В мае банк повысил ставку по моему ипотечному кредиту до 10,1% годовых, так как я не продлила страховку. Вернуть прежнее значение, 9,1% годовых, я могла, оформив полис до 01.10.2019 года.
Шестого сентября приехала в офис банка с полисом страхования залогового имущества и квитанцией об уплате страховой премии с просьбой провести оценку стоимости квартиры. Через неделю позвонил представитель ВТБ и пригласил в офис для оплаты страховки, что я и сделала 13 сентября. Менеджер сказал, что предъявленный полис имущественного страхования вполне устраивает, так что мне достаточно купить полис личного страхования за 1 886 рублей, чтобы вернуть изначальную ставку.
Через два дня позвонил сотрудник банка и заявил, что полис, оформленный не в «ВТБ-Страховании» не подходит, так как сумма задолженности по кредиту больше, чем страховая сумма, в нём указанная.
16 сентября снова приехала в тот же офис и потребовала объяснений: почему три дня назад сотрудник отдела сопровождения ипотечного кредитования выдал иную информацию. Мне ответили, что она новенькая, вот и ошиблась. Приняли документы для расчёта страховой премии и отправили восвояси.
23 сентября по приглашению менеджера приехала в офис банка и оплатила новый полис. В тот же день копии полиса и квитанции получил ипотечный менеджер и заверил, что с первого октября ставка станет прежней.
Когда этого не произошло, обратилась в банк. Мне заявили, что документы, подтверждающие оформление нужных страховок, я должна была представить за 14 дней, а, так как этого сделано не было, у банка нет оснований для снижения процентной ставки. Я была в банке 13-го числа, сотрудник банка заверил, что всё хорошо. Это была её ошибка! Прошу разобраться в ситуации и вернуть прежнее значение процентной ставки.
Выплачиваю ипотечный кредит ВТБ с 2014 года. В апреле этого года обратилась в банк с просьбой снизить процентную ставку по кредиту и попросила прислать результат рассмотрения заявления в СМС-ке. Отведённый срок, 60 дней, истёк, банк в ответ молчит.
Вот почему когда банку надо «втюхать» кредит или карту, из банка звонят каждый день и в день по нескольку раз, а когда по делу и по просьбе клиента – исчезают! Несколько раз звонила сама в ВТБ, но каждый раз мне рекомендовали лично обратиться в отделение для получения ответа. Пришлось отсидеть длинную очередь, чтобы услышать только два слова: «Вам отказано». Причину не назвали. Видимо, пора менять банк.
Правда, менеджер предложил рефинансировать ипотеку в ВТБ, но только сумма долга вырастет на 100 тысяч рублей. Зачем мне это, если я могу пойти в другой банк, сохранить сумму долга и платить меньше? Написала повторное заявление на снижение процентной ставки в ВТБ, но одновременно подала заявление на рефинансирование в другой банк.
Узнали о том, что можно рефинансировать ипотеку по госпрограмме, и обратились в казанский офис на улице Мавлютова. Дом уже сдан, однако право собственности не зарегистрировано в силу независящих от нас причин. Оператор «горячей линии» отправил на мою электронную почту список необходимых документов, а когда я их принесла в отделение, оказалось, что нужны были несколько иные бумаги. Пришлось повозиться.
При сдаче документов несколько раз уточнили, всё ли в порядке. Девушка подтвердила это, а через некоторое время позвонил другой специалист и потребовал выписку из Росреестра. Получается, что не все специалисты в банке компетентны.
Оформление права собственности задержало подписание договора рефинансирования. После доставки выписки заявление ещё раз отправили на рассмотрение несмотря на наличие предварительного одобрения. Так как из банка никто не звонил, пришлось напрягаться самостоятельно. Оказалось, что одобрение уже есть, только не хватает нескольких справок.
13 июля принесли затребованные бумаги, в числе которых была и опись с перечнем тех документов, которые сдавали в Росреестр.
15 июля позвонил представитель банка и попросил прислать опись. А куда предыдущую дели? В общем, полное отсутствие ответственности. С руководством связаться невозможно, никому ни до чего нет дела. Знали бы, рефинансировали бы ипотеку в другом банке.
В мае банк повысил ставку по моему ипотечному кредиту до 10,1% годовых, так как я не продлила страховку. Вернуть прежнее значение, 9,1% годовых, я могла, оформив полис до 01.10.2019 года.
Шестого сентября приехала в офис банка с полисом страхования залогового имущества и квитанцией об уплате страховой премии с просьбой провести оценку стоимости квартиры. Через неделю позвонил представитель ВТБ и пригласил в офис для оплаты страховки, что я и сделала 13 сентября. Менеджер сказал, что предъявленный полис имущественного страхования вполне устраивает, так что мне достаточно купить полис личного страхования за 1 886 рублей, чтобы вернуть изначальную ставку.
Через два дня позвонил сотрудник банка и заявил, что полис, оформленный не в «ВТБ-Страховании» не подходит, так как сумма задолженности по кредиту больше, чем страховая сумма, в нём указанная.
16 сентября снова приехала в тот же офис и потребовала объяснений: почему три дня назад сотрудник отдела сопровождения ипотечного кредитования выдал иную информацию. Мне ответили, что она новенькая, вот и ошиблась. Приняли документы для расчёта страховой премии и отправили восвояси.
23 сентября по приглашению менеджера приехала в офис банка и оплатила новый полис. В тот же день копии полиса и квитанции получил ипотечный менеджер и заверил, что с первого октября ставка станет прежней.
Когда этого не произошло, обратилась в банк. Мне заявили, что документы, подтверждающие оформление нужных страховок, я должна была представить за 14 дней, а, так как этого сделано не было, у банка нет оснований для снижения процентной ставки. Я была в банке 13-го числа, сотрудник банка заверил, что всё хорошо. Это была её ошибка! Прошу разобраться в ситуации и вернуть прежнее значение процентной ставки.
Выплачиваю ипотечный кредит ВТБ с 2014 года. В апреле этого года обратилась в банк с просьбой снизить процентную ставку по кредиту и попросила прислать результат рассмотрения заявления в СМС-ке. Отведённый срок, 60 дней, истёк, банк в ответ молчит.
Вот почему когда банку надо «втюхать» кредит или карту, из банка звонят каждый день и в день по нескольку раз, а когда по делу и по просьбе клиента – исчезают! Несколько раз звонила сама в ВТБ, но каждый раз мне рекомендовали лично обратиться в отделение для получения ответа. Пришлось отсидеть длинную очередь, чтобы услышать только два слова: «Вам отказано». Причину не назвали. Видимо, пора менять банк.
Правда, менеджер предложил рефинансировать ипотеку в ВТБ, но только сумма долга вырастет на 100 тысяч рублей. Зачем мне это, если я могу пойти в другой банк, сохранить сумму долга и платить меньше? Написала повторное заявление на снижение процентной ставки в ВТБ, но одновременно подала заявление на рефинансирование в другой банк.