30 октября оформила в Восточном банке кредит на 200 тысяч рублей (договор потребительского кредитования № 18/0968/00000/401505). Срок кредитования – три года. На руки получила карту **** **** **** 4872.
В период с 30 октября по 10 ноября использовала с карты 102 061 рубль 63 копейки (в эту сумму включена комиссия за оформление карты Visa Instant Issue в размере 800 рублей).
19 ноября через терминал пополнила счёт на 55 тысяч рублей двумя платежами (50 тысяч рублей и пять тысяч рублей).
20 ноября через кассу пополнила счёт на 48 тысяч рублей и в тот же день обратилась с заявлением на досрочное закрытие кредита. Повторно обратилась 22-го, 26-го ноября и восьмого и десятого декабря. Однако банк отказывает в закрытии кредита и списании денег, требуя оплатить 41 тысячу рублей за выпуск карты «Суперзащита». По факту, эта услуга оказана не была, карту я не получала, реквизиты карты мне не давали. В договоре сказано, что открытие карты «Суперзащита» происходит в течение 30 дней. Специалисты отделения и операторы «горячей линии» не смогли пояснить, как этим продуктом пользоваться.
Требую срочно списать деньги в счёт погашения кредита, днём досрочного возврата прошу считать 20 ноября, день фактического внесения денежных средств и обращения в банк с заявлением на закрытие счёта. В течение трёх дней прошу сформировать и предоставить справку о закрытии счёта.
Также настаиваю на аннулировании комиссии за открытие карты «Суперзащита», так как фактически эта услуга оказана не была. Картой не пользовалась и пользоваться не собираюсь.
Я на последних сроках беременности. Сложившаяся ситуация значительно ухудшила моё состояние и состояние плода. Сейчас готовлю заявление в прокуратуру, Роспотребнадзор и Центробанк, а также иск в суд.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте