Давно являюсь клиенткой Почта Банка, но взаимодействую с ним исключительно дистанционно, в офис ни разу не ходила. Когда мне потребовалось закрыть карту, поехала в отделение, которое находится в торговом центре «Тулпар» на Московском проспекте.
Специалист долго копалась в компьютере, пытаясь разобраться, есть ли у меня задолженность. В мобильном приложении при этом задолженность была нулевая. Позвонили мы на «горячую линию» и четверть часа общались с оператором. Сначала он сказал, что задолженности нет, а потом – есть. Я согласилась пополнить карту на 200 рублей, как сказала менеджер, «на всякий случай».
Так как у меня была только купюра в 1 000 рублей, возник вопрос, на какой счёт внести деньги, чтобы потом без комиссии снять остаток. Менеджер предложила пополнить сберегательный счёт, что я и сделала. После перевода 200 рублей на счёт кредитки попыталась 800 рублей снять со сберегательного счёта в банкомате. Система предупредила об удержании комиссии, и я отменила операцию. Менеджер заверила, что комиссии не будет, «это система просто так выдаёт уведомление».
В итоге за снятие 800 рублей банк взял комиссию в размере 430 рублей. Менеджер, слегка призадумавшись, посоветовала написать заявление на возврат комиссии в связи с неисправностью банкомата. Позвонив на «горячую линию», оставила претензию на возврат комиссии в связи с бестолковостью персонала. Именно некорректная консультация менеджера привела к финансовым потерям. Несмотря на наличие доказательств того, что мне дали неверную информацию, банк в удовлетворении претензии отказал.
В связи с отсутствием какой-либо клиентоориентированности решила не только закрыть карту, но и рефинансировать кредит в другом банке. Не умеете работать – не работайте!
Выплачиваю в Почта Банке потребительский кредит. По условиям договора тарифа «Активный», если в месяц потратить с карты 10 тысяч рублей, процентная ставка по кредиту автоматически будет снижена на 2%.
16 июля оплатил квитанцию за коммунальные услуги на сайте ГИС-ЖКХ, после чего обратился в чат мобильного приложения с вопросом, будет ли учтена эта операция в счёт тех 10 тысяч рублей, которые позволяют снизить ставку по кредиту. Сначала мне сообщили, что статус операции «В ожидании», затем, что она прошла как «Перевод собственных средств». Ни один из этих ответов не прояснил ситуацию.
Прошу представителя банка разъяснить некоторые монеты.
1. Что значит статус «В ожидании»? Следует ли это понимать так, что в случае, если банк не успеет её обработать в текущий платёжный период, я не выполню условия тарифа «Активный»? Как уберечь себя от таких казусов? Я же совершаю оплату в конкретный день, а сколько будет длиться обработка транзакции, от меня не зависит.
2. В квитанции указано: «Перевод денежных средств в целях оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства». Почему оператор утверждает, что я совершил перевод личных средств? Как разобраться в том, какие операции могут пройти как перевод?
3. Самый главный вопрос: зачтётся ли эта операция в счёт тех 10 тысяч рублей, которые нужно потратить для получения скидки?
Пока всё выглядит как жульничество и подстройка процессов под интересы банка.
Взял кредит. При оформлении документов не проверил фамилию, и очень зря. Добавили к фамилии 2 лишние буквы. Не обратил на это внимания, пока не решил вернуть страховку, которую они всем навязывают. И тут началось. Пришёл в офис, объяснил, что хочу вернуть страховку, взяли заявление и тишина. При обращении в страховую, мне сказали, что в банке вообще не должны были брать заявление, а отправить меня в страховую. Естественно, в страховой ничего не вернули, потому что в документах неправильная фамилия. Пока всё переделывали 10 раз (всё это время мне приходилось ездить в офис), время уже прошло и сейчас мне уже ничего не вернут. Хоть бы раз извинились за своего слепого сотрудника. В ответ на любые вопросы хлопают глазами. А теперь вопрос: кто мне вернёт эти деньги, за ваше безобразное отношение? Никогда больше в этот банк не обращусь.
Давно являюсь клиенткой Почта Банка, но взаимодействую с ним исключительно дистанционно, в офис ни разу не ходила. Когда мне потребовалось закрыть карту, поехала в отделение, которое находится в торговом центре «Тулпар» на Московском проспекте.
Специалист долго копалась в компьютере, пытаясь разобраться, есть ли у меня задолженность. В мобильном приложении при этом задолженность была нулевая. Позвонили мы на «горячую линию» и четверть часа общались с оператором. Сначала он сказал, что задолженности нет, а потом – есть. Я согласилась пополнить карту на 200 рублей, как сказала менеджер, «на всякий случай».
Так как у меня была только купюра в 1 000 рублей, возник вопрос, на какой счёт внести деньги, чтобы потом без комиссии снять остаток. Менеджер предложила пополнить сберегательный счёт, что я и сделала. После перевода 200 рублей на счёт кредитки попыталась 800 рублей снять со сберегательного счёта в банкомате. Система предупредила об удержании комиссии, и я отменила операцию. Менеджер заверила, что комиссии не будет, «это система просто так выдаёт уведомление».
В итоге за снятие 800 рублей банк взял комиссию в размере 430 рублей. Менеджер, слегка призадумавшись, посоветовала написать заявление на возврат комиссии в связи с неисправностью банкомата. Позвонив на «горячую линию», оставила претензию на возврат комиссии в связи с бестолковостью персонала. Именно некорректная консультация менеджера привела к финансовым потерям. Несмотря на наличие доказательств того, что мне дали неверную информацию, банк в удовлетворении претензии отказал.
В связи с отсутствием какой-либо клиентоориентированности решила не только закрыть карту, но и рефинансировать кредит в другом банке. Не умеете работать – не работайте!
Выплачиваю в Почта Банке потребительский кредит. По условиям договора тарифа «Активный», если в месяц потратить с карты 10 тысяч рублей, процентная ставка по кредиту автоматически будет снижена на 2%.
16 июля оплатил квитанцию за коммунальные услуги на сайте ГИС-ЖКХ, после чего обратился в чат мобильного приложения с вопросом, будет ли учтена эта операция в счёт тех 10 тысяч рублей, которые позволяют снизить ставку по кредиту. Сначала мне сообщили, что статус операции «В ожидании», затем, что она прошла как «Перевод собственных средств». Ни один из этих ответов не прояснил ситуацию.
Прошу представителя банка разъяснить некоторые монеты.
1. Что значит статус «В ожидании»? Следует ли это понимать так, что в случае, если банк не успеет её обработать в текущий платёжный период, я не выполню условия тарифа «Активный»? Как уберечь себя от таких казусов? Я же совершаю оплату в конкретный день, а сколько будет длиться обработка транзакции, от меня не зависит.
2. В квитанции указано: «Перевод денежных средств в целях оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства». Почему оператор утверждает, что я совершил перевод личных средств? Как разобраться в том, какие операции могут пройти как перевод?
3. Самый главный вопрос: зачтётся ли эта операция в счёт тех 10 тысяч рублей, которые нужно потратить для получения скидки?
Пока всё выглядит как жульничество и подстройка процессов под интересы банка.