Добрый день. Решение моего вопроса сотрудниками банка меня не устроило, поэтому решила обратиться сюда. Клиентом Совкомбанка являюсь с 2015 года, с момента ухода на пенсию и перевода пенсии в этот банк. Все устраивало меня до последнего момента. 14 января 2023 г я сделала покупку в магазине MebelDela в г. Абакане по ул Некрасова д.8, на сумму 3752 р., за которую рассчиталась Халвой. Я уже не первый раз покупаю мебель в этом магазине, и собственными деньгами, и заемными (например 20 апреля 2022г). 16 ноября 2022 года были сделаны две покупки на 13860 и 14612 руб из собственных средств.
Очень удобно было делать покупки именно в этом магазине, потому что возвращалась приличная (для меня, как для пенсионера) сумма кэшбэка. Но только не в последний раз. В декабре 2022 г. я достигла 17 бонусного уровня и решила воспользоваться им, обнулить и перевести в баллы. 15.12.2022 г мне было начислено 17% от суммы 14612 ру. - 2484 бонусов плюс кэшбзк в периоде за покупки, итого 2605 баллов. Именно эту сумму я собиралась вернуть из покупки в 3752 р. 14 января. Но в истории магазин не отразился, как партнер банка. Написала в чат, там ответили, что магазин является партнером. Еще несколько раз через чат обращалась к сотрудникам. Одно из обращений было зарегистрировано под № 152061877. И ответ был таким - магазин является партнером, просто нужно было оплатить не картой, а только по QR-коду. Простите, если ранее покупки были сделаны картой и все условия выполнялись, почему сейчас, без уведомления меня об этом, все изменилось? И потом, я не всегда беру с собой телефон, а вот карта всегда со мной, в кошельке и я практически ежедневно рассчитываюсь ей. Позвонила на горячую линию (если у Вас ведется запись разговора, 20 января в 18.07 по местному времени). После выяснения, девушка ответила, что магазин не является партнером, и предложила возместить мои баллы, например, в Пятерочке. Приехали! А теперь ответьте, пожалуйста, где правда? Это что - некомпетентность ваших сотрудников или, чистой воды, обман? Во-первых, я хотела получить все баллы разом, а во-вторых, я не могу ходить в магазин, который, вообще находиться не в зоне моего проживания и делать небольшие покупки, т.к. я живу одна и мне не нужно много продуктов сразу. И в-третьих, все свои накопления я потратила именно на мебель, и у меня нет денег, для того чтобы, для возмещения этих баллов сделать крупную покупку. Почему ваши партнеры не информируют покупателей об изменениях, если они имеют место? Если, честно, я очень разочарована! Словами невозможно выразить все эмоции. И если раньше я считала ваш банк лучшим и всем своим знакомым рекомендовала его, сейчас я поменяла свое мнение!
Взяла кредит под акцию «Всё под ноль + «Халва». Менеджер сообщил, что дата платежа – 18-е число каждого месяца. Несколько месяцев исправно платила по кредиту, обеспечивая наличие средств к указанной дате, и тратила по 10 000 рублей с «Халвы» ежемесячно.
Через несколько месяцев постучала в чат мобильного приложения с вопросом, всё ли у меня хорошо. Оператор ответил, что дата платежа – 3-е число, поэтому есть несколько просрочек. Я сначала опешила, а потом написала, что кредитный менеджер называл другую дату – 18-е число. Через несколько минут оператор заверила, что всё в порядке, просрочек нет. На всякий случай, сохранила всю переписку в чате.
Прошло ещё полгода. Второго марта позвонил сотрудник Совкомбанка и посоветовал срочно потратить с «Халвы» 1 400 рублей, чтобы выполнить условия акции. Так как была в тот момент занята, не обратила внимания на его слова, а вечером позвонила в банк. Оператор горячо убеждал, что контрольная дата – третье число. И в базе зафиксировано три нарушения платёжной дисциплины, и проценты, выплаченные по кредиту, банк не вернёт.
Вот так через десять месяцев после получения кредита узнала, что меня всё-таки неправильно проинформировали. Причём в течение первых месяцев из банка звонили как раз перед 18-м числом, так что сбой произошёл позже.
Второго марта зафиксировала обращение. Через несколько минут вспомнила, что у меня есть переписка, снова позвонила на «горячую линию». Другой оператор сказал, что мою переписку в чате не видит.
Третьего марта банк прислал SMS-сообщение с уведомлением об исключении меня из этой акции. Отправила повторное обращение с просьбой приобщить переписку в чате.
Четвёртого марта пришёл отказ в удовлетворении претензии. Через пару часов позвонил представитель банка и уточнил, удовлетворена ли я решением банка. Издеваетесь?
Рефинансировала кредит в другом банке, от которого таких подстав не надо ждать. И пенсию переведу.
Впервые обратилась в СОВКОМБАНК в декабре 2023 года, и в полном восторге от продуктов, которые предлагает банк!
Карта «Халва» просто чудо! Выгодно, удобно, таких продуктов я еще ни в одном банке не встречала. При покупке в магазине-партнере приходит кэшбэк (очень хороший).
25.01.2024 года по предварительной одобренной заявке я обратился в офис банка по адресу Кострома, мкр Давыдовский -3й(тц Авокадо). В офисе не было очереди, сотрудник сразу пригласил для оформление карты Халва. Заполнили все документы, после чего сотрудник очень подробно рассказала про использование картой, помогла скачать мобильное приложение, также рассказала о получении КБ и процента на остаток при активном использовании карты. У меня возник вопрос, какие магазины являются партнерами карты и сотрудник развернуто ответила и даже показала раздел в мобильном приложении, где можно смотреть данную информацию. Рекомендую Совкомбанк, пользуюсь не так давно, но с каждым днем нравится больше!
В октябре 2015 года оформила в Совкомбанке рассрочку, при подписании договора мне предлагали получить кредитную карту, от которой я отказалась. Расплатилась с банком за полтора года. После этого оформила вторую и тоже погасила.
После закрытия второго договора позвонил человек из Совкомбанка и заявил, что у меня задолженность по кредитной карте. Долго разбирались, наконец, выяснили, что это ошибка, служба безопасности заверила, что претензий ко мне не имеет, и всё вернулось на круги своя.
18 февраля 2019 года обратилась в другой банк для получения кредита – отказ. Оказывается, задолженность в Совкомбанке так и числится за мной. Из кредитной истории узнала, что карта была оформлена 20 октября 2015 года, долг – 34 тысячи рублей. Я не получала ни одного сообщения ни о расходных операциях, ни о задолженности, ни о платеже.
Сразу поехала в отделение Совкомбанка и написала заявление, в котором попросила дать письменный ответ относительно сложившейся ситуации. Специалист сообщил, что срок рассмотрения заявления составляет пять дней, но прошло уже две недели!
Если банк не аннулирует задолженность и кредитную карту, подам заявление в прокуратуру и исковое заявление в суд, включив туда компенсацию за моральный вред, так как у меня на руках грудной ребёнок, и вся ситуация вредит малышу. Требую немедленно исправить мою кредитную историю!
Добрый день. Решение моего вопроса сотрудниками банка меня не устроило, поэтому решила обратиться сюда. Клиентом Совкомбанка являюсь с 2015 года, с момента ухода на пенсию и перевода пенсии в этот банк. Все устраивало меня до последнего момента. 14 января 2023 г я сделала покупку в магазине MebelDela в г. Абакане по ул Некрасова д.8, на сумму 3752 р., за которую рассчиталась Халвой. Я уже не первый раз покупаю мебель в этом магазине, и собственными деньгами, и заемными (например 20 апреля 2022г). 16 ноября 2022 года были сделаны две покупки на 13860 и 14612 руб из собственных средств.
Очень удобно было делать покупки именно в этом магазине, потому что возвращалась приличная (для меня, как для пенсионера) сумма кэшбэка. Но только не в последний раз. В декабре 2022 г. я достигла 17 бонусного уровня и решила воспользоваться им, обнулить и перевести в баллы. 15.12.2022 г мне было начислено 17% от суммы 14612 ру. - 2484 бонусов плюс кэшбзк в периоде за покупки, итого 2605 баллов. Именно эту сумму я собиралась вернуть из покупки в 3752 р. 14 января. Но в истории магазин не отразился, как партнер банка. Написала в чат, там ответили, что магазин является партнером. Еще несколько раз через чат обращалась к сотрудникам. Одно из обращений было зарегистрировано под № 152061877. И ответ был таким - магазин является партнером, просто нужно было оплатить не картой, а только по QR-коду. Простите, если ранее покупки были сделаны картой и все условия выполнялись, почему сейчас, без уведомления меня об этом, все изменилось? И потом, я не всегда беру с собой телефон, а вот карта всегда со мной, в кошельке и я практически ежедневно рассчитываюсь ей. Позвонила на горячую линию (если у Вас ведется запись разговора, 20 января в 18.07 по местному времени). После выяснения, девушка ответила, что магазин не является партнером, и предложила возместить мои баллы, например, в Пятерочке. Приехали! А теперь ответьте, пожалуйста, где правда? Это что - некомпетентность ваших сотрудников или, чистой воды, обман? Во-первых, я хотела получить все баллы разом, а во-вторых, я не могу ходить в магазин, который, вообще находиться не в зоне моего проживания и делать небольшие покупки, т.к. я живу одна и мне не нужно много продуктов сразу. И в-третьих, все свои накопления я потратила именно на мебель, и у меня нет денег, для того чтобы, для возмещения этих баллов сделать крупную покупку. Почему ваши партнеры не информируют покупателей об изменениях, если они имеют место? Если, честно, я очень разочарована! Словами невозможно выразить все эмоции. И если раньше я считала ваш банк лучшим и всем своим знакомым рекомендовала его, сейчас я поменяла свое мнение!
Взяла кредит под акцию «Всё под ноль + «Халва». Менеджер сообщил, что дата платежа – 18-е число каждого месяца. Несколько месяцев исправно платила по кредиту, обеспечивая наличие средств к указанной дате, и тратила по 10 000 рублей с «Халвы» ежемесячно.
Через несколько месяцев постучала в чат мобильного приложения с вопросом, всё ли у меня хорошо. Оператор ответил, что дата платежа – 3-е число, поэтому есть несколько просрочек. Я сначала опешила, а потом написала, что кредитный менеджер называл другую дату – 18-е число. Через несколько минут оператор заверила, что всё в порядке, просрочек нет. На всякий случай, сохранила всю переписку в чате.
Прошло ещё полгода. Второго марта позвонил сотрудник Совкомбанка и посоветовал срочно потратить с «Халвы» 1 400 рублей, чтобы выполнить условия акции. Так как была в тот момент занята, не обратила внимания на его слова, а вечером позвонила в банк. Оператор горячо убеждал, что контрольная дата – третье число. И в базе зафиксировано три нарушения платёжной дисциплины, и проценты, выплаченные по кредиту, банк не вернёт.
Вот так через десять месяцев после получения кредита узнала, что меня всё-таки неправильно проинформировали. Причём в течение первых месяцев из банка звонили как раз перед 18-м числом, так что сбой произошёл позже.
Второго марта зафиксировала обращение. Через несколько минут вспомнила, что у меня есть переписка, снова позвонила на «горячую линию». Другой оператор сказал, что мою переписку в чате не видит.
Третьего марта банк прислал SMS-сообщение с уведомлением об исключении меня из этой акции. Отправила повторное обращение с просьбой приобщить переписку в чате.
Четвёртого марта пришёл отказ в удовлетворении претензии. Через пару часов позвонил представитель банка и уточнил, удовлетворена ли я решением банка. Издеваетесь?
Рефинансировала кредит в другом банке, от которого таких подстав не надо ждать. И пенсию переведу.