В декабре прошлого года мне исполнилось 70 лет, и всю свою сознательную жизнь я пользовался услугами Сбербанка, где и хранил свои небольшие сбережения.
18 января, в день, когда на карту «Мир» Сбербанка должна прийти пенсия, единственный источник моего существования, деньги я не получил. Точнее, в 10:24 произошло зачисление, а в 13:27 – списание. Сбербанк в полном объёме, всё до копейки, списал в счёт погашения несуществующего кредита.
Немедленно поехал в офис Сбербанка в Заводоуковске, чтобы разобраться в ситуации. Специалист подтвердила отсутствие каких-либо долгов перед Сбербанком, однако деньги ушли именно на погашение кредита, и мошенники ни при чём. Посоветовала позвонить на «горячую линию» банка и оставить обращение, а в отделение приехать в понедельник, 21-го числа.
Оператор «горячей линии» принял претензию (№190118-0961-69400) и поставил срок рассмотрения до 06.02.2019 года. А как я проживу две недели без денег? Иного финансового источника у меня нет. Однако эта проблема Сбербанк не волнует, у него свои алгоритмы. Разве так можно с пожилыми людьми?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны