Перед новым 2021 годом у меня по неизвестной причине закрылся овердрафт. Все новогодние выплаты ушли в погашение и я осталась без средств. Такое происходило не раз и не два. Хочу отметить важный момент, я зарплатный клиент банка больше 10 лет, и 28 лет работаю на одном предприятии. Соответственно, о просрочка речь не идёт, т.к. я работаю в системе МО РФ и заработная плата всегда выплачивается своевременно. После долгих походов в банк для выяснения причины, в начале февраля (ориентировочно) мне был открыт овердрафт. 16 марта 2021 года, я улетела в отпуск в город Тюмень. По прилёту мне пришло сообщение о том, что овердрафт закрыт в связи с окончанием договора. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать! Я была вынуждена найти в чужом городе отделение моего «любимого» банка, по ул. Мельникайте. Описав всю ситуацию, я написала от руки заявление, со всеми подробностями, а также с просьбой пролонгировать договор. Это было ориентировочно 18 марта, по сей день, а сегодня 28 апреля, ответа нет. После я обращалась в отделение банка в г. Благовещенск в конце марта. Ответа нет. По приезду домой в г. Тында, я сто раз звонила в банк, но мне всегда отвечал отдел по работе с задолженностью и рассказывал, сколько я должна. Это просто ужас какой-то. Мало того, что я все новогодние праздники провела без денег, отпуск был испорчен, все суммы, которые мне приходили, списывались и продолжают списываться в овердрафт. В конце концов, я чудом была соединена с претензионным отделом банка, и в очередной раз уже по тел. оставила претензию, которую зарегистрировал банк. Через 10 дней мне пришёл отказ с пометкой, что подробный ответ я могу получить в отделении банка. Хочу отметить, что в конце февраля, в нашем городе оно закрылось, но при всём при этом, я осталась их зарплатным клиентом. На сегодняшний день банк лишил меня средств на существование, списывая все мои средства. Моя карта в минусовом балансе. Насчитывает пени, несмотря на неоднократные обращения. У меня вопрос к банку: зачем мне в феврале пролонгировали овердрафт? Чтобы в марте его закрыть? Одним словом, отвратительное и бездушное отношение к постоянным клиентам (зарплатный). Абсолютная невозможность решить вопрос и помочь в трудной ситуации! Хочу уберечь людей от этого банка, а я далее буду обращаться в суд, потому что не вижу другого выхода! Жить без заработной платы я не могу и считаю это полным нарушением моих прав!
Каюсь, повелся на рекламу и решил заказать кредитную карту 120 дней на все. У меня есть от другого банка, но тут показалось, что более выгодные условия. Заказал на свою голову.
1. Курьер, которая привезла карту, абсолютно ничего не знала ни о продукте, ни об организации, которую представляет. Выяснилось, что это вообще посторонний человек, который к банку отношения не имеет. Но которому вы оставляете все свои персональные данные, которые по вотсапу отправляются неизвестно кому.
2. В тексте договора предусмотрен пункт, в котором в случае несогласия с тем, что банк будет проверять вашу платежеспособность, вы можете поставить галочку. Т.е. подчеркиваю – есть место для галочки, есть описание, зачем ее нужно или не нужно ставить. Но оказалось, после той самой отправки по вотсапу, что галочку ставить ни в коем случае нельзя! О чем курьер (вследствие того, что это левый человек) естественно не предупредила.
3. В результате она уехала неизвестно куда с полным комплектом документов, подписанных мною, а я остался с куском бесполезного пластика на руках.
4. Позвонил в контакт-центр. Абсолютное нежелание вникать в проблему и пытаться ее решить. Абсолютный всеравнизм (цензурное слово). Пустые извинялки и сожалелки. Эффкта – 0.
5. Зарегистрировали обращение, срок рассмотрения которого аж 10 дней. Вопрос, который можно решить за 5 минут. Наверное пипец какие все занятые или вопрос требует рассмотрения советом директоров, не меньше.
6. 07.11 опять позвонил в контакт-центр. Опять задал вопрос, как дела с моими персональными данными? Ведь по сути, они неизвестно где. Ответ тот же – ждите, когда небожители рассмотрят обращение. Попросил закрыть карту, заявку и т.д. – тоже невозможно.
7. 10 ноября. На обращение забили. Ответа нет, реакция банка – 0. Номер обращения 322165.
Резюме – с первых же минут, как только с ними связался, куча геморроя на ровном месте, отношение как к скоту и полнейшее нежелание решить элементарный вопрос. Делайте выводы. Никому не рекомендую данную организацию.
Росбанк не обращает внимания на Указы Президента, который дал право отдельным заёмщикам, чей доход значительно упал вследствие реализации мер по предупреждению коронавируса, на оформление кредитных каникул.
В конце марта через интернет-банк направил в Росбанк заявление с просьбой предоставить кредитные каникулы на шесть месяцев. Пока банк рассматривал обращение (неделю!), подошло время внесения очередного платежа, и я его внёс. Позвонивший специалист сообщил, что моё обращение закрыто из-за неправильно указанной причины: я сослался на падение дохода из-за коронавируса, а надо было писать просто «вирус».
Переписал, указав, что я остался без заработка, а жена – в декретном отпуске, её работодатель ушёл на карантин, и трудовую деятельность не осуществляет. Прошла ещё неделя. Заявку опять закрыли за недостаточностью доказательств. Попросили представить справку о пребывании в декретном отпуске. Получив эту справку, отказали в оформлении ипотечных каникул в связи с наличием дохода в виде пособия по уходу за ребёнком.
Сказали, что может помочь справка из Пенсионного фонда, только не уточнили, какая именно. При этом этой справки в перечне документов, необходимых для оформления каникул, нет. Ещё попросили справку из МФЦ, подтверждающую, что залоговое имущество – единственная квартира на территории РФ.
Фирма, где работает жена, закрыта, ехать туда нет смысла – там никого нет. Ехать в МФЦ – рисковать своим здоровьем. Обе справки формально не нужны, но банк их требует. Президент ввёл режим самоизоляции, а кредитор настаивает на том, чтобы я его нарушил. В общем, отправил жалобу в Центробанк, пусть он разъяснит основания для отказа в предоставлении кредитных каникул.
Перед новым 2021 годом у меня по неизвестной причине закрылся овердрафт. Все новогодние выплаты ушли в погашение и я осталась без средств. Такое происходило не раз и не два. Хочу отметить важный момент, я зарплатный клиент банка больше 10 лет, и 28 лет работаю на одном предприятии. Соответственно, о просрочка речь не идёт, т.к. я работаю в системе МО РФ и заработная плата всегда выплачивается своевременно. После долгих походов в банк для выяснения причины, в начале февраля (ориентировочно) мне был открыт овердрафт. 16 марта 2021 года, я улетела в отпуск в город Тюмень. По прилёту мне пришло сообщение о том, что овердрафт закрыт в связи с окончанием договора. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать! Я была вынуждена найти в чужом городе отделение моего «любимого» банка, по ул. Мельникайте. Описав всю ситуацию, я написала от руки заявление, со всеми подробностями, а также с просьбой пролонгировать договор. Это было ориентировочно 18 марта, по сей день, а сегодня 28 апреля, ответа нет. После я обращалась в отделение банка в г. Благовещенск в конце марта. Ответа нет. По приезду домой в г. Тында, я сто раз звонила в банк, но мне всегда отвечал отдел по работе с задолженностью и рассказывал, сколько я должна. Это просто ужас какой-то. Мало того, что я все новогодние праздники провела без денег, отпуск был испорчен, все суммы, которые мне приходили, списывались и продолжают списываться в овердрафт. В конце концов, я чудом была соединена с претензионным отделом банка, и в очередной раз уже по тел. оставила претензию, которую зарегистрировал банк. Через 10 дней мне пришёл отказ с пометкой, что подробный ответ я могу получить в отделении банка. Хочу отметить, что в конце февраля, в нашем городе оно закрылось, но при всём при этом, я осталась их зарплатным клиентом. На сегодняшний день банк лишил меня средств на существование, списывая все мои средства. Моя карта в минусовом балансе. Насчитывает пени, несмотря на неоднократные обращения. У меня вопрос к банку: зачем мне в феврале пролонгировали овердрафт? Чтобы в марте его закрыть? Одним словом, отвратительное и бездушное отношение к постоянным клиентам (зарплатный). Абсолютная невозможность решить вопрос и помочь в трудной ситуации! Хочу уберечь людей от этого банка, а я далее буду обращаться в суд, потому что не вижу другого выхода! Жить без заработной платы я не могу и считаю это полным нарушением моих прав!
Каюсь, повелся на рекламу и решил заказать кредитную карту 120 дней на все. У меня есть от другого банка, но тут показалось, что более выгодные условия. Заказал на свою голову.
1. Курьер, которая привезла карту, абсолютно ничего не знала ни о продукте, ни об организации, которую представляет. Выяснилось, что это вообще посторонний человек, который к банку отношения не имеет. Но которому вы оставляете все свои персональные данные, которые по вотсапу отправляются неизвестно кому.
2. В тексте договора предусмотрен пункт, в котором в случае несогласия с тем, что банк будет проверять вашу платежеспособность, вы можете поставить галочку. Т.е. подчеркиваю – есть место для галочки, есть описание, зачем ее нужно или не нужно ставить. Но оказалось, после той самой отправки по вотсапу, что галочку ставить ни в коем случае нельзя! О чем курьер (вследствие того, что это левый человек) естественно не предупредила.
3. В результате она уехала неизвестно куда с полным комплектом документов, подписанных мною, а я остался с куском бесполезного пластика на руках.
4. Позвонил в контакт-центр. Абсолютное нежелание вникать в проблему и пытаться ее решить. Абсолютный всеравнизм (цензурное слово). Пустые извинялки и сожалелки. Эффкта – 0.
5. Зарегистрировали обращение, срок рассмотрения которого аж 10 дней. Вопрос, который можно решить за 5 минут. Наверное пипец какие все занятые или вопрос требует рассмотрения советом директоров, не меньше.
6. 07.11 опять позвонил в контакт-центр. Опять задал вопрос, как дела с моими персональными данными? Ведь по сути, они неизвестно где. Ответ тот же – ждите, когда небожители рассмотрят обращение. Попросил закрыть карту, заявку и т.д. – тоже невозможно.
7. 10 ноября. На обращение забили. Ответа нет, реакция банка – 0. Номер обращения 322165.
Резюме – с первых же минут, как только с ними связался, куча геморроя на ровном месте, отношение как к скоту и полнейшее нежелание решить элементарный вопрос. Делайте выводы. Никому не рекомендую данную организацию.