Здравствуйте уважаемые сотрудники банка и потребители услуг.
Хочу поделиться своей ситуацией, постараюсь очень кратко, хотя это и очень сложно. При необходимости, если вопрос не решится, буду добавлять много интересных подробностей.
Итак. Понадобилось мне прям срочно небольшая сумма наличных, полез я в инет, посмотрел предложения, оказалось что Почта Банк выдаёт быстро и согласно рекламы «Кредит онлайн не выходя из дома», обращаю внимание – это цитата.
Вопрос не в том, что мне приходилось несколько раз приходить в банк, и не в том, что на одобренный кредит, оператор почему-то подал новую заявку (наверно ради личных бонусов), и пришлось ждать ещё день, чтобы она стала такой же одобренной и снова идти , чтобы снова показать два документа.
И даже не про то, что мне пытались «впарить» страховку, про которую ранее ни слова (на 50 тыс. руб. в общей сложности ), а брал я сумму небольшую – 200 тыс. руб.
И даже не про то, что навязали ещё и карту рассрочки, которую я не просил,
И не про то, что просили прямо сейчас с неё совершить платёж (наверно тоже для личных бонусов), что я не сделал, потому что карта итак уже активирована и начинать отсчёт времени рассрочки мне не было необходимости, да и карта не нужна.
Я про то, что в ситуации, когда остаётся 30 минут до закрытия и сзади нервная очередь, неоднозначно заглядывает в глаза с однозначным намёком, мне пришлось подписать договоры на три дополнительные услуги, причём мне ненужных.
Дополнительные услуги, каждая по 3000 руб. за год это: «Юрист 24», «Помощь на дорогах» и «Налогия».
Так вот в тот же день (буквально через час) я запросил не активировать данные сертификаты, на что в чате приложения пошла реклама как они мне нужны – все эти услуги, ведь они действительно мне нужны только тогда когда они мне нужны.
После некоторых переговоров мне были предоставлены координаты данных трёх организаций.
Признаюсь честно – одну услугу (Юрист 24) я оставил, чтобы через них же консультироваться как можно расторгнуть договор на навязанные услуги. Но потом передумал и оставил просто для себя.
Я созвонился с ними и на указанные адреса электронной почты направил заявления о расторжении договоров и заявления о возврате средств.
Собственно Банк, который мне эти услуги навязал, очень мягко дистанцировался, а свою моржу наверно получил.
1. «Налогия» LETO26014636726446 (суть услуги – составление 3-НДФЛ, вообще не знаю кому это нужно) – прислали официальный ответ о невозможности возврата средств.
2. «РАТ» 3070020006001467821 (Российское автомобильное товарищество) – попросили принести заявления лично, принёс, на месте никого не было. Оставил заявление в кабинете, ответа не было.
3. «Юрист 24» – оставлю, посмотрим насколько эффективно будет, может даже продлю.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки