Хочу предостеречь всех тех, кто соберётся обратиться в Совкомбанк. Если вам предложат пройти программу «Кредитный доктор», то отказывайтесь. Она совершенно не работает, это всего лишь очередной вид заработка банка. Вы потратите кучу денег, а кредитная история не изменится, и сам же Совкомбанк откажет вам в кредите. Ко всему этому у них очень высокая переплата по кредитам. Дорогие друзья, обходите данный банк стороной и всё будет хорошо. Всем удачи.
В октябре 2015 года оформила в Совкомбанке рассрочку, при подписании договора мне предлагали получить кредитную карту, от которой я отказалась. Расплатилась с банком за полтора года. После этого оформила вторую и тоже погасила.
После закрытия второго договора позвонил человек из Совкомбанка и заявил, что у меня задолженность по кредитной карте. Долго разбирались, наконец, выяснили, что это ошибка, служба безопасности заверила, что претензий ко мне не имеет, и всё вернулось на круги своя.
18 февраля 2019 года обратилась в другой банк для получения кредита – отказ. Оказывается, задолженность в Совкомбанке так и числится за мной. Из кредитной истории узнала, что карта была оформлена 20 октября 2015 года, долг – 34 тысячи рублей. Я не получала ни одного сообщения ни о расходных операциях, ни о задолженности, ни о платеже.
Сразу поехала в отделение Совкомбанка и написала заявление, в котором попросила дать письменный ответ относительно сложившейся ситуации. Специалист сообщил, что срок рассмотрения заявления составляет пять дней, но прошло уже две недели!
Если банк не аннулирует задолженность и кредитную карту, подам заявление в прокуратуру и исковое заявление в суд, включив туда компенсацию за моральный вред, так как у меня на руках грудной ребёнок, и вся ситуация вредит малышу. Требую немедленно исправить мою кредитную историю!
Размещала на депозите средства и специалист убедила открыть карту «Халва». Обещала, что обслуживание бесплатное, деньги буду снимать без комиссии, а на «пластик» будут начисляться проценты по вкладу. Она же установила минимальный кредитный лимит – 15 тысяч рублей, сказала, что обнулить не может.
В сентябре на карту пришёл обещанный доход по вкладу, сняла без комиссии. Недавно пришёл на карту второй транш, и я решила снять сначала 21 500 рублей, затем – ещё 1 400 рублей (за два раза, потому что аппарат так работает). Через 50 минут пришли два сообщения: о списании 684,4 рубля за первую обналичку, 330,6 рубля – за вторую.
Оператор «горячей линии» заявила, что в приоритете – заёмные средства, то есть я как бы исчерпала полностью кредитный лимит. Только почему-то при обналичивании 21 500 рублей заёмных средств оказалось только 13 600 рублей, это, видимо, чтобы не подороже было. Совокупная комиссия составила 1 015 рублей. Мне не нужна такая бесплатная карта. Навязали дорогой «пластик».
Если по оставленной заявке не будет положительного решения, пишу заявление на закрытие карты, а вы думайте, как выплачивать мне проценты так, чтобы я смогла действительно бесплатно снимать деньги.
Взяла кредит под акцию «Всё под ноль + «Халва». Менеджер сообщил, что дата платежа – 18-е число каждого месяца. Несколько месяцев исправно платила по кредиту, обеспечивая наличие средств к указанной дате, и тратила по 10 000 рублей с «Халвы» ежемесячно.
Через несколько месяцев постучала в чат мобильного приложения с вопросом, всё ли у меня хорошо. Оператор ответил, что дата платежа – 3-е число, поэтому есть несколько просрочек. Я сначала опешила, а потом написала, что кредитный менеджер называл другую дату – 18-е число. Через несколько минут оператор заверила, что всё в порядке, просрочек нет. На всякий случай, сохранила всю переписку в чате.
Прошло ещё полгода. Второго марта позвонил сотрудник Совкомбанка и посоветовал срочно потратить с «Халвы» 1 400 рублей, чтобы выполнить условия акции. Так как была в тот момент занята, не обратила внимания на его слова, а вечером позвонила в банк. Оператор горячо убеждал, что контрольная дата – третье число. И в базе зафиксировано три нарушения платёжной дисциплины, и проценты, выплаченные по кредиту, банк не вернёт.
Вот так через десять месяцев после получения кредита узнала, что меня всё-таки неправильно проинформировали. Причём в течение первых месяцев из банка звонили как раз перед 18-м числом, так что сбой произошёл позже.
Второго марта зафиксировала обращение. Через несколько минут вспомнила, что у меня есть переписка, снова позвонила на «горячую линию». Другой оператор сказал, что мою переписку в чате не видит.
Третьего марта банк прислал SMS-сообщение с уведомлением об исключении меня из этой акции. Отправила повторное обращение с просьбой приобщить переписку в чате.
Четвёртого марта пришёл отказ в удовлетворении претензии. Через пару часов позвонил представитель банка и уточнил, удовлетворена ли я решением банка. Издеваетесь?
Рефинансировала кредит в другом банке, от которого таких подстав не надо ждать. И пенсию переведу.
Полностью закрыл задолженность по кредитной карте Халва в июне 2023 года, а затем в июле 2023 года пришло уведомление о необходимости внести 299 рублей якобы за подключенную услугу в личном кабинете (что то типо партнеры банка с которыми можно пользоваться рассрочкой и за эту услугу ежемесячно снимают комиссию). Позор этому банку! Не рекомендую с ними связываться честным и доверчивым гражданам.
Хочу предостеречь всех тех, кто соберётся обратиться в Совкомбанк. Если вам предложат пройти программу «Кредитный доктор», то отказывайтесь. Она совершенно не работает, это всего лишь очередной вид заработка банка. Вы потратите кучу денег, а кредитная история не изменится, и сам же Совкомбанк откажет вам в кредите. Ко всему этому у них очень высокая переплата по кредитам. Дорогие друзья, обходите данный банк стороной и всё будет хорошо. Всем удачи.
В октябре 2015 года оформила в Совкомбанке рассрочку, при подписании договора мне предлагали получить кредитную карту, от которой я отказалась. Расплатилась с банком за полтора года. После этого оформила вторую и тоже погасила.
После закрытия второго договора позвонил человек из Совкомбанка и заявил, что у меня задолженность по кредитной карте. Долго разбирались, наконец, выяснили, что это ошибка, служба безопасности заверила, что претензий ко мне не имеет, и всё вернулось на круги своя.
18 февраля 2019 года обратилась в другой банк для получения кредита – отказ. Оказывается, задолженность в Совкомбанке так и числится за мной. Из кредитной истории узнала, что карта была оформлена 20 октября 2015 года, долг – 34 тысячи рублей. Я не получала ни одного сообщения ни о расходных операциях, ни о задолженности, ни о платеже.
Сразу поехала в отделение Совкомбанка и написала заявление, в котором попросила дать письменный ответ относительно сложившейся ситуации. Специалист сообщил, что срок рассмотрения заявления составляет пять дней, но прошло уже две недели!
Если банк не аннулирует задолженность и кредитную карту, подам заявление в прокуратуру и исковое заявление в суд, включив туда компенсацию за моральный вред, так как у меня на руках грудной ребёнок, и вся ситуация вредит малышу. Требую немедленно исправить мою кредитную историю!