Десять лет назад стал клиентом Сбербанка и даже получил статус «Сбербанк Премьер», но решил перейти на обслуживание в другой банк после того, как оказались нерешёнными несколько проблем с ипотекой.
На сайте «ДомКлик» оставил заявку на оформление ипотеки и, получив одобрение, стал искать квартиру. Нашёл просторную квартиру для большой семьи в самом центре в новом кирпичном доме. Стоимость жилья – 6,8 млн рублей, первоначальный взнос – 1,2 млн рублей.
Менеджер Сбербанка стала навязывать услугу «Юридическая оценка» со скидкой 50%, утверждая, что, воспользовавшись ею, я точно добьюсь одобрения выбранного объекта. Заказал – и обманули. Обратился к аккредитованному оценщику, получил акт оценки, отправил менеджеру в «ДомКлик» и уже через пять минут получил отказ с формулировкой: «Стоимость объекта на 20% выше среднерыночной». Вот удивили: кирпичный новый дом в центре Тюлени, квартира с ремонтом.
Позвонил в банк. Менеджер посоветовал указать в отчёте 6,1 млн рублей, а в договоре – 6,8 млн рублей. Оплатил оценку второй раз. Через четверть часа после отправки получил очередной отказ: «Рекомендуемая стоимость квартиры 5,45 млн рублей». Однако за эти деньги можно только в панельном доме убитую квартиру купить, а мы хотим – в новом и с ремонтом.
Заказал обратный звонок, так как дозвониться до менеджера не смог. Через четыре часа перезвонила сотрудница и заявила, что проверкой отчётов они не занимаются. А с кем же тогда обсудить?
Позвонил персональному менеджеру А. Шептухиной, чтобы как премиальный клиент получить адекватную консультацию. Она говорит: «Мы вопросами ипотеки не занимаемся».
После такого возмутительного обслуживания решил перейти в другой банк, который без дополнительных услуг и лишних телодвижений принял объект по реальной стоимости.
В декабре прошлого года мне исполнилось 70 лет, и всю свою сознательную жизнь я пользовался услугами Сбербанка, где и хранил свои небольшие сбережения.
18 января, в день, когда на карту «Мир» Сбербанка должна прийти пенсия, единственный источник моего существования, деньги я не получил. Точнее, в 10:24 произошло зачисление, а в 13:27 – списание. Сбербанк в полном объёме, всё до копейки, списал в счёт погашения несуществующего кредита.
Немедленно поехал в офис Сбербанка в Заводоуковске, чтобы разобраться в ситуации. Специалист подтвердила отсутствие каких-либо долгов перед Сбербанком, однако деньги ушли именно на погашение кредита, и мошенники ни при чём. Посоветовала позвонить на «горячую линию» банка и оставить обращение, а в отделение приехать в понедельник, 21-го числа.
Оператор «горячей линии» принял претензию (№190118-0961-69400) и поставил срок рассмотрения до 06.02.2019 года. А как я проживу две недели без денег? Иного финансового источника у меня нет. Однако эта проблема Сбербанк не волнует, у него свои алгоритмы. Разве так можно с пожилыми людьми?
В 2014 году мы с женой оформили в Сбербанке потребительский кредит сроком на пять лет. Если задержки и были, то небольшие, буквально на два-три дня. В какой-то момент сумма ежемесячного платежа внезапно снизилась на 250 рублей, что нас порадовало, и мы продолжили платить по новому графику.
Перед последним платежом Сбербанк выкатил счёт на 19 000 рублей, хотя по графику он должен был быть только 3 000 рублей. Мы внесли столько, сколько указано в графике, и стали разбираться. Никто из сотрудников офиса ответить не смог. В итоге перед закрытием договора Сбербанк просто списал с моей дебетовой карты 14 тысяч рублей.
Получается, что банк снизил ставку с 20,1% до 19,1%, а под конец решил вернуть подаренное, причём, не посвящая нас в подробности. Несколько раз подавал претензию на возврат удержанных средств, но каждый раз получал отказ. Пришлось вывести из Сбербанка все сбережения и закрыть все счета и карты. Причину удержания дополнительных 14 тысяч рублей выяснить так и не удалось.
Десять лет назад стал клиентом Сбербанка и даже получил статус «Сбербанк Премьер», но решил перейти на обслуживание в другой банк после того, как оказались нерешёнными несколько проблем с ипотекой.
На сайте «ДомКлик» оставил заявку на оформление ипотеки и, получив одобрение, стал искать квартиру. Нашёл просторную квартиру для большой семьи в самом центре в новом кирпичном доме. Стоимость жилья – 6,8 млн рублей, первоначальный взнос – 1,2 млн рублей.
Менеджер Сбербанка стала навязывать услугу «Юридическая оценка» со скидкой 50%, утверждая, что, воспользовавшись ею, я точно добьюсь одобрения выбранного объекта. Заказал – и обманули. Обратился к аккредитованному оценщику, получил акт оценки, отправил менеджеру в «ДомКлик» и уже через пять минут получил отказ с формулировкой: «Стоимость объекта на 20% выше среднерыночной». Вот удивили: кирпичный новый дом в центре Тюлени, квартира с ремонтом.
Позвонил в банк. Менеджер посоветовал указать в отчёте 6,1 млн рублей, а в договоре – 6,8 млн рублей. Оплатил оценку второй раз. Через четверть часа после отправки получил очередной отказ: «Рекомендуемая стоимость квартиры 5,45 млн рублей». Однако за эти деньги можно только в панельном доме убитую квартиру купить, а мы хотим – в новом и с ремонтом.
Заказал обратный звонок, так как дозвониться до менеджера не смог. Через четыре часа перезвонила сотрудница и заявила, что проверкой отчётов они не занимаются. А с кем же тогда обсудить?
Позвонил персональному менеджеру А. Шептухиной, чтобы как премиальный клиент получить адекватную консультацию. Она говорит: «Мы вопросами ипотеки не занимаемся».
После такого возмутительного обслуживания решил перейти в другой банк, который без дополнительных услуг и лишних телодвижений принял объект по реальной стоимости.
В декабре прошлого года мне исполнилось 70 лет, и всю свою сознательную жизнь я пользовался услугами Сбербанка, где и хранил свои небольшие сбережения.
18 января, в день, когда на карту «Мир» Сбербанка должна прийти пенсия, единственный источник моего существования, деньги я не получил. Точнее, в 10:24 произошло зачисление, а в 13:27 – списание. Сбербанк в полном объёме, всё до копейки, списал в счёт погашения несуществующего кредита.
Немедленно поехал в офис Сбербанка в Заводоуковске, чтобы разобраться в ситуации. Специалист подтвердила отсутствие каких-либо долгов перед Сбербанком, однако деньги ушли именно на погашение кредита, и мошенники ни при чём. Посоветовала позвонить на «горячую линию» банка и оставить обращение, а в отделение приехать в понедельник, 21-го числа.
Оператор «горячей линии» принял претензию (№190118-0961-69400) и поставил срок рассмотрения до 06.02.2019 года. А как я проживу две недели без денег? Иного финансового источника у меня нет. Однако эта проблема Сбербанк не волнует, у него свои алгоритмы. Разве так можно с пожилыми людьми?