15 февраля продал автомобиль и решил положить деньги на свою карту Росбанка. Для этого приехал в калужский операционный офис на улице Ленина, дом 73. Там – длиннющая очередь, зато есть банкомат с функцией приёма денег.
Пересчитал деньги, вложил в купюроприёмник, нажал кнопку «Пополнить счёт». Банкомат пересчитал купюры и сообщил о том, что установлен лимит в 79 банкнот. Я выбрал опцию «Возврат излишка», но купюроприёмник не открылся, а аппарат начал кряхтеть. Вскоре банкомат перешёл в режим ожидания. Ни чек не выдал, ни деньги не вернул.
Минуту простоял возле банкомата и вернулся в операционный зал. Менеджер посоветовал позвонить на «горячую линию», где и зафиксировали моё обращение № 00202002150235. Оператор предупредил, что решение вопроса может растянуться на пару недель.
17 февраля взял претензию в работу. Меня такая скорость не устроила, и HR-менеджер компании, где я работаю, помог подключить к решению проблемы руководство этого офиса, что принесло свои плоды.
18 февраля сотрудники службы безопасности просмотрели записи с камер видеонаблюдения, банкомат был инкассирован. И вроде как всё совпало: деньги действительно застряли в банкомате. Однако до сих пор средства не зачислены на мой счёт, хотя прошло уже почти двое суток с момента инкассации.
Сумма застряла приличная, я переживаю. Прошу ускорить обработку обращения и до конца завтрашнего дня зачислить деньги на мой карт-счёт.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки