Около трёх лет назад у меня возникла срочная необходимость в денежных средствах. Изучив процентные ставки во многих банках, я остановила свой выбор на Ак Барсе. Комфортная и удобная обстановка – первое, что бросилось в глаза при обращении в отделение. Оформление кредита и его одобрение прошли быстро и легко. Сотрудники оказались квалифицированными и доброжелательными, что сейчас большая редкость, ознакомили меня со всеми условиями и разъяснили все интересующие моменты. Во время погашения кредита не возникало никаких проблем, что опять же очень меня порадовало. При досрочном погашении кредита были пересчитаны все проценты, так что сотрудничество с банком мне очень понравилось. С той поры и до настоящего момента отношения с банком Ак Барс становятся только крепче. Я открыла там срочный вклад с хорошей процентной ставкой, получила банковскую карту, которой активно пользуюсь. Мои знакомые, которым я порекомендовала этот банк, довольны качеством обслуживания. Выражаю благодарность сотрудникам банка за внимательность к клиентам, за профессионализм и отзывчивость!
Долгое обслуживание в отделение банка на Химиков 53/1, Нижнекамск.
Не первый раз замечаю, что сотрудники очень долго решают вопросы клиентов. 1 клиент стоит у окошка по 40 минут. С чем это связано мне не объяснили, может у них компьютеры слишком старые и долго грузятся, может сотрудники слишком неопытные и на решение вопроса им нужно очень много времени. Но сегодня я просидела в отделении 1 час 20 минут и сидела бы ещё дольше, если бы отделение просто не закрылось по графику работы. Всех людей с талонами, не обслуженных, просто выгнали из отделения. За всё время моего ожидания в одном окне обслужили только двух человек, а в другом окне принимали не по талонам подростков, открывающих счёт. Считаю, что обслуживание отвратительное и долгое! Конечно я понимаю, что им выгоднее было открывать счета, чем принять у меня платёж по моему кредиту. За две минуты до закрытия отделения в окошке, где за всё это время приняли 2 человека, мне отказали, сказав, что платежи она не принимает уже как 30 минут. А в другом окошке другой клиент, вы не успеете.
Шестого июня в 19:42 вложил в купюроприёмник терминала № 70000263 в Набережных Челнах три банкноты достоинством пять тысяч рублей каждая. На счёт пришла только третья часть. Зачисление подтверждается и чеком, который выдал терминал. Эти деньги предназначались для оплаты кредита, и недошедшие десять тысяч рублей сильно ударили по моему карману. Сразу позвонил в службу поддержи, оператор всё зафиксировал и пообещал, что вопрос будет решён в течение двух недель.
26 июня получил ответ: «В результате инкассации излишков не обнаружено». В общем, деньги не вернули и не собираются. На видеозаписи не видно, сколько именно я вкладывал в купюроприёмник.
Меня не покидает ощущение, что на каком-то этапе недобросовестные сотрудники банка просто украли эти деньги! Звонил, конечно, ещё раз, пообещали пересмотреть видеозапись с другого ракурса. Теперь обещают дать ответ в течение двух дней. На всякий случай заехал в тот же офис «Ак Барса», где стоит этот терминал, и оставил официальную претензию с несогласием.
Если будет повторный отказ, я подам на вас в суд! Деньги просто так не пропадают.
Около трёх лет назад у меня возникла срочная необходимость в денежных средствах. Изучив процентные ставки во многих банках, я остановила свой выбор на Ак Барсе. Комфортная и удобная обстановка – первое, что бросилось в глаза при обращении в отделение. Оформление кредита и его одобрение прошли быстро и легко. Сотрудники оказались квалифицированными и доброжелательными, что сейчас большая редкость, ознакомили меня со всеми условиями и разъяснили все интересующие моменты. Во время погашения кредита не возникало никаких проблем, что опять же очень меня порадовало. При досрочном погашении кредита были пересчитаны все проценты, так что сотрудничество с банком мне очень понравилось. С той поры и до настоящего момента отношения с банком Ак Барс становятся только крепче. Я открыла там срочный вклад с хорошей процентной ставкой, получила банковскую карту, которой активно пользуюсь. Мои знакомые, которым я порекомендовала этот банк, довольны качеством обслуживания. Выражаю благодарность сотрудникам банка за внимательность к клиентам, за профессионализм и отзывчивость!
Долгое обслуживание в отделение банка на Химиков 53/1, Нижнекамск.
Не первый раз замечаю, что сотрудники очень долго решают вопросы клиентов. 1 клиент стоит у окошка по 40 минут. С чем это связано мне не объяснили, может у них компьютеры слишком старые и долго грузятся, может сотрудники слишком неопытные и на решение вопроса им нужно очень много времени. Но сегодня я просидела в отделении 1 час 20 минут и сидела бы ещё дольше, если бы отделение просто не закрылось по графику работы. Всех людей с талонами, не обслуженных, просто выгнали из отделения. За всё время моего ожидания в одном окне обслужили только двух человек, а в другом окне принимали не по талонам подростков, открывающих счёт. Считаю, что обслуживание отвратительное и долгое! Конечно я понимаю, что им выгоднее было открывать счета, чем принять у меня платёж по моему кредиту. За две минуты до закрытия отделения в окошке, где за всё это время приняли 2 человека, мне отказали, сказав, что платежи она не принимает уже как 30 минут. А в другом окошке другой клиент, вы не успеете.