Выплачиваю ипотечный кредит ВТБ с 2014 года. В апреле этого года обратилась в банк с просьбой снизить процентную ставку по кредиту и попросила прислать результат рассмотрения заявления в СМС-ке. Отведённый срок, 60 дней, истёк, банк в ответ молчит.
Вот почему когда банку надо «втюхать» кредит или карту, из банка звонят каждый день и в день по нескольку раз, а когда по делу и по просьбе клиента – исчезают! Несколько раз звонила сама в ВТБ, но каждый раз мне рекомендовали лично обратиться в отделение для получения ответа. Пришлось отсидеть длинную очередь, чтобы услышать только два слова: «Вам отказано». Причину не назвали. Видимо, пора менять банк.
Правда, менеджер предложил рефинансировать ипотеку в ВТБ, но только сумма долга вырастет на 100 тысяч рублей. Зачем мне это, если я могу пойти в другой банк, сохранить сумму долга и платить меньше? Написала повторное заявление на снижение процентной ставки в ВТБ, но одновременно подала заявление на рефинансирование в другой банк.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования