Много лет назад оформил кредитку в Бинбанке. Недавно банк перевыпустил карту и 16 апреля сообщил о том, что карту можно забрать в отделении. В это время я был за границей и сделать этого физически не мог.
Платёж по карте надо проводить 25 числа. Обычно делал это в отделении на Обводном канале, а тут пришёл сюда же – не работают (я вернулся 25-го после обеда). Решил внести деньги через сервис Бинбанк 2.0, переведя с другой карты. Зашёл в личный кабинет, а там новой карты нет – надо вручную ввести её номер. Номер на карте, карта в отделении, отделение закрыто.
Позвонил в колл-центр. Оператор отказался назвать номер моей новой карты, но предложил поехать к ближайшему банкомату и внести деньги на текущий счёт. Нашёл работающий банкомат, попробовал проделать рекомендованную процедуру, но раз за разом получал ошибку. Оператор «горячей линии» установил источник проблемы: банкомат неисправен, езжайте на Савушкина. Поздний вечер, Савушкина, мягко говоря, далеко.
Понимаю, что это исключительно мои проблемы. И чисто формально штраф и плохая запись в БКИ как будто оправданы. Однако мне было бы приятно, если бы банк пошёл навстречу и отменил неустойку, так как я в общем-то хороший клиент, а вся чехарда произошла из-за нелепого стечения обстоятельств.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны