Я дочь постоянного клиента банка «ФК Открытие» Надежды Егоровой 1948 года рождения. Жалобу пишу по её просьбе.
У мамы долгое время деньги лежали на вкладе. Она периодически снимала проценты, не трогая основную сумму. 26 августа мама как обычно приехала в офис, чтобы получить набежавшие проценты. Специалист сделала ей «выгодное предложение» – вклад под более высокий процент. Менеджер прекрасно понимала, что человек в 71 год имеет не очень острый ум и даже не будет перепроверять бумаги, выданные специалистом.
Перед тем как подписать договор, мама уточнила, будет ли всё как прежде. Специалист ответила, что будет ещё лучше: и проценты можно снимать дважды в год (о чём написала на договоре ручкой), и доход выше. «Да подписывайте, не сомневайтесь!» – уговаривала девушка. Ну, мама и подписала. Как оказалось, «ещё лучше» – договор доверительного управления ценными бумагами № 329291-ЕДУ.
За процентами мама пришла через полгода, как и написала специалист. Тут-то и выяснилось, что не только проценты нельзя получить, но и договор расторгнуть. Точнее, можно, но с потерей собственных средств. Так мы узнали, что это был не договор банковского вклада.
27 февраля вместе мы написали претензию № 20-02-26804, в которой, сославшись на ГК РФ и УК РФ, попросили признать сделку по заключению договора недействительной, так как продавец не проинформировал клиента о полных условиях. Банк в ответ на эту претензию указал на то, что не является стороной договора, и сообщил о передаче претензии управляющей компании. Из УК ответа мы так и не получили.
Просим посодействовать урегулированию претензии, помочь расторгнуть договор и полностью вернуть деньги. В противном случае мы будем вынуждены обратиться за помощью в прокуратуру.
Нужны были деньги, выбирала банк, чтобы взять кредит. После изучения кредитных продуктов выбрала банк Открытие. Заявку подавала онлайн, мне одобрили нужную сумму под выгодный процент. Деньги получила на карту в день оформления кредита. Получила 170 тыс. руб. сроком на 2 года. Уже внесла первый платеж, все нормально.
24 января примерно в полдень позвонила девушка из компании «Открытие Брокер». Начала что-то рассказывать про инвестиции, я прервал её и сказал, что мне это всё не нужно. Но она продолжила свой монолог. Мне пришлось ещё несколько раз сообщить, что мне не интересны инвестиции, но это не возымело никакого эффекта: барышня продолжила меня обрабатывать.
Попытался выяснить телефон руководства, девушка обрадовалась и сказала, что она менеджер и сама всё может порешать. Тогда я спросил её имя и фамилию, она удивилась: «А зачем?» Потом я попросил удалить мой номер из базы и больше мне никогда не звонить, но, кажется, это прошло мимо её ушей. Наконец, мы отключились.
Попытался аналогичный отзыв про назойливость сотрудника оставить в Google Maps, кликнув по нижегородскому отделению на улице Варварской, дом 27. Уже через несколько часов моего отзыва не было!
Почему вы чистите свою страницу? Почему не учите менеджеров слушать собеседника? Кто вернёт мне время, которое я затратил на дурацкую беседу по телефону?
Воспользовался кредитной картой «ФК Открытия». Задолженность полностью погасил через пять месяцев, то есть досрочно. Через месяц получил напоминание о необходимости внести обязательный платёж. Удивившись, позвонил на «горячую линию» и узнал, что размер текущей задолженности превышает 14 тысяч рублей. Однако в выписке, сформированной в интернет-банке, была другая информация: на карте находились уже собственные средства. Оператор предложил оставить обращение, что я и сделал.
На следующий день в интернет-банке увидел, что баланс карты уменьшился на 14 тысяч рублей. Опять позвонил на «горячую линию». Оператор стал уверять, что был технический сбой, поэтому баланс отображался с ошибкой, но теперь всё правильно: задолженность превышает 14 тысяч рублей.
Оператор по моей просьбе посчитал по выписке размер внесённых средств и подтвердил, что если так считать, я ничего не должен. При этом детализация показывает, что я должен практически полную сумму ссудной задолженности. Оставил ещё одно обращение. Пришёл ответ с размером ссудной задолженности без всяких пояснений.
Хотелось бы всё-таки понять, почему, погасив задолженность полностью, я остался должен ещё 14 тысяч рублей. Банк успел уже выставить штраф за невнесение обязательного платежа, но я не должен ни копейки! Это вымогательство в чистом виде. Готовлю жалобы в Роспотребнадзор, Центробанк и полицию.
Ужасный банк! Увидела по телевизору рекламу: «Рефинансирование под 11,9%». Обратилась в отделение – мой кредит не нашли. Вернулась через два дня – опять не видят кредит. Пошла в другое отделение, там всё увидели. На третий раз пришла, принесли все документы, рефинансирование одобряют под 17%. Мне нужен кредит на два года – одобряют на пять лет. Видимо, чтобы я ещё миллион переплатила. Смысла в рефинансировании не вижу. Зачем объявлять акцию, которой нет!
Я дочь постоянного клиента банка «ФК Открытие» Надежды Егоровой 1948 года рождения. Жалобу пишу по её просьбе.
У мамы долгое время деньги лежали на вкладе. Она периодически снимала проценты, не трогая основную сумму. 26 августа мама как обычно приехала в офис, чтобы получить набежавшие проценты. Специалист сделала ей «выгодное предложение» – вклад под более высокий процент. Менеджер прекрасно понимала, что человек в 71 год имеет не очень острый ум и даже не будет перепроверять бумаги, выданные специалистом.
Перед тем как подписать договор, мама уточнила, будет ли всё как прежде. Специалист ответила, что будет ещё лучше: и проценты можно снимать дважды в год (о чём написала на договоре ручкой), и доход выше. «Да подписывайте, не сомневайтесь!» – уговаривала девушка. Ну, мама и подписала. Как оказалось, «ещё лучше» – договор доверительного управления ценными бумагами № 329291-ЕДУ.
За процентами мама пришла через полгода, как и написала специалист. Тут-то и выяснилось, что не только проценты нельзя получить, но и договор расторгнуть. Точнее, можно, но с потерей собственных средств. Так мы узнали, что это был не договор банковского вклада.
27 февраля вместе мы написали претензию № 20-02-26804, в которой, сославшись на ГК РФ и УК РФ, попросили признать сделку по заключению договора недействительной, так как продавец не проинформировал клиента о полных условиях. Банк в ответ на эту претензию указал на то, что не является стороной договора, и сообщил о передаче претензии управляющей компании. Из УК ответа мы так и не получили.
Просим посодействовать урегулированию претензии, помочь расторгнуть договор и полностью вернуть деньги. В противном случае мы будем вынуждены обратиться за помощью в прокуратуру.
Нужны были деньги, выбирала банк, чтобы взять кредит. После изучения кредитных продуктов выбрала банк Открытие. Заявку подавала онлайн, мне одобрили нужную сумму под выгодный процент. Деньги получила на карту в день оформления кредита. Получила 170 тыс. руб. сроком на 2 года. Уже внесла первый платеж, все нормально.