Здравствуйте! Примерно три недели назад начал сотрудничать с Тимер Банком, был открыт расчётный счёт. Первое время не было замечено никаких проблем, только вот платежи проходили очень долго. Но с недавних пор началось что-то необъяснимое. У меня стали требовать кучу документации и пока я не предоставил всё необходимое, мне отказывали в проведении платежей. Другого выхода у меня не было, клиенты требовали свои деньги и мне приходилось в быстром темпе собирать все документы.
И вот, пару дней назад у меня снова потребовали большое количество подтверждающих документов. Естественно, мне это стало надоедать и я попросил объяснений, почему каждый платёж должен подтверждаться большой стопкой документации? Мне ответили, что я очень часто перевожу деньги к ИП, это и вызывает необходимость в проверках.
Вскоре мне без каких-либо предупреждений заблокировали счёт. После этого банк объяснил, что счёт был заблокирован с целью перепроверки и через пару дней я снова смогу им воспользоваться. Я понимающе отнёсся к этому, лишь попросил предоставить документы, в которых будет изложена причина блокировки и подтверждение того, что мой счёт заблокирован. Эти документы понадобились для клиентов, то есть я хотел предоставить им всю документацию, которая бы подтвердила, что мой счёт заблокирован на небольшой срок, ибо на слово в таких случаях доверять не хотят. Но банк решил отказать мне в этой просьбе ссылаясь на то, что такие документы не выдаются на руки.
Чуть позже выясняется, что мне нужно было написать письмо в банк с просьбой предоставить нужную документацию, но об этом меня никто не проинформировал. Хорошо, написал письмо, жду, но никаких изменений не наблюдается. Банк не предпринимает никаких действий, чтобы решить эту небольшую проблему. Вот после таких моментов и портится впечатление о банке, сразу ощущается безразличие к клиенту.
Мною был открыт вклад в Тимер Банке на небольшую сумму в одну тысячу рублей, большая часть переводилась со счёта другого банка. И вот, когда наступил момент закрытия вклада, я узнаю о комиссии за межбанковские переводы, которая составляет один процент от всей суммы перевода.
Дело в том, что никакой информации об этой комиссии не было ни на сайте, ни в договоре, ни в словах менеджера. Уж слишком подозрительно, что информация о комиссии была полностью скрыта от взора клиента.
Теперь моё мнение о банке изменилось. Мне кажется, что таким образом банк обманывает клиентов, не информируя их о существующей комиссии. И самое главное, что всё это выяснилось лишь тогда, когда я подал заявление на закрытие вклада. Банк придумывает всякие махинации с целью личной выгоды и им наплевать, что таким способом они обманывают своих клиентов. Крайне не рекомендую начинать сотрудничество с Тимер Банком!
Добрый вечер! Выпала возможность открыть вклад «Антикризисный» в Тимер Банке и я без долгих раздумий согласился. Банк предлагал самый высокий процент в городе, а я давно хотел вложить свои средства в банк, но всё не было привлекательного предложения.
После оформления мне дали реквизиты вклада, чтобы я пополнял его через другой банк. Недавно решил заехать в отделение и взять выписку со счёта, дабы проверить всё ли там нормально. Но тут меня ждал сюрприз. Сумма счёта отличалась от той суммы, которую я переводил на вклад через другой банк, то есть она была меньше, чем надо. Банк, через который я проводил платёж, не взимает комиссию за межбанковские переводы. Из этого последовал вывод, что именно Тимер Банк взял с меня комиссию в один процент от всей суммы перевода.
Честно говоря, первый раз сталкиваюсь с тем, что банк берёт комиссию за входящий перевод. Не очень понимаю сотрудника банка, который консультировал меня по всем вопросам вклада, он даже и слова не промолвил про эту комиссию, да и в договоре не было информации по этому поводу. Через пару дней вклад закончится, я заберу деньги и прекращу любое сотрудничество с этим банком!
Доброго времени суток! В 2015 году оформил автокредит в Тимер Банке и всё это время его оплачиваю. Пару месяцев назад я внёс 170 тысяч рублей в качестве досрочного погашения кредита. В заявлении написал всю информацию об этом платеже, то есть то что его нужно списать в качестве досрочного погашения и после этого уменьшить сумму ежемесячного платежа. Такой же платёж хотел совершить примерно через месяц, только на сумму 90 тысяч рублей, но в этот день меня ждали не особо приятные новости.
Выяснилось, что прошлый платёж, который я вносил месяц назад, не был списан и деньги просто-напросто находятся на счету в банке. Поразило то, что в своё оправдание мне сказали, что никто из оставшихся сотрудников не умеет проводить операцию досрочного погашения кредита, а мужчина, который долгое время занимался этим, недавно был уволен.
В итоге, помочь в этой ситуации мне никто не смог, я попросту потратил более двух часов своего времени. Также мне были начислены проценты, потому что банк не списал прошлый платёж как досрочное погашение. А этих процентов можно было избежать, если бы банк добросовестно выполнял свою работу. Я считаю, что в банковской сфере должны работать более квалифицированные сотрудники, которые обучены каждым мелочам этой сферы деятельности.
После всей этой ситуации написал обращение в банк и мне пообещали, что через неделю банк исправит все проблемы, но до сих пор я не наблюдаю никаких сдвигов, несмотря на то, что обещанный срок давным-давно истёк. Теперь, моё доверие к банку пропало и я буду обращаться за помощью в ЦБ.
Здравствуйте! Примерно три недели назад начал сотрудничать с Тимер Банком, был открыт расчётный счёт. Первое время не было замечено никаких проблем, только вот платежи проходили очень долго. Но с недавних пор началось что-то необъяснимое. У меня стали требовать кучу документации и пока я не предоставил всё необходимое, мне отказывали в проведении платежей. Другого выхода у меня не было, клиенты требовали свои деньги и мне приходилось в быстром темпе собирать все документы.
И вот, пару дней назад у меня снова потребовали большое количество подтверждающих документов. Естественно, мне это стало надоедать и я попросил объяснений, почему каждый платёж должен подтверждаться большой стопкой документации? Мне ответили, что я очень часто перевожу деньги к ИП, это и вызывает необходимость в проверках.
Вскоре мне без каких-либо предупреждений заблокировали счёт. После этого банк объяснил, что счёт был заблокирован с целью перепроверки и через пару дней я снова смогу им воспользоваться. Я понимающе отнёсся к этому, лишь попросил предоставить документы, в которых будет изложена причина блокировки и подтверждение того, что мой счёт заблокирован. Эти документы понадобились для клиентов, то есть я хотел предоставить им всю документацию, которая бы подтвердила, что мой счёт заблокирован на небольшой срок, ибо на слово в таких случаях доверять не хотят. Но банк решил отказать мне в этой просьбе ссылаясь на то, что такие документы не выдаются на руки.
Чуть позже выясняется, что мне нужно было написать письмо в банк с просьбой предоставить нужную документацию, но об этом меня никто не проинформировал. Хорошо, написал письмо, жду, но никаких изменений не наблюдается. Банк не предпринимает никаких действий, чтобы решить эту небольшую проблему. Вот после таких моментов и портится впечатление о банке, сразу ощущается безразличие к клиенту.
Мною был открыт вклад в Тимер Банке на небольшую сумму в одну тысячу рублей, большая часть переводилась со счёта другого банка. И вот, когда наступил момент закрытия вклада, я узнаю о комиссии за межбанковские переводы, которая составляет один процент от всей суммы перевода.
Дело в том, что никакой информации об этой комиссии не было ни на сайте, ни в договоре, ни в словах менеджера. Уж слишком подозрительно, что информация о комиссии была полностью скрыта от взора клиента.
Теперь моё мнение о банке изменилось. Мне кажется, что таким образом банк обманывает клиентов, не информируя их о существующей комиссии. И самое главное, что всё это выяснилось лишь тогда, когда я подал заявление на закрытие вклада. Банк придумывает всякие махинации с целью личной выгоды и им наплевать, что таким способом они обманывают своих клиентов. Крайне не рекомендую начинать сотрудничество с Тимер Банком!