Рефинансировал ипотечный кредит в банке «ДОМ.РФ». Договор заключён 18 декабря. В течение 90 дней я должен был зарегистрировать закладную, чтобы избежать повышения ставки по кредиту.
30 января, после снятия обременения предыдущим кредитором, отправил письмо по адресу, указанному в памятке. После этого звонил в контакт-центр, писал менеджеру Вишняковой, которая вела мою сделку, но на самой сделке отсутствовала, звонил по тем номерам, которые есть в памятке, но толку ноль. Мне говорили, что надо подождать то два дня, то десять. Я и по-хорошему разговаривал, и выражал недовольство, и ругался – все без толку.
Уже начало марта, но мне так никто ничего не прислал, из-за чего я не могу зарегистрировать закладную в Росреестре. Через две недели истечёт 90-дневный срок, и банк буквально нацелен на повышение ставки по причине отсутствия зарегистрированной закладной. Даже если мне вдруг в понедельник пришлют необходимые документы, то я всё равно не успею, так как в памятке написано, что срок регистрации может достигать 14 дней.
Это актуальная острая проблема. Неприятности же начались задолго до сделки. Менеджер отвечала неохотно, с большими задержками, но всё-таки довела процесс до конца. Отделение в Марьино маленькое, нам с женой повезло – мы заняли единственную переговорную, другие клиенты документы подписывали прямо в фойе на диванчиках. Туалета для клиентов нет, пришлось отлавливать пробегающего менеджера и просить провести в туалет для сотрудников. В офисе провели больше трёх часов, хотя обещали при оплате услуги «Электронная регистрация» ускоренный процесс.
В общем, впечатление крайне плохое: все не так, как должно быть в нормальном банке, с самого начала.
Брала ипотеку через личный кабинет на сайте Дом.рф. Работает с задержкой, но исправно. Как только начались досрочные погашения и закрытие ипотеки, началось что-то невообразимое. Деньги теряются, не отображаются, что приводит к переплатам! По телефону горячей линии просят ожидать, ожидать, ожидать. На обращения через ЛК ответы приходят с задержкой в несколько дней от плановой даты завершения. Всё смогло решиться только после личного визита в банк-агент по сопровождению, и то не с первого раза! После закрытия ипотеки необходимо получить закладную для снятия обременения с квартиры. Подала обращение/заявление. На сегодняшний день 11.01.2021 прошла смена агента по сопровождению (был ВТБ, теперь Дом.рф) и на телефон горячей линии 8-800-700-29-22 я звоню уже порядка 120 мин, но так никто трубку и не берёт. В ЛК нет ответа по закладной, телефон горячей линии не отвечает. Нет никакой клиентоориентированности и предоставление услуг на очень низком уровне.
Погасила ипотеку досрочно, выполнив обязательства перед банком полностью. Предварительно столкнулась с невозможностью обещанного бесплатного внесения платежей, так как, видите ли, из Архангельска банк решил переехать в Санкт-Петербург. Пришлось вносить через банки партнёров, которые либо слыхом не слыхивали о том, что должны принимать деньги в оплату кредита в другом банке, либо берут за это 1%. А «Российский капитал» громко обещает: «Без комиссии!» Ну ладно, потратились, ведь это наши, заёмщиков, проблемы, правда, сотрудники «Российского капитала»?
Получить свою закладную на заложенную в Архангельске квартиру ожно только в Санкт-Петербурге, при личном визите, и никого не волнует, что это мои дополнительные расходы, никто не готов воспользоваться современными средствами связи (Почтой России или курьерской доставкой, например), чтобы выполнить обязательства теперь уже передо мной, добросовестным заёмщиком.
Ужасный сервис. Спасибо за услуги. Если уж проводите внутренние реструктуризации, то делайте это не в ущерб клиентам. Минус один клиент. Не рекомендую.
Рефинансировал ипотечный кредит в банке «ДОМ.РФ». Договор заключён 18 декабря. В течение 90 дней я должен был зарегистрировать закладную, чтобы избежать повышения ставки по кредиту.
30 января, после снятия обременения предыдущим кредитором, отправил письмо по адресу, указанному в памятке. После этого звонил в контакт-центр, писал менеджеру Вишняковой, которая вела мою сделку, но на самой сделке отсутствовала, звонил по тем номерам, которые есть в памятке, но толку ноль. Мне говорили, что надо подождать то два дня, то десять. Я и по-хорошему разговаривал, и выражал недовольство, и ругался – все без толку.
Уже начало марта, но мне так никто ничего не прислал, из-за чего я не могу зарегистрировать закладную в Росреестре. Через две недели истечёт 90-дневный срок, и банк буквально нацелен на повышение ставки по причине отсутствия зарегистрированной закладной. Даже если мне вдруг в понедельник пришлют необходимые документы, то я всё равно не успею, так как в памятке написано, что срок регистрации может достигать 14 дней.
Это актуальная острая проблема. Неприятности же начались задолго до сделки. Менеджер отвечала неохотно, с большими задержками, но всё-таки довела процесс до конца. Отделение в Марьино маленькое, нам с женой повезло – мы заняли единственную переговорную, другие клиенты документы подписывали прямо в фойе на диванчиках. Туалета для клиентов нет, пришлось отлавливать пробегающего менеджера и просить провести в туалет для сотрудников. В офисе провели больше трёх часов, хотя обещали при оплате услуги «Электронная регистрация» ускоренный процесс.
В общем, впечатление крайне плохое: все не так, как должно быть в нормальном банке, с самого начала.
Брала ипотеку через личный кабинет на сайте Дом.рф. Работает с задержкой, но исправно. Как только начались досрочные погашения и закрытие ипотеки, началось что-то невообразимое. Деньги теряются, не отображаются, что приводит к переплатам! По телефону горячей линии просят ожидать, ожидать, ожидать. На обращения через ЛК ответы приходят с задержкой в несколько дней от плановой даты завершения. Всё смогло решиться только после личного визита в банк-агент по сопровождению, и то не с первого раза! После закрытия ипотеки необходимо получить закладную для снятия обременения с квартиры. Подала обращение/заявление. На сегодняшний день 11.01.2021 прошла смена агента по сопровождению (был ВТБ, теперь Дом.рф) и на телефон горячей линии 8-800-700-29-22 я звоню уже порядка 120 мин, но так никто трубку и не берёт. В ЛК нет ответа по закладной, телефон горячей линии не отвечает. Нет никакой клиентоориентированности и предоставление услуг на очень низком уровне.