дней статус заявления оставался «На рассмотрении». Позвонил на «горячую линию», но операторы не имеют доступа к базе заявлений, поэтому ничего сказать не могут, рекомендуют ехать в отделение. Ещё они утверждают, что счёт закрывается в общем порядке, то есть в течение 45 дней.
У меня нет ни времени, ни желания обивать порог вашего отделения. Я дважды подал заявление. Требую от вас скорейшего исполнения обязательств: закройте счёт и исправьте данные в кредитной истории. Ждать ещё 45 дней я не намерен.
У меня есть две карты: дебетовая от МДМ Банка и кредитная от Бинбанка. Пару месяцев назад в интернет-банке Бинбанка обнаружил, что прежняя категория для повышенного начисления бонусов «Авто» заменена на «Красоту и здоровье». Вручную изменил на «Авто».
Зашёл в интернет-банк МДМ и обнаружил категорию «Авто». Как так?! Позвонил на «горячую линию», оператор разъяснил, что теперь категории для повышенных бонусов едины по обеим картам. Но ведь меня не предупреждали об этом! Оператор думал-думал, а потом предложил составить обращение по поводу возврата прежней категории по карте МДМ.
Вот уже два месяца банк думает, как ему это сделать, да и делать ли вообще. Видимо, банк ждёт, что я не буду напрягать их такой мелочёвкой. Однако не моя вина, что банк молча совместил категории!
Нужно было обналичить деньги. Решила, что удобнее будет снять большую сумму в кассе, для этого обратилась в отделение на Иркутском тракте, дом 44. Деньги получила, ушла домой. Там проверила состояние счёта через интернет-банк и увидела, что списана сумма на 500 рублей больше, чем я обналичила. Похоже, это какая-то комиссия, но ни один из сотрудников банка мне о ней ни слова не сказал, даже не намекнули на то, что вообще существует комиссия. Если бы менеджер или кассир предупредили, я бы лучше сняла в банкомате!
Написала обращение на возврат пятисот рублей, удержанных банком при снятии денег со счёта через кассу. Банк рассмотрел моё заявление, дал подробное разъяснение (оказывается, где-то в тарифах указано, что есть комиссия в размере 0,5%) и вернул на счёт 500 рублей. Благодарю.
11 июля приехал на Бутырскую, дом 4, в ДО «Савёловский». Оставил заявление на закрытие кредитной карты (**** **** **** 1162) и счёта. Сотрудник сообщил, что через 45 дней операция будет завершена, а я смогу забрать справку. Документ я получил, но на месте не проверил.
Через три недели через БКИ проверил свою кредитную историю и узнал, что статус кредитной карты «Активна». 30 сентября вновь приехал в то же отделение, попросил внести в БКИ корректные данные. Однако сотрудник банка сказал, что счёт не закрыт, только карта. По его словам, это произошло из-за сбоя в программе. Написал новое заявление (1-19697291909), обработка которого, как сказал сотрудник, должна была занять два-три рабочих дня.
Через пять дней статус заявления оставался «На рассмотрении». Позвонил на «горячую линию», но операторы не имеют доступа к базе заявлений, поэтому ничего сказать не могут, рекомендуют ехать в отделение. Ещё они утверждают, что счёт закрывается в общем порядке, то есть в течение 45 дней.
У меня нет ни времени, ни желания обивать порог вашего отделения. Я дважды подал заявление. Требую от вас скорейшего исполнения обязательств: закройте счёт и исправьте данные в кредитной истории. Ждать ещё 45 дней я не намерен.