Был я клиентом Touch Bank, и вот недавно получил от ОТП Банка предложение рефинансировать кредит.
11 апреля банк известил меня о том, что карта готова, и предупредил, что в ближайшее время со мной свяжется курьер и уточнит дату доставки.
17 апреля позвонила девушка-курьер и уточнила адрес.
18 апреля вновь позвонили из службы доставки и заново запросили адрес. Долго что-то искали, а потом догадались спросить, из какого я города. Тут выяснилось, что моя карта в Ульяновске, а сам я в Москве. Сотрудник посоветовал связаться с ОТП Банком и самостоятельно разрулить ситуацию.
В тот же день вечером обрисовал ситуацию оператору «горячей линии» и получил предложение на перевыпуск карты. Я согласился, назвал кодовое слово – не совпало. Тут оператор заявляет, что раз я не угадал, то должен ехать в офис, чтобы там поменять кодовое слово. Активацию карты предлагает заблокировать, но не сейчас, а через час-полтора, когда система будет работать (а в тот момент она повисла), и я должен сам позвонить и напомнить об этом.
19 апреля трачу полтора часа и деньги на бензин и парковку, чтобы посетить отделение банка. В офисе удалось только поменять кодовое слово, больше специалисты ничего не умеют. По всем остальным вопросам мне предлагают звонить на «горячую линию».
Закончив работать, позвонил в контакт-центр и описал ситуацию в красках и подробностях. Вновь соглашаюсь на блокировку активации и перевыпуск «пластика», только оператор в этот раз не спрашивает кодовое слово, которое вчера якобы не совпало и для смены которого я утром ездил в офис. Вместо кодового слова она требует с меня 299 рублей за перевыпуск карты. Банк накосячил – плати я? Девушка поняла, что что-то пошло не так, и предложила соединить меня с другим специалистом.
«Другому специалисту» пришлось повторять всю историю сначала. На стадии составления заявления связь оборвалась. Попробовал отправить обращение через фору обратной связи на сайте. Всё заполнил, нажал кнопку «Отправить», появилось сообщение о том, что «форма заполнена с ошибками», а после возвращения на страницу с этой формой исчезла вся введённая информация.
Резюмирую: больше недели я потратил ни на что. Курьерская служба отвезла карту за тридевять земель, и в банке нет до этого никому никакого дела. Пожалуй, не буду ничего оформлять у вас, я вас боюсь.
Год назад оформил в ОТП Банке потребительский кредит в размере 350 тысяч рублей. К кредиту мне продали страховку, без неё менеджер категорически отказался оформлять договор, пообещав, что последующие кредиты будут без страховок. Ещё он сказал, что при досрочном закрытии кредита часть уплаченной премии мне вернётся.
Закрыл кредит досрочно, отправил заявление в страховую компанию на расторжение договора и возврат денег, но получил отказ. По большому счёту, меня это не сильно расстроило, так как с банком-то проблем не возникло.
Нынче решил купить гараж. Найдя вариант, позвонил той же девушке, которая оформляла предыдущий кредит, чтобы она сформировала заявку на кредит на 650 тысяч рублей. Получил предварительное одобрение и поехал в офис банка. Менеджер говорит: «Без страховки нельзя!» Мол, банк кредиты без страховок в принципе не выдаёт, но я могу сначала заплатить за неё, а потом написать заявление на отказ и полностью получить деньги. Как я разозлился! Меня буквально поставили перед фактом: или со страховкой, или никак, а я уже с продавцом гаража договорился, он меня ждал.
В общем, всё подписал, заплатил за страховку и в тот же день отправил в страховую компанию пакет документов для расторжения договора. Через два дня страховщик письмо получил. На 13-й день позвонил и уточнил, на каком этапе рассмотрение моего заявления. Оператор зафиксировал обращение и перезвонил через пару часов: «Заявление рассмотрено, передано в бухгалтерию, ожидайте возврата в течение двух недель».
Прошёл месяц. Денег нет. Зато раздался звонок из страховой компании: «Заявление рассмотрено, в возврате вам отказано, так как заполнено не по шаблону». А «период охлаждения» уже истёк! Тут любому понятно, что страховщик нарочно тянул время, чтобы избежать возврата. Я предупредил и банк, и страховщика о том, что ни тот, ни другой не оповестили меня об ошибке вовремя, лишив меня возможности исправить её и вернуть деньги. Сообщил, что пожалуюсь в Центробанк, в Роспотребнадзор и подам заявление в суд. Мне ответили, что я точно проиграю дело, даже не надо ввязываться.
Я всего лишь хотел получить кредит, а не иметь проблем с партнёрами банка. Если они не хотят нормально контактировать с клиентом, стоит ли рассчитывать на обслуживание, если дело дойдёт до страхового случая? Досрочно закрою этот кредит и буду искать другой банк для получения зарплаты.
Шестого июня заключил договор потребительского кредитования № 2892792161, погасить который досрочно попробовал через три месяца.
Третьего сентября приехал в хабаровский офис на улице Дикопольцева, дом 23 и обратился к специалисту с вопросом, как это сделать. Менеджер посоветовал пополнить счёт через терминал, чтобы не платить комиссию при пополнении через кассу. Он назвал сумму задолженности с учётом размера комиссии при пополнении через терминал. В кассе разменял деньги и внёс на счёт 105 130 рублей.
Позже выяснилось, что пополнить счёт нужно было на большую сумму, на 105 190 рублей 17 копеек. Из-за ошибки в расчётах банк не смог закрыть кредит в дату планового платежа, и теперь мне нужно пополнить счёт на 461 рубль 11 копеек, чтобы банк закрыл кредит седьмого октября.
Меня это категорически не устраивает. Недостающую сумму могу внести хоть сейчас, зачем мне ждать ещё целый месяц. На мои обращения с просьбой закрыть договор уже сейчас никакого вразумительного ответа не последовало, хотя я обращался по нескольким каналам: на «горячую линию», и в чат, и в офис. Требую закрыть договор!
Был я клиентом Touch Bank, и вот недавно получил от ОТП Банка предложение рефинансировать кредит.
11 апреля банк известил меня о том, что карта готова, и предупредил, что в ближайшее время со мной свяжется курьер и уточнит дату доставки.
17 апреля позвонила девушка-курьер и уточнила адрес.
18 апреля вновь позвонили из службы доставки и заново запросили адрес. Долго что-то искали, а потом догадались спросить, из какого я города. Тут выяснилось, что моя карта в Ульяновске, а сам я в Москве. Сотрудник посоветовал связаться с ОТП Банком и самостоятельно разрулить ситуацию.
В тот же день вечером обрисовал ситуацию оператору «горячей линии» и получил предложение на перевыпуск карты. Я согласился, назвал кодовое слово – не совпало. Тут оператор заявляет, что раз я не угадал, то должен ехать в офис, чтобы там поменять кодовое слово. Активацию карты предлагает заблокировать, но не сейчас, а через час-полтора, когда система будет работать (а в тот момент она повисла), и я должен сам позвонить и напомнить об этом.
19 апреля трачу полтора часа и деньги на бензин и парковку, чтобы посетить отделение банка. В офисе удалось только поменять кодовое слово, больше специалисты ничего не умеют. По всем остальным вопросам мне предлагают звонить на «горячую линию».
Закончив работать, позвонил в контакт-центр и описал ситуацию в красках и подробностях. Вновь соглашаюсь на блокировку активации и перевыпуск «пластика», только оператор в этот раз не спрашивает кодовое слово, которое вчера якобы не совпало и для смены которого я утром ездил в офис. Вместо кодового слова она требует с меня 299 рублей за перевыпуск карты. Банк накосячил – плати я? Девушка поняла, что что-то пошло не так, и предложила соединить меня с другим специалистом.
«Другому специалисту» пришлось повторять всю историю сначала. На стадии составления заявления связь оборвалась. Попробовал отправить обращение через фору обратной связи на сайте. Всё заполнил, нажал кнопку «Отправить», появилось сообщение о том, что «форма заполнена с ошибками», а после возвращения на страницу с этой формой исчезла вся введённая информация.
Резюмирую: больше недели я потратил ни на что. Курьерская служба отвезла карту за тридевять земель, и в банке нет до этого никому никакого дела. Пожалуй, не буду ничего оформлять у вас, я вас боюсь.
Год назад оформил в ОТП Банке потребительский кредит в размере 350 тысяч рублей. К кредиту мне продали страховку, без неё менеджер категорически отказался оформлять договор, пообещав, что последующие кредиты будут без страховок. Ещё он сказал, что при досрочном закрытии кредита часть уплаченной премии мне вернётся.
Закрыл кредит досрочно, отправил заявление в страховую компанию на расторжение договора и возврат денег, но получил отказ. По большому счёту, меня это не сильно расстроило, так как с банком-то проблем не возникло.
Нынче решил купить гараж. Найдя вариант, позвонил той же девушке, которая оформляла предыдущий кредит, чтобы она сформировала заявку на кредит на 650 тысяч рублей. Получил предварительное одобрение и поехал в офис банка. Менеджер говорит: «Без страховки нельзя!» Мол, банк кредиты без страховок в принципе не выдаёт, но я могу сначала заплатить за неё, а потом написать заявление на отказ и полностью получить деньги. Как я разозлился! Меня буквально поставили перед фактом: или со страховкой, или никак, а я уже с продавцом гаража договорился, он меня ждал.
В общем, всё подписал, заплатил за страховку и в тот же день отправил в страховую компанию пакет документов для расторжения договора. Через два дня страховщик письмо получил. На 13-й день позвонил и уточнил, на каком этапе рассмотрение моего заявления. Оператор зафиксировал обращение и перезвонил через пару часов: «Заявление рассмотрено, передано в бухгалтерию, ожидайте возврата в течение двух недель».
Прошёл месяц. Денег нет. Зато раздался звонок из страховой компании: «Заявление рассмотрено, в возврате вам отказано, так как заполнено не по шаблону». А «период охлаждения» уже истёк! Тут любому понятно, что страховщик нарочно тянул время, чтобы избежать возврата. Я предупредил и банк, и страховщика о том, что ни тот, ни другой не оповестили меня об ошибке вовремя, лишив меня возможности исправить её и вернуть деньги. Сообщил, что пожалуюсь в Центробанк, в Роспотребнадзор и подам заявление в суд. Мне ответили, что я точно проиграю дело, даже не надо ввязываться.
Я всего лишь хотел получить кредит, а не иметь проблем с партнёрами банка. Если они не хотят нормально контактировать с клиентом, стоит ли рассчитывать на обслуживание, если дело дойдёт до страхового случая? Досрочно закрою этот кредит и буду искать другой банк для получения зарплаты.