Решили продать квартиру, которую покупали в кредит от СберБанка. Внесли остаток задолженности, и я зарегистрировалась на сайте «Дом.Клик». Через некоторое время пришло уведомление о заказе закладной. Срок получения – 14 дней. Написала заявление на ускорение, но банк отказал, сославшись на то, что процедура плановая.
Через две недели банк сообщил о передаче в Росреестр всех документов, констатировав исполнение своих обязательств по предоставлению документов для погашения регистрационной записи об ипотеке. Попросила сообщить номер заявления, чтобы иметь возможность самостоятельно отслеживать движение документов.
Буквально на следующий день позвонила в Росреестр и узнала, что документы возвращены без рассмотрения. Банк молчал. Оказалось, что после регистрации закладной в Росреестре она в банк не поступала, банк попытался снять обременение без неё, но Росреестр отказал. Поэтому Сбер заказал дубликат, и как только он будет готов, меня пригласят в Центр ипотечного кредитования для подписания дубликата.
В какие сроки? Что банк делал целых две недели? Зачем было подавать документы в Росреестр, не имея на руках закладной? У нас подписан предварительный договор купли-продажи, и на его исполнение есть 30 дней, теперь совершенно непонятно, как выкручиваться. Хочу пожаловаться куда-то, но не знаю, куда.
Вчера мне позвонили из Сбера, предложили подключить пакет услуг «Премьер». Насколько мне известно, стоимость обслуживания 2 500 рублей, а чтобы было бесплатно, надо держать в банке полтора миллиона рублей. Уточнил, не изменилось ли чего, на что мне ответили, что для таких надёжных клиентов, как я, бесплатно.
На такое щедрое предложение согласился, договорился о встрече с персональным менеджером. По её словам, вся встреча займёт 15-20 минут.
Пришёл в отделение в назначенное время и застал любопытнейшую картину: закрытая дверь и толпа перед ней. Если верить расписанию на дверях, то они должны быть открыты ещё 47 минут. Мужчина рядом пытался донести до сотрудников отделения мысль, что ему нужно платить по кредиту, сотрудница из-за закрытой двери ему что-то беззвучно отвечала, но дверь не открывала.
Я подождал, когда появится персональный менеджер (ведь назначено!), но ко мне никто не вышел. По тому номеру, с которого звонили накануне, включался автоответчик. Сочтя обслуживание по пакету «Премьер» для себя бесполезным, я удалился.
Седьмого августа пришёл в офис Сбербанка, чтобы подать заявку на рефинансирование кредита, оформленного в другом банке. Предварительно посчитал, что мне будет выгодно получить кредит в Сбербанке. С собой у меня была справка о текущей задолженности и заполненная анкета, которую я скачал на сайте банка.
Специалист попросил принести справку 2-НДФЛ. Это требование меня озадачило, так как в условиях рефинансирования сказано, что при оформлении кредита на сумму текущей задолженности нужен только паспорт и анкета. Оказалось, что банк собирается меня застраховать, плату за страховку включить в тело кредита, что автоматически его сделает больше текущей задолженности – справка нужна.
Отказаться от страховки не удалось. Точнее, специалист предупредил, что если напишу отказ, то банк 100% не даст мне кредит. Кое-как подал заявку. Вчера позвонил узнать статус заявки – «закрыта как ошибочная». Отказ так отказ, даже обоснований не нужно.
Это было моё последнее обращение в Сбербанк.
Решили продать квартиру, которую покупали в кредит от СберБанка. Внесли остаток задолженности, и я зарегистрировалась на сайте «Дом.Клик». Через некоторое время пришло уведомление о заказе закладной. Срок получения – 14 дней. Написала заявление на ускорение, но банк отказал, сославшись на то, что процедура плановая.
Через две недели банк сообщил о передаче в Росреестр всех документов, констатировав исполнение своих обязательств по предоставлению документов для погашения регистрационной записи об ипотеке. Попросила сообщить номер заявления, чтобы иметь возможность самостоятельно отслеживать движение документов.
Буквально на следующий день позвонила в Росреестр и узнала, что документы возвращены без рассмотрения. Банк молчал. Оказалось, что после регистрации закладной в Росреестре она в банк не поступала, банк попытался снять обременение без неё, но Росреестр отказал. Поэтому Сбер заказал дубликат, и как только он будет готов, меня пригласят в Центр ипотечного кредитования для подписания дубликата.
В какие сроки? Что банк делал целых две недели? Зачем было подавать документы в Росреестр, не имея на руках закладной? У нас подписан предварительный договор купли-продажи, и на его исполнение есть 30 дней, теперь совершенно непонятно, как выкручиваться. Хочу пожаловаться куда-то, но не знаю, куда.
Вчера мне позвонили из Сбера, предложили подключить пакет услуг «Премьер». Насколько мне известно, стоимость обслуживания 2 500 рублей, а чтобы было бесплатно, надо держать в банке полтора миллиона рублей. Уточнил, не изменилось ли чего, на что мне ответили, что для таких надёжных клиентов, как я, бесплатно.
На такое щедрое предложение согласился, договорился о встрече с персональным менеджером. По её словам, вся встреча займёт 15-20 минут.
Пришёл в отделение в назначенное время и застал любопытнейшую картину: закрытая дверь и толпа перед ней. Если верить расписанию на дверях, то они должны быть открыты ещё 47 минут. Мужчина рядом пытался донести до сотрудников отделения мысль, что ему нужно платить по кредиту, сотрудница из-за закрытой двери ему что-то беззвучно отвечала, но дверь не открывала.
Я подождал, когда появится персональный менеджер (ведь назначено!), но ко мне никто не вышел. По тому номеру, с которого звонили накануне, включался автоответчик. Сочтя обслуживание по пакету «Премьер» для себя бесполезным, я удалился.