Девятого декабря через личный кабинет «Сбербанк Онлайн» отправила заявку на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в банке ВТБ. Меня перенаправили на сайт «Дом.Клик» для согласования сделки.
После отправки заявки со мной связалась менеджер СберБанка. Задал типовые вопросы и сформировал заявку на ипотечный кредит. Когда это выяснилось, она пообещала переделать заявку.
Получив сообщение с положительным решением, узнала полный список документов, которые нужны для рефинансирования кредита. Сделала все справки, оплатила услуги оценщика и всё отправила в банк.
22 декабря в 16:30 мне позвонил специалист и сообщил: «Вам нужно рефинансирование, а заявка – на ипотечный кредит». Как такое могло получиться? Я две недели вела переговоры с менеджерами, но ни один из них не обратил на это внимание? Переписка по электронной почте и в чате, звонки – всё впустую.
Специалист отозвала эту заявку и посоветовала попробовать оформить новую через 20 минут. Около девяти часов вечера по московскому времени отправила с сайта «ДомКлик» заявку на рефинансирование. По ней пришёл отказ в связи с тем, что предыдущая заявка, на кредит, ещё не отменена.
До сих пор никто не может сказать, что происходит и когда всё исправится. Многочисленные специалисты даже не пытаются вникнуть в суть ситуации и дают невразумительные ответы.
Первая попытка рефинансировать кредит была ещё год назад. Она, как и последующие две попытки, закончились фиаско из-за полной профнепригодности менеджеров СберБанка. Прошу сообщить контактные данные отдела, в который можно направить претензию.
В 2014 году мы с женой оформили в Сбербанке потребительский кредит сроком на пять лет. Если задержки и были, то небольшие, буквально на два-три дня. В какой-то момент сумма ежемесячного платежа внезапно снизилась на 250 рублей, что нас порадовало, и мы продолжили платить по новому графику.
Перед последним платежом Сбербанк выкатил счёт на 19 000 рублей, хотя по графику он должен был быть только 3 000 рублей. Мы внесли столько, сколько указано в графике, и стали разбираться. Никто из сотрудников офиса ответить не смог. В итоге перед закрытием договора Сбербанк просто списал с моей дебетовой карты 14 тысяч рублей.
Получается, что банк снизил ставку с 20,1% до 19,1%, а под конец решил вернуть подаренное, причём, не посвящая нас в подробности. Несколько раз подавал претензию на возврат удержанных средств, но каждый раз получал отказ. Пришлось вывести из Сбербанка все сбережения и закрыть все счета и карты. Причину удержания дополнительных 14 тысяч рублей выяснить так и не удалось.
Десять лет назад стал клиентом Сбербанка и даже получил статус «Сбербанк Премьер», но решил перейти на обслуживание в другой банк после того, как оказались нерешёнными несколько проблем с ипотекой.
На сайте «ДомКлик» оставил заявку на оформление ипотеки и, получив одобрение, стал искать квартиру. Нашёл просторную квартиру для большой семьи в самом центре в новом кирпичном доме. Стоимость жилья – 6,8 млн рублей, первоначальный взнос – 1,2 млн рублей.
Менеджер Сбербанка стала навязывать услугу «Юридическая оценка» со скидкой 50%, утверждая, что, воспользовавшись ею, я точно добьюсь одобрения выбранного объекта. Заказал – и обманули. Обратился к аккредитованному оценщику, получил акт оценки, отправил менеджеру в «ДомКлик» и уже через пять минут получил отказ с формулировкой: «Стоимость объекта на 20% выше среднерыночной». Вот удивили: кирпичный новый дом в центре Тюлени, квартира с ремонтом.
Позвонил в банк. Менеджер посоветовал указать в отчёте 6,1 млн рублей, а в договоре – 6,8 млн рублей. Оплатил оценку второй раз. Через четверть часа после отправки получил очередной отказ: «Рекомендуемая стоимость квартиры 5,45 млн рублей». Однако за эти деньги можно только в панельном доме убитую квартиру купить, а мы хотим – в новом и с ремонтом.
Заказал обратный звонок, так как дозвониться до менеджера не смог. Через четыре часа перезвонила сотрудница и заявила, что проверкой отчётов они не занимаются. А с кем же тогда обсудить?
Позвонил персональному менеджеру А. Шептухиной, чтобы как премиальный клиент получить адекватную консультацию. Она говорит: «Мы вопросами ипотеки не занимаемся».
После такого возмутительного обслуживания решил перейти в другой банк, который без дополнительных услуг и лишних телодвижений принял объект по реальной стоимости.
Девятого декабря через личный кабинет «Сбербанк Онлайн» отправила заявку на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в банке ВТБ. Меня перенаправили на сайт «Дом.Клик» для согласования сделки.
После отправки заявки со мной связалась менеджер СберБанка. Задал типовые вопросы и сформировал заявку на ипотечный кредит. Когда это выяснилось, она пообещала переделать заявку.
Получив сообщение с положительным решением, узнала полный список документов, которые нужны для рефинансирования кредита. Сделала все справки, оплатила услуги оценщика и всё отправила в банк.
22 декабря в 16:30 мне позвонил специалист и сообщил: «Вам нужно рефинансирование, а заявка – на ипотечный кредит». Как такое могло получиться? Я две недели вела переговоры с менеджерами, но ни один из них не обратил на это внимание? Переписка по электронной почте и в чате, звонки – всё впустую.
Специалист отозвала эту заявку и посоветовала попробовать оформить новую через 20 минут. Около девяти часов вечера по московскому времени отправила с сайта «ДомКлик» заявку на рефинансирование. По ней пришёл отказ в связи с тем, что предыдущая заявка, на кредит, ещё не отменена.
До сих пор никто не может сказать, что происходит и когда всё исправится. Многочисленные специалисты даже не пытаются вникнуть в суть ситуации и дают невразумительные ответы.
Первая попытка рефинансировать кредит была ещё год назад. Она, как и последующие две попытки, закончились фиаско из-за полной профнепригодности менеджеров СберБанка. Прошу сообщить контактные данные отдела, в который можно направить претензию.
В 2014 году мы с женой оформили в Сбербанке потребительский кредит сроком на пять лет. Если задержки и были, то небольшие, буквально на два-три дня. В какой-то момент сумма ежемесячного платежа внезапно снизилась на 250 рублей, что нас порадовало, и мы продолжили платить по новому графику.
Перед последним платежом Сбербанк выкатил счёт на 19 000 рублей, хотя по графику он должен был быть только 3 000 рублей. Мы внесли столько, сколько указано в графике, и стали разбираться. Никто из сотрудников офиса ответить не смог. В итоге перед закрытием договора Сбербанк просто списал с моей дебетовой карты 14 тысяч рублей.
Получается, что банк снизил ставку с 20,1% до 19,1%, а под конец решил вернуть подаренное, причём, не посвящая нас в подробности. Несколько раз подавал претензию на возврат удержанных средств, но каждый раз получал отказ. Пришлось вывести из Сбербанка все сбережения и закрыть все счета и карты. Причину удержания дополнительных 14 тысяч рублей выяснить так и не удалось.