Никогда не берите в этом банке кредит. Я взял 450 тыс. Через неделю внёс 100 тыс. на досрочное погашение, но увидел, что сумма ежемесячного платежа почти никак не изменилась, уточнил в чате. На что получил ответ, что все деньги будут списаны в счёт каких-то скрытых платежей. 100 тысяч просто им подарить! Тогда я захотел за счёт этих денег уменьшить срок кредита, но их специалисты написали мне, что он также не уменьшится, из-за комиссий не известно за что. Единственное решение – погасить всё сразу, как в кредитной карте.
В октябре 2015 года оформила в Совкомбанке рассрочку, при подписании договора мне предлагали получить кредитную карту, от которой я отказалась. Расплатилась с банком за полтора года. После этого оформила вторую и тоже погасила.
После закрытия второго договора позвонил человек из Совкомбанка и заявил, что у меня задолженность по кредитной карте. Долго разбирались, наконец, выяснили, что это ошибка, служба безопасности заверила, что претензий ко мне не имеет, и всё вернулось на круги своя.
18 февраля 2019 года обратилась в другой банк для получения кредита – отказ. Оказывается, задолженность в Совкомбанке так и числится за мной. Из кредитной истории узнала, что карта была оформлена 20 октября 2015 года, долг – 34 тысячи рублей. Я не получала ни одного сообщения ни о расходных операциях, ни о задолженности, ни о платеже.
Сразу поехала в отделение Совкомбанка и написала заявление, в котором попросила дать письменный ответ относительно сложившейся ситуации. Специалист сообщил, что срок рассмотрения заявления составляет пять дней, но прошло уже две недели!
Если банк не аннулирует задолженность и кредитную карту, подам заявление в прокуратуру и исковое заявление в суд, включив туда компенсацию за моральный вред, так как у меня на руках грудной ребёнок, и вся ситуация вредит малышу. Требую немедленно исправить мою кредитную историю!
Взяла кредит под акцию «Всё под ноль + «Халва». Менеджер сообщил, что дата платежа – 18-е число каждого месяца. Несколько месяцев исправно платила по кредиту, обеспечивая наличие средств к указанной дате, и тратила по 10 000 рублей с «Халвы» ежемесячно.
Через несколько месяцев постучала в чат мобильного приложения с вопросом, всё ли у меня хорошо. Оператор ответил, что дата платежа – 3-е число, поэтому есть несколько просрочек. Я сначала опешила, а потом написала, что кредитный менеджер называл другую дату – 18-е число. Через несколько минут оператор заверила, что всё в порядке, просрочек нет. На всякий случай, сохранила всю переписку в чате.
Прошло ещё полгода. Второго марта позвонил сотрудник Совкомбанка и посоветовал срочно потратить с «Халвы» 1 400 рублей, чтобы выполнить условия акции. Так как была в тот момент занята, не обратила внимания на его слова, а вечером позвонила в банк. Оператор горячо убеждал, что контрольная дата – третье число. И в базе зафиксировано три нарушения платёжной дисциплины, и проценты, выплаченные по кредиту, банк не вернёт.
Вот так через десять месяцев после получения кредита узнала, что меня всё-таки неправильно проинформировали. Причём в течение первых месяцев из банка звонили как раз перед 18-м числом, так что сбой произошёл позже.
Второго марта зафиксировала обращение. Через несколько минут вспомнила, что у меня есть переписка, снова позвонила на «горячую линию». Другой оператор сказал, что мою переписку в чате не видит.
Третьего марта банк прислал SMS-сообщение с уведомлением об исключении меня из этой акции. Отправила повторное обращение с просьбой приобщить переписку в чате.
Четвёртого марта пришёл отказ в удовлетворении претензии. Через пару часов позвонил представитель банка и уточнил, удовлетворена ли я решением банка. Издеваетесь?
Рефинансировала кредит в другом банке, от которого таких подстав не надо ждать. И пенсию переведу.
15 апреля я обратился в отделение Совкомбанка для оформления карты почётного клиента. После двадцати минут ожидания оказалось, что эти карты находятся в той кассе, которая в субботу не работает. Радости мне это, естественно, не добавило, но ситуацию немного смягчил тот факт, что сотрудница банка сразу стала пытаться искать устраивающий меня вариант.
Предложила доехать до любого удобного мне офиса с работающей кассой и получить там карту без очереди. Сказала, что с ними свяжется. В результате решили ничего не искать, а я согласился заехать за картой в понедельник.
В понедельник выяснилось, что нужных карт не имеется ни в одном отделении Краснодара. Ситуация казалась тупиковой, но та же сотрудница опять нашла выход: выдать другой «пластик» и привязать его к продукту «Почётный клиент». Для этого ей требовалось согласие руководства, мы договорились, что о результатах она мне сообщит по телефону.
В четверг я получил карту. В интернет-банке она отображается с названием «GOLD ПОЧЁТНЫЙ КЛИЕНТ». Это были факты.
А теперь эмоции. Я был клиентом многих банков, но удивлён профессионализмом и качеством обслуживания в данном случае до такой степени, что первый раз решил написать отзыв. Спасибо за внимание!
Посещал несколько раз отделение Совкомбанка на Алтуфьевском шоссе. Сначала оформлял депозит, потом переоформлял его на новый срок. Ну и последний раз был там, когда закрывал вклад и забирал деньги. Скажу сразу, что я не люблю интернет-банки, все эти копеечные надбавки к процентам за удалённое открытие вклада мне без интереса. Предпочитаю оформлять депозит в отделении, чтобы получить бумаги с печатями и ни о чём не волноваться.
Мне понравились условия вклада «Максимальный», но они были не вполне прозрачны – пришлось вчитываться и вдумываться. Оба раза мне помогали сотрудники банка: при открытии вклада (это само собой) и при продлении (я попросил ещё раз проговорить все детали и нюансы).
Качество обслуживания мне понравилось. А вот шум и очереди в отделении – не очень. Знакомые говорят, что такая ерунда именно в этом отделении из-за большого количества пенсионеров, советуют ездить в другое отделение.
Потом мне понадобились деньги, вклад пришлось закрыть. Заказал нужную сумму в кассе (за два дня). Привезли без всяких вопросов, даже позвонили: «Приходите, пожалуйста, деньги вас уже ждут». Всегда бы так!
Никогда не берите в этом банке кредит. Я взял 450 тыс. Через неделю внёс 100 тыс. на досрочное погашение, но увидел, что сумма ежемесячного платежа почти никак не изменилась, уточнил в чате. На что получил ответ, что все деньги будут списаны в счёт каких-то скрытых платежей. 100 тысяч просто им подарить! Тогда я захотел за счёт этих денег уменьшить срок кредита, но их специалисты написали мне, что он также не уменьшится, из-за комиссий не известно за что. Единственное решение – погасить всё сразу, как в кредитной карте.
В октябре 2015 года оформила в Совкомбанке рассрочку, при подписании договора мне предлагали получить кредитную карту, от которой я отказалась. Расплатилась с банком за полтора года. После этого оформила вторую и тоже погасила.
После закрытия второго договора позвонил человек из Совкомбанка и заявил, что у меня задолженность по кредитной карте. Долго разбирались, наконец, выяснили, что это ошибка, служба безопасности заверила, что претензий ко мне не имеет, и всё вернулось на круги своя.
18 февраля 2019 года обратилась в другой банк для получения кредита – отказ. Оказывается, задолженность в Совкомбанке так и числится за мной. Из кредитной истории узнала, что карта была оформлена 20 октября 2015 года, долг – 34 тысячи рублей. Я не получала ни одного сообщения ни о расходных операциях, ни о задолженности, ни о платеже.
Сразу поехала в отделение Совкомбанка и написала заявление, в котором попросила дать письменный ответ относительно сложившейся ситуации. Специалист сообщил, что срок рассмотрения заявления составляет пять дней, но прошло уже две недели!
Если банк не аннулирует задолженность и кредитную карту, подам заявление в прокуратуру и исковое заявление в суд, включив туда компенсацию за моральный вред, так как у меня на руках грудной ребёнок, и вся ситуация вредит малышу. Требую немедленно исправить мою кредитную историю!